Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Плотненько!!!

Это первая полка . А насчёт мемориала - не торопись , Альгис , я ещё поживу . И повоюю .

Valera311971

Хорош хвосты пушить, а то распустили веера)))

Algimantas
Valera311971:

Хорош хвосты пушить, а то распустили веера)))

Так зима-матушка 😃
О победах и поражениях писать нечего, вот и упражняемся для поднятия настроения 😃

Денис_из_Петергофа
Algimantas:

Так зима-матушка 😃
… вот и упражняемся для поднятия настроения 😃

Глядя на полки, прогибающиеся под весом кубков, вспомнил бородатый анекдот (прошу не считать оффтопом):
Заходит ковбой в салун, пропускает парочку стопок виски и тут ему на глаза попадаются некие зарубки на столе (4-5 дюймов от края столешницы).
Спрашивает:
-это что за отметки?
Ему отвечают:
-на этом столе все желающие меряются пенисами-у кого длиннее. И ставят зарубки. Вы видите рекорды лучших людей нашего города.
Ковбой:
-ха! 5 дюймов! Да я щас! Все тут перекрою!
Вынимает свой балдометр и давай его к столу пристраивать.
Владелец салуна ему:
-сэр! Они стояли с той стороны стола.

Александр_М

😒 Вчера испытали выше рекомендованный грунт + краску акриловую черную матовую того же производителя при изготовлении капотов на ZERO. Грунт порадовал своей прозрачностью. Получилось оч замечательно. Похоже теперь сажу от выхлопа с капотов плоскогубцами не оторвать будет!😁

Algimantas

Мы в Колпино плохого не пожелаем, особенно “быть богатым и здоровым” 😃

Денис_из_Петергофа:

Глядя на полки, прогибающиеся под весом кубков, вспомнил бородатый анекдот (прошу не считать оффтопом):
Заходит ковбой в салун, пропускает парочку стопок виски и тут ему на глаза попадаются некие зарубки на столе (4-5 дюймов от края столешницы).
Спрашивает:
-это что за отметки?
Ему отвечают:
-на этом столе все желающие меряются пенисами-у кого длиннее. И ставят зарубки. Вы видите рекорды лучших людей нашего города.
Ковбой:
-ха! 5 дюймов! Да я щас! Все тут перекрою!
Вынимает свой балдометр и давай его к столу пристраивать.
Владелец салуна ему:
-сэр! Они стояли с той стороны стола.

Ну Максу пока рано мериться, а А.В. куда не встанет, до его “зарубок” не дотянуться 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

а А.В. куда не встанет

Тема называется "Модели для “Союз-500” .

Братцы , миленькие , ну давайте по теме . Кто чего построил , кто как настроил , кто в хоккейные ворота уже 10 раз из 10 пролетает - на полном газу , кто новый винт попробовал , кто новые отрубные придумал , кто решил проблему намотов - раз и навсегда …

Ну чего мы время зря тратим ?

Александр_М

Ну вот и наши 5 копеек в общее дело: школьники/студенты/ педагоги гатчины таки начали сборочные работы китов Зеро от меня любимого. Киты распространяю только в пределах Гатчины. Абсолютно за так и только с одной целью: приезжать от Гатчины на соревнования/тренировки в составе не 2-х пилотов, а 5-ти (6-ти). Самолет получил парадный боевой раскрас по полной. Размах - 850 мм. Вес - 480 -500 г. Из достоинств самолетиков: бутылки использованы ТОЛЬКО для изготовления капотов и фонарей кабины. Все остальное - карбоновая экструда/полипропилен 2 мм и 3 вида скотча. Краска применена только для окраски капота. Надеюсь что проблем с ремонтом моделек у нас больше не будет. Такой самолет проще собрать новый, чем ремонтировать.

Александр_М

Да. Всем же только готовое давай. Шаблонов массу пришлось придумать. Чтоб за вечер 5-6 китов успеть нарезать. Изучил все тонкости белорусских самолетов, доработал. Вроде бы должно быть покрепче! Задача этого самолета - быть расходным материалом, а не произведением изящных искусств. Отлетал/сломал/достал новый. Материалов на нем всего на копейку.

Algimantas
rcred:

Саша, это что за материальчик…

Это к сожалению самая хрупкая эстраду 😦

Андрей_Зазулин
Александр_М:

карбоновая экструда

Ох и нахлебались мы с ней ! Хрупкая , вмятины кипятком не восстановишь , как на белорусской , а самое страшное - она изнутри трещит . То есть самолет под скотчем вроде целый , но живёт своей жизнью . Самая лучшая экструда - у Вити в Борисове . Голубая . Эластична , прочна , восстанавливается в кипятке , прекрасно клеится ПУРом. У Димона Шаманова до сих пор летает “Си Вульф” из самой первой серии .

Александр_М

Ок. Проект массовой постройки остановлен. Беру самоотвод до момента добычи правильной пены.
😉 Но, