Модели для СОЮЗ-500
Президент, подписывая, всегда подразумевается: как “принято к исполнению”. Про игрушки (авиамодели) как упрощенный режим- любой юрист скажет, что это коррупционная схема, не можем мы быть равнее среди равных к этому закону, тема 250 становится актуальной как никогда.
Буквально 3 дня назад общался с представителями министерства ГА Молдавии (по роду службы часто там бываю). Они тоже ошарашили меня “сделаем как в России”-250 грамм. Я сразу же отмёл этот вариант… Вот есть предложение ввести определение БПЛА-пусть будут и более 250 грамм, но только для БПЛА!!! А БПЛА-это аппараты имеющие ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!! Тогда наши модели до 25 кг не подпадают под эту категорию!!1
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!!
1 Обратная связь может и не быть, автономный режим полета по программе.
2 Телеметрия, что во многих уже давно присутствует -тоже обратная связь.
3 система стабилизации присутствует уже повсеместно и в аппаратах намного меньше 250 грамм, да уже встраивается как обычный функционал в приемники, например в Оранжи.
4 Что есть система стабилизации? Акселерометры 1 2…6 , или гироскопы или компас ил барометр или GPS или/и??? Балансир внутри планера тоже система стабилизации.
Мне лично стыдно, что у нас настолько ИНКВИЗИЦИОННЫЙ, недалекий парламент. Административный аппарат неспособный к креативности, которому проще все запретить чем здраво мыслить и принимать решения.
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!!
Мне лично стыдно, что у нас настолько ИНКВИЗИЦИОННЫЙ, недалекий парламент. Административный аппарат неспособный к креативности, которому проще все запретить чем здраво мыслить и принимать решения.
А это к чему? К слову пришлось? Вместо этого, проявили бы креативность, профессионализм, юридическую логику и грамотность - сформулировали бы критерии отличия авиамоделей для спортивного и любительского моделизма от БПЛА, которые действительно - потенциально опасны. Не можете? Ну и …
А вот шанс набрать необходимое количество обращений за пересмотр некоторых положений законопроекта, использовать надо!!! Да вот беда, правдоискателей - перебор, а голосов набрать, до необходимых 5000 - не получается. В ветке " Show must go on!" - подробности и ссылки. Проявите рутинное здравомыслие - проголосуйте, если ещё этого не сделали! Если уже - то респект, но надо изыскать резервы - проявите креативность и дальновидность 😉
Так мы давно проголосовали.
Попытка остановить прогресс бесполезна, попытка поделить модели на БПЛА и не БПЛА по каким то критериям так же бесполезна.
Просто нужен нормальный кодекс использования воздушного пространства, карты зон разрешенных и неразрешенных территорий полетов. Возможно критерием может стать коммерческое использование ЛА и изменение правовых нор в части инцидентов с ЛА.
Рассматривать ЛА как средство террора или бандитизма это полный абсурд, как и запретить иметь в доме ножи ,топоры вилы, молотки и тд.
К ним же, к БПЛА - можно приписать и разведение голубей. Мало того, что почту могут доставлять, камеру нести, так еще и точечно могут гадить на определенных лиц…
Допускаю, необходимость добровольной регистрации для ЛА выше какого критического веса, а так же обязательность нанесения на модель личной информации для установления владельца для малоразмерных ЛА полет которых может проходить за пределами прямой видимости… либо не ограниченных по дальности.
Не место здесь дискутировать на эту тему, но для того, чтобы Вы осознали всю субъективность и неочевидность Ваших сентенций, приведу Вам такой, “общеизвестный” в узких кругах факт - осёдлые (голуби) и перелётные птицы, а также другие мигрирующие животные, рассматриваются как удобнейшее средство доставки возбудителей, общих для человека и животных инфекционных заболеваний на территорию противника и нанесения ему максимального ущерба. Поверьте - именно так мы получили из Азии птичий грипп и потеряли до 20% промышленного поголовья птицы. Именно так происходит сейчас процесс распространения на территории Юга России африканской чумы свиней. Потери уже огромные и никто не знает, что будет дальше… Это про Вашу, якобы “иронию” про гадящих голубей. Ну примерно так и по остальным пунктам - про ножи, молотки и вилы…
Особенно порадовало:
Попытка остановить прогресс бесполезна, попытка поделить модели на БПЛА и не БПЛА по каким то критериям так же бесполезна…
Ну а чего тогда суетиться? Может ликвидация в стране любительского и спортивного RC - авиамоделизма - меньшее из зол? Может опять размотаем корды и хрен с ним, с этим RC?
