Модели для СОЮЗ-500

moldavan

Делал раньше из экструды и сверхо скотч, вполне нормально…

tvic

У меня на Хаябуцах именно так и сделано. Отлично летают да и живучесть ничего.

Bob=
Samodelkin_88:

… В нашем регионе нет возможности достать сотовый полипропилен нужной толщины,…

yandex.ru/search/?text=сотовый полипропилен в кург…

теплицы45.рф/polypropylene.html

Компания “Кронос” выпускает листы сотового полипропилена толщиной от 2 до 5 мм. Стандартные размеры листа: 2·3 м (6 кв.м) и 2·6 м (12 кв.м). Стандартные цвета: белый, желтый, зеленый, синий, красный, черный.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

есть ли замена полипропилену?

Да наверняка есть . Сотовых , ячеистых , газонаполненных пластиков сейчас - превеликое множество . Нужно пробовать . Сотовый полипропилен тоже имеет массу недостатков . Однако в типоразмере “Союза” он самый живучий . Мелкие щелчки , удары , порезы винтом выдерживает значительно лучше , нежели любая бальза или экструда . Мы просто очень много тренировались и выступали , модели , за редким исключением ,жили от месяца до полугода , с кучей ремонтов . У меня был “Биркет” , переживший 2 замены стабилизатора , 3 киля и 1 крыло . Притом , что был он ЕРР-шный , усиленный стеклопластиковыми прутками , стеклянным 3М-скотчем и скотчем же тянутый . Просто судьба такая у него была …

tvic
Андрей_Зазулин:

Просто судьба такая у него была …

У меня тоже был ишак то ли под 21 то ли под 7 номером - не его счету был 3 сбитых стеклянных самолета с мелкими ремонтами.
Точно что судьба такая…
😃

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

… И приезжай к нам на старты - коропластом поделимся .

Спасибо за приглашение, сначала нужно потренероваться по ближе: надеюсь “раздолбай” будет;)

nn

Денис, стреловидность у та 152 перебрана)) если перевернуть серым наверх, будет правильней))) да и поперечное Ве маловато.

Денис_из_Петергофа

Там хоть как переворачивай - стреловидность у ташки с длинным крылом что по передней, что по задней кромке одинаковая.

nn

я вчера такого облетал ,только 1600мм, по крену оочень медленный)), вальяжный, помогли ли такие элероны ему? есть смысл с таким крылом биться? или всеж самолет не для боя , а для души получился…

Bil
Денис_из_Петергофа:

Облетал Ташку (Та-152).

Денис, привет!
У тебя как обычно - великолепно отработанный красавец!
Кстати, могу подсказать по покраске. Есть наводка на очень хороший грунт по пластику. После него краску с бутылки отодрать практически не возможно…и стоит баллон вполне разумно. Хватает на долго.

Александр_М

В Гатчине, как и в любом нормальном городе, теперь тоже налажен серийный выпуск самолетиков. Так что теперь мы как все)

Bob=
nn:

Денис, стреловидность у та 152 перебрана)) если перевернуть серым наверх, будет правильней))) да и поперечное Ве маловато.

dogfighter:


Разница есть)

иногда лучше жевать сверяться с чертежами:P

Денис_из_Петергофа:

Там хоть как переворачивай - стреловидность у ташки с длинным крылом что по передней, что по задней кромке одинаковая.

dogfighter
Bob=:

иногда лучше жевать сверяться с чертежами

На заборе тоже написано…
Выводы делаем по тому как сделали Та а не как нарисовал Курт…
Но со спецами не буду спорить)

moldavan

Саня-чертёж-это первоисточник! А как сделал… Некоторые эти ±2 см так трактуют, что самолёт и узнать нельзя! Концевую вперёд, корневую назад или наоборот, место двойного V делают одно… Не удивляйся! Возможно этот пепелац что на фото делали когда модно было размах побольше, чтобы отрубы как косой собирать, вот создатель и растянул размах до максимума, а стреловидность увеличил в надежде чуть скорость поднять… “Я так думаю!”

dogfighter

да ни вопрос))) я что против? я отметил что стреловидность не копийная и всё))) и мне ту же посоветовали завтракать обедать ужинать (нужное подчеркнуть) )))))))

Sergej

Если ракурс фотки был незначительно сзади модели, то из-за V-крыла, задняя кромка будет зрительно почти прямой, а передняя наоборот;)

Денис_из_Петергофа

Да,так и есть - ракурс сьемки немного снизу-сзади,поэтому и создается ощущение избыточной стреловидности по передней кромке. К сожалению,в данный момент я не могу вживую подержать свою Ташку в руках-т.к.“отдыхаю” в больничке(ничего серьезного,скоро выпишут). Но не исключаю того, что я с передней кромкой мог и наврать слегонца - на Чайке же наврал, да так, что самому тошно (руки то кривые). Встречный вопрос Александру Малышеву: а почему на тех моделях, что показаны на ваших фото, в значительной степени отличается от исходных: форма носовой части, верхняя часть капота, фонарь с стабилизатор? Да, и что с камуфляжем? На Ташках был желто-черный или сине-черный камуфляж? Почему нижняя часть фюзеляжа за крылом квадратная?