Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Всем доброго времени суток.
Каковы результаты доработок. Пропала болтанка по крену. По ощущениям, возрастала скорость и проникающая способность против ветра. При выключенном моторе не зависает и планирует против ветра достаточно устойчиво и без сваливания.
Облетал вечером 23-го, 24 в Миасс, в бой. В целом доволен. За исключением,некоторых моментов. Можете прочитать подробнее в rcopen.com/forum/f84/topic361560.
Всем спасибо за поддержку.

Bob=

А говорили конвейер на союзной бойцовке невозможен…

конвейер был, но на третьем развороте позвонила жена и телефон решил, что поговорить с женой важнее, чем снимать кино…:unsure::lol:

IKAR

Айда к нам, У нас полоса асфальт и газон остального поля кошенный.
Можно сколь угодно работать на конвейер.
Вот делал по 500 класс , правдо вышло несколько тяжеловат, все же полная механизация, закрылки , шасси ( где то 560-580 грамм)

Олег_из_Казани
rcred:

Для крыла все делают выемку на болванке, при этом сколько резинок не одевай, все равно крыло болтается как сопля

Если остается невырезанным буртик 12-15 мм - жесткость фюзеляжа сравнима с не разрезанным.

rcred
Олег_из_Казани:

Если остается невырезанным буртик 12-15 мм - жесткость фюзеляжа сравнима с не разрезанным.

Если вы боритесь за вес, и строите модель из легких бутылок, то для жесткости следом идут стригера и шпангоуты, что выше уже было, а можно использовать для этого жесткость центральной части крыла, раз уж оно есть…

Bob=
IKAR:


Вот делал по 500 класс , правдо вышло несколько тяжеловат, все же полная механизация, закрылки , шасси ( где то 560-580 грамм)

поподробней про механизацию, пжлста.

ссылки на ретракты? ощущения от их работы?

IKAR

Привет. Ретракты самодельные на половину. Были взяты микро ретракты для для зальников но они очень ломкие. Пришлось поворотный кулаки с осью и водило заменить на алюминиевые. Изготовленные методом большого напильника. Но легкие грам по 8-10 максимум со стойкой колеса. Привод от одной машинки с металлическим редуктором. Колеса самодельные, стандартные не проходят или по диаметру или по толщине либо не эстетичны. Заднее колесо поворотное. Сейчас уже стоит там где положено, приводится небольшой тягой от кабанчика хвостового оперения.

Вобщем фото кину.

Если есть интерес, могу напечатать основу на принтере . останется за втулить поворотные кулаки и запрессовать ось. Ну и водило сделать новое. особой сложности тут нет. Нужно будет вытоить ось 12мм около 3 мм в диаметре, скажем из латуни просверлить отверстие по центру и впаять в него тягу или вкрутить на резьбе 1,5-2мм как уж сможете. Эскизы сделаю если нужно.

Но мне нравятся другие ретракты, с ломающимся коленом, по сравнению с данными боле надежно держат в открытом состоянии и компактнее.

EЖ

ИМХО - Мастер есть самолет, созданный как тренер.
В правилах же: “Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г.”

Хотя определение, как и в Aces, слишком расплывчатое.

В качестве альтернативы вот мой любимый “Светлячок”

Законцовки можно и круглыми делать (были вариации с крылом)

IKAR

А может и WW1 все же подтянем к 500 классу. С небольшими изменениями. в частности касаемо веса. разрешить до 550-570грамм, в силу необходимости иметь шасси и ряда особенностей конструкции требующей дополнительной центровки.

Андрей_Зазулин
IKAR:

разрешить до 550-570грамм,

А что , в 500 - не укладываетесь ? Юра Попов двухмоторный бомбардировщик в 500 грамм укладывает спокойно - и правила менять не просит .