З.Ы. “Не бывает невыполнимой работы, если её не нужно делать самому” (С) 😁😁😁
В чём ещё раз Вы меня убедили…
Давайте закончим дискуссию и не будем мешать людям - до апреля ещё есть у них предмет для обсуждения…
Андрей, привет! По дурной логике этого закона кордовые тоже под запретом. Про корды в законе не слова, а внешний пилот налицо…
Братцы , смиренно прошу в этой теме обсуждать только модели для воздушного боя в классе “Союз-500” …
Братцы , смиренно прошу в этой теме обсуждать только модели для воздушного боя в классе “Союз-500” …
Да, конечно, извините! Но, по факту мы и обсуждаем судьбу моделек, которые в крупных городах и их окрестностях точно вымрут, а “партизанщина” в медвежьих углах нашей Родины станет очень накладной…хоть “Евросоюз - 500” Вы их назовите! Где противоречия? Всё по теме! И если уж быть совсем объективным, то не Ваш ли эксгибиционизм - стремление летать на глазах общественности, в парках, в пределах дачных посёлков, гаражно-кухонное творчество, проблемы с обеспечением безопасности и т.д. и не спровоцировало эту самую общественность? И общественность, совершенно справедливо решила загнать нас всех скопом (а не только Вас) в “стойло” или ликвидировать - не задумывались над этим? Вот Вас и приглашают к разговору - как и Ваши чудо-аппараты вывести из под действия этого закона. Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
Да, конечно, извините! Но, по факту мы и обсуждаем судьбу моделек, которые в крупных городах и их окрестностях точно вымрут, а “партизанщина” в медвежьих углах нашей Родины станет очень накладной…хоть “Евросоюз - 500” Вы их назовите! Где противоречия? Всё по теме! И если уж быть совсем объективным, то не Ваш ли эксгибиционизм - стремление летать на глазах общественности, в парках, в пределах дачных посёлков, гаражно-кухонное творчество, проблемы с обеспечением безопасности и т.д. и не спровоцировало эту самую общественность? И общественность, совершенно справедливо решила загнать нас всех скопом (а не только Вас) в “стойло” или ликвидировать - не задумывались над этим? Вот Вас и приглашают к разговору - как и Ваши чудо-аппараты вывести из под действия этого закона. Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
Во! Оказывается это Зазулин во всём виноват! Или я что то не понял?😃😁
Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
Андрей , тема конечно нужная и животрепещущая . Однако для неё есть специальный раздел на этом форуме . И так уже практически во всех разделах появились аналоги и ждут , пока Карабас со товарищи не пройдутся железным карающим тапком , не разбирая правых и виноватых . Мне просто очень дорог этот раздел , я здесь много полезного и прочитал и написал , будет очень жаль , если вычистят полтемы .
Вчера, впервые после нахабино, выбрался в гараж.
До оторванного Валериной беланкой элерона и погрызенного стабилизатора МиГа не дошли руки,
а прушной черной КИшке
подул феном- выправил переднюю кромку крыла, прилепил новую хиномару взамен потерянной в бою ( оторвали полдекали при таране!!😃😃😃 )
вырезал травмированные
Простите, но не могу удержаться от комментария😆
Просто нужен нормальный кодекс использования воздушного пространства, карты зон разрешенных и неразрешенных территорий полетов.
Если Вам неизвестно, то ещё с 2010 в РФ действуют Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства. base.garant.ru/197839/
Статья 52.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Хочу Вас огорчить, но все зоны уже поделены по нормам ICAO и никто их менять не будет! Беззонного ВП у нас нет. Считайте, что везде, где нет зон А и C есть зона G.
Внесённые поправки являются поправками в Воздушный Кодекс, но никак не влияют на Вашу законную возможность использовать воздушное пространство для полётов авиамоделей.
А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!
А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!
😃 Согласен, кто за!
“Ты помнишь, как всё начиналось”.
Ух ты ! “Тензанчик” …
Я сразу же отмёл этот вариант…
Крутото!!!
Блин! Если-бы у нас можно было-бы так!!!
Не лезeм мы в политику, она лезет к нам. Если попытаться делать 250 граммовую бойцовку в союзном размахе, то удельная нагрузка упадет вдвое, будет борьба с ветром, какой уж там бой. Чтобы выдерживать эту важную характеристику, надо линейные размеры уменьшать не в корень кубичный (по объему), а квадратный (по площади) из 2 раз, не 1,26, а 1,41. Размах получается 602 мм. Самый маленький из прототипов- Ишак, в 12 масштабе размах 750.
Все равно моя дурная голова рукам покоя не дает, наверняка я не первый, может кто пробывал, отрицательный результат- тоже результат, на какой сетап прицеливаться? Какая материальная база? Есть сосна, потолочка, пена, бутылки, уголь, стеклоткань, бальза. Может быть что то новое появилось в арсенале авиамоделистов?
на какой сетап прицеливаться?
Было дело, летали на пенолетных бойцовках примерно 250 граммовой весовой категории, вот таких:
По началу ставили (не реклама) такой моторчик :
… и двухбаночные батареи емкостью 600-850мАч и винт SF 8x6, через какое то время с тем же мотором применили трехбаночные с винтом SF 7х6 или SF 8x6-не в полный газ, но с возможностью “фключить форсаж” в некоторых случаях)))) - ветроустойчивость чуть улучшилась, но всеравно не то…к тому же в пылу боя пара моторов всетаки подгорела.
На замену 2205 хорошо подошел следующий сетап с винтом SF 7х6: (не реклама)
БАТАРЕЯ
Честно говоря, нано- тэч- полное Г, лучше выбрать чтонибудь другое
- Простите, но не могу удержаться от комментария😆
Если Вам неизвестно, то ещё с 2010 в РФ действуют Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства. base.garant.ru/197839/
…Беззонного ВП у нас нет. Считайте, что везде, где нет зон А и C есть зона G.!
- простите, но не могу удержаться от комментария комментария 😛
открыл твою ссылку и прочитал
…
Классификация воздушного пространства
- Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
…в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. … При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.…
-
не понимаю причин для паники и визгов про 250гр…
мне не лень зарегистрироваться.
если нет механизма регистрации - придумать его самостоятельно;) -
тема про модели для Союз-500.
Так сложилось исторически, что прушную черную КИшку делал из того, что было под рукой: крыло пеноплекс вместо ЕПП, гаргрот и нижняя часть фюзеляжа - из дешевого 25го пенопласта вместо ЕПП.
Практика показала, что с пеноплексовым крылом ЛТХ лучше, чем с точно таким же ЕППшным, а пенопласт под скотчем ничуть не менее крашеустойчив.
Крайний МиГ сделан вокруг квадратной коропластовой трубы, на которой жестко висит моторама- алюкобондовая П
Коропластовая труба вклеена в “мясо” - монтажную пену задутую в матрицу.
Чтоб сэкономить лишние пяток грамм вырезал внутренности кабины.
Заодно поэстетствовал- вклеил распечатанные на цветном принтере приборную панель, сиденье, бронеспинку…😎
Морда - бутылка. обтянутая на гипсовом болване (СПАСИБО! Денис!!)
но в питере морда несущая, а у меня аэродинамическидекоративнаяB-) , поэтому сделана из максимально раздутой тонкостенной бутылки и весит в 2 раза легче.
Настройки скопировал с Ки-61, но, ессно, пришлось менять расходы и по РВ и по элеронам - сильно уменьшать.
Мороз дома помешал полноценно потестировать/ настроить - элероны стОило еще поприжать.
В Нахабино МиГ отработал все отборочные туры запасным
а в финале неожиданно оказался слишком резок по крену - некомфортно леталось = всего один отруб и таран с Валериной беланкой на последних секундах
Ну вот “добил” я свой Харрикейн.Строил как слойку, из экструдера, вырезал всё руками. Наждачка и нож. Первый самик в жизни из целого куска. Ну в общем что получилось. Вес 465гр. Размах 85см. Не облётывал правда. Хотел успеть к Нахабинским стартам но обстоятельства. Хочу примкнуть к вашему сообществу. Сильно не пинайте!😁 С уважением!