Модели для СОЮЗ-500
хватит бухать
Это - правильно . Я вообще считаю , что больше 150 г - только во вред .😛:P:P
Про 250 граммовые бойцовки - только если в зале и с туалетной бумагой на ленточках .
Думаю , “…Суровость законов в России вполне искупается необязательностью их исполнения …” (С)
Суровость законов в России вполне искупается необязательностью их исполнения …" (С)
Не сидели в обезьяннике? И дай Вам бог никогда, по трезвяне, в полном адеквате, по- средине поля с первовой нашей бедой в погонах не встретиться…
Не сидели в обезьяннике?
Бывало , конешно …По молодости - горяч был …
А насчёт правоохренителей … Поживём- увидим …
Тьфу на тебя !
Да не ссы,все дудет хорошо…
Среди нас в поле, кто летает, есть и бомжи и олигархи, инженеры и художники, бывшие зеки и священики, полицейские и даже фсбшники, все едины небом с видом на модель, но первая беда…
Да не ссы,все дудет хорошо…
Лёша , ну мы два взрослых мужчины . И всё уже давно выяснили между собой . Давай вести себя прилично ,изъясняться достойно , на нас молодые смотрят . Знаешь , как в шахматах : “Взялся - ходи . Проиграл - не вой .” (С)
Президент, подписывая, всегда подразумевается: как “принято к исполнению”. Про игрушки (авиамодели) как упрощенный режим- любой юрист скажет, что это коррупционная схема, не можем мы быть равнее среди равных к этому закону, тема 250 становится актуальной как никогда.
Буквально 3 дня назад общался с представителями министерства ГА Молдавии (по роду службы часто там бываю). Они тоже ошарашили меня “сделаем как в России”-250 грамм. Я сразу же отмёл этот вариант… Вот есть предложение ввести определение БПЛА-пусть будут и более 250 грамм, но только для БПЛА!!! А БПЛА-это аппараты имеющие ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!! Тогда наши модели до 25 кг не подпадают под эту категорию!!1
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!!
1 Обратная связь может и не быть, автономный режим полета по программе.
2 Телеметрия, что во многих уже давно присутствует -тоже обратная связь.
3 система стабилизации присутствует уже повсеместно и в аппаратах намного меньше 250 грамм, да уже встраивается как обычный функционал в приемники, например в Оранжи.
4 Что есть система стабилизации? Акселерометры 1 2…6 , или гироскопы или компас ил барометр или GPS или/и??? Балансир внутри планера тоже система стабилизации.
Мне лично стыдно, что у нас настолько ИНКВИЗИЦИОННЫЙ, недалекий парламент. Административный аппарат неспособный к креативности, которому проще все запретить чем здраво мыслить и принимать решения.
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!!
Мне лично стыдно, что у нас настолько ИНКВИЗИЦИОННЫЙ, недалекий парламент. Административный аппарат неспособный к креативности, которому проще все запретить чем здраво мыслить и принимать решения.
А это к чему? К слову пришлось? Вместо этого, проявили бы креативность, профессионализм, юридическую логику и грамотность - сформулировали бы критерии отличия авиамоделей для спортивного и любительского моделизма от БПЛА, которые действительно - потенциально опасны. Не можете? Ну и …
А вот шанс набрать необходимое количество обращений за пересмотр некоторых положений законопроекта, использовать надо!!! Да вот беда, правдоискателей - перебор, а голосов набрать, до необходимых 5000 - не получается. В ветке " Show must go on!" - подробности и ссылки. Проявите рутинное здравомыслие - проголосуйте, если ещё этого не сделали! Если уже - то респект, но надо изыскать резервы - проявите креативность и дальновидность 😉
Так мы давно проголосовали.
Попытка остановить прогресс бесполезна, попытка поделить модели на БПЛА и не БПЛА по каким то критериям так же бесполезна.
Просто нужен нормальный кодекс использования воздушного пространства, карты зон разрешенных и неразрешенных территорий полетов. Возможно критерием может стать коммерческое использование ЛА и изменение правовых нор в части инцидентов с ЛА.
Рассматривать ЛА как средство террора или бандитизма это полный абсурд, как и запретить иметь в доме ножи ,топоры вилы, молотки и тд.
К ним же, к БПЛА - можно приписать и разведение голубей. Мало того, что почту могут доставлять, камеру нести, так еще и точечно могут гадить на определенных лиц…
Допускаю, необходимость добровольной регистрации для ЛА выше какого критического веса, а так же обязательность нанесения на модель личной информации для установления владельца для малоразмерных ЛА полет которых может проходить за пределами прямой видимости… либо не ограниченных по дальности.