IKAR

С большим трудом. Все дело в центровке. попробуйте Фоккер DR1 или Ньюпорт7 создать.
Планер могу и 450 а то и легче, а вот что бы в центровку попасть…
Коротко “мордатые” самолеты это отдельная песня, особенно трипланы.
У меня например на Фоккере, лишних 70 грамм. при этом вес около 540 грамм. при этом на переднем моторном шпангоуте кроме мотора и регулятор и обе машинки, а приемник и батарея сразу за шпангоутом. Остальной фюз просто пустая коробка.
Тоже самое и на Ньюпорте. Боле Поздние самолеты с моторами воздушного и водяного охлаждения уже имели более больший вылет крепления двигателя. ИХ уже можно спокойно центровать,но и они практически на пределе веса, по большей части из за шасси и прочей копийности.
Да и шасси стоки требуют веса, не делать же - это не самолет WW1.

Летают же они не хуже. Что собственно можно было увидеть в Ревде и в Миассе.

по скорости мало отстают, а вот по маневренности могут превосходить, как собственно и должно быть.
С них же начинались -маневренные истребители.

Насчет двух моторного, его сделать в данном случае гораздо легче, а привести в к нужным летным параметрам проще.

dENISCA

Мы уже это долго мусолили, можете почитать споры с сентября по декабрь 13го.
В итоге единогласно пришли к весу 500 и не важно какая модель.
Думаю этот спор даже поднимать не будут.

IKAR
dENISCA:

Мы уже это долго мусолили, можете почитать споры с сентября по декабрь 13го.
В итоге единогласно пришли к весу 500 и не важно какая модель.
Думаю этот спор даже поднимать не будут.

Сделать возможность отступления.
Ведь правила на то и должны быть, что бы в них были исключения из правил.

Yurich

Да делайте тяжелее 500г, без фанатизму естественно, сегодняшняя практика соревнований это допускает, просто не получите бонусные очки за " недоперевес". Один отруб - и Вы в плюсе!

Андрей_Зазулин
IKAR:

Ведь правила на то и должны быть, что бы в них были исключения из правил.

Десяток стартов , пара тумбочек , и всю эту шелуху как ветром выдует . Все через это проходили . И я тоже . И чем дольше я летаю , скажем , в АСЕS , тем лучше я понимаю , что Правила на самом-то деле - очень правильные …

Van_Der_Graaf

Добавлю: хороший конструктор воспринимает тех.требования в правилах не как объект торговли, а как вызов – трудно? нерационально? а я вот попробую – и сделаю! Примеры есть 😃

rcred
IKAR:

У меня например на Фоккере, лишних 70 грамм.

А надо было пару-тройку грамм с хвоста убрать…

Андрей_Зазулин

Рискуя навлечь на себя праведный гнев любителей ретрактов , расшивки , цветов побежалостей на выхлопных патрубках и шелковых шарфиков у пилотов , позволю себе пару замечаний по конструкции БОЙЦОВОК . Наработав некоторый соревновательный опыт в этом классе , пришел к простому и однозначному выводу . Бойцовка должна быть прочной . При прочих равных условиях . Она должна быть УДОБНОЙ . Как в эксплуатации , так и в полёте . Она должна отнимать минимум времени на обслуживание и ремонт . Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей . Простой и надёжной . На сегодняшний день этим требованиям в достаточной мере отвечают модели Саши Поповича , Антона Папилина и Олега Ершова . Что незамедлительно сказалось на турнирной таблице . Я не призываю клонировать эти модели или бездумно повторять удачные технические решения , в них заложенные . Я говорю только о том , что практический налёт и количество боестолкновений у этих моделей - вполне достаточное для того , чтобы определить вектор развития матчасти .

IKAR

Андрей, таким образом вы подтверждаете мои слова, что рано или поздно мы придем в “векторе развития матчасти” к некой абстрактной модели вписывающейся в рамки формулы (мотор Х тело Х крылья Х хвост Х и тд = Модель союз 500), с характерной надписью -Это Ил2 …или Р-39… итд, как это проделал в свое время кордовый бой с которого я начинал 35 лет назад.