Не место здесь дискутировать на эту тему, но для того, чтобы Вы осознали всю субъективность и неочевидность Ваших сентенций, приведу Вам такой, “общеизвестный” в узких кругах факт - осёдлые (голуби) и перелётные птицы, а также другие мигрирующие животные, рассматриваются как удобнейшее средство доставки возбудителей, общих для человека и животных инфекционных заболеваний на территорию противника и нанесения ему максимального ущерба. Поверьте - именно так мы получили из Азии птичий грипп и потеряли до 20% промышленного поголовья птицы. Именно так происходит сейчас процесс распространения на территории Юга России африканской чумы свиней. Потери уже огромные и никто не знает, что будет дальше… Это про Вашу, якобы “иронию” про гадящих голубей. Ну примерно так и по остальным пунктам - про ножи, молотки и вилы…
Особенно порадовало:
Попытка остановить прогресс бесполезна, попытка поделить модели на БПЛА и не БПЛА по каким то критериям так же бесполезна…
Ну а чего тогда суетиться? Может ликвидация в стране любительского и спортивного RC - авиамоделизма - меньшее из зол? Может опять размотаем корды и хрен с ним, с этим RC?
З.Ы. “Не бывает невыполнимой работы, если её не нужно делать самому” (С) 😁😁😁
В чём ещё раз Вы меня убедили…
Давайте закончим дискуссию и не будем мешать людям - до апреля ещё есть у них предмет для обсуждения…
Андрей, привет! По дурной логике этого закона кордовые тоже под запретом. Про корды в законе не слова, а внешний пилот налицо…
Братцы , смиренно прошу в этой теме обсуждать только модели для воздушного боя в классе “Союз-500” …
Братцы , смиренно прошу в этой теме обсуждать только модели для воздушного боя в классе “Союз-500” …
Да, конечно, извините! Но, по факту мы и обсуждаем судьбу моделек, которые в крупных городах и их окрестностях точно вымрут, а “партизанщина” в медвежьих углах нашей Родины станет очень накладной…хоть “Евросоюз - 500” Вы их назовите! Где противоречия? Всё по теме! И если уж быть совсем объективным, то не Ваш ли эксгибиционизм - стремление летать на глазах общественности, в парках, в пределах дачных посёлков, гаражно-кухонное творчество, проблемы с обеспечением безопасности и т.д. и не спровоцировало эту самую общественность? И общественность, совершенно справедливо решила загнать нас всех скопом (а не только Вас) в “стойло” или ликвидировать - не задумывались над этим? Вот Вас и приглашают к разговору - как и Ваши чудо-аппараты вывести из под действия этого закона. Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
Да, конечно, извините! Но, по факту мы и обсуждаем судьбу моделек, которые в крупных городах и их окрестностях точно вымрут, а “партизанщина” в медвежьих углах нашей Родины станет очень накладной…хоть “Евросоюз - 500” Вы их назовите! Где противоречия? Всё по теме! И если уж быть совсем объективным, то не Ваш ли эксгибиционизм - стремление летать на глазах общественности, в парках, в пределах дачных посёлков, гаражно-кухонное творчество, проблемы с обеспечением безопасности и т.д. и не спровоцировало эту самую общественность? И общественность, совершенно справедливо решила загнать нас всех скопом (а не только Вас) в “стойло” или ликвидировать - не задумывались над этим? Вот Вас и приглашают к разговору - как и Ваши чудо-аппараты вывести из под действия этого закона. Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
Во! Оказывается это Зазулин во всём виноват! Или я что то не понял?😃😁
Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
Андрей , тема конечно нужная и животрепещущая . Однако для неё есть специальный раздел на этом форуме . И так уже практически во всех разделах появились аналоги и ждут , пока Карабас со товарищи не пройдутся железным карающим тапком , не разбирая правых и виноватых . Мне просто очень дорог этот раздел , я здесь много полезного и прочитал и написал , будет очень жаль , если вычистят полтемы .
Вчера, впервые после нахабино, выбрался в гараж.
До оторванного Валериной беланкой элерона и погрызенного стабилизатора МиГа не дошли руки,
а прушной черной КИшке
подул феном- выправил переднюю кромку крыла, прилепил новую хиномару взамен потерянной в бою ( оторвали полдекали при таране!!😃😃😃 )
вырезал травмированные
Простите, но не могу удержаться от комментария😆
Просто нужен нормальный кодекс использования воздушного пространства, карты зон разрешенных и неразрешенных территорий полетов.
Если Вам неизвестно, то ещё с 2010 в РФ действуют Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства. base.garant.ru/197839/
Статья 52.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Хочу Вас огорчить, но все зоны уже поделены по нормам ICAO и никто их менять не будет! Беззонного ВП у нас нет. Считайте, что везде, где нет зон А и C есть зона G.
Внесённые поправки являются поправками в Воздушный Кодекс, но никак не влияют на Вашу законную возможность использовать воздушное пространство для полётов авиамоделей.
А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!
А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!
😃 Согласен, кто за!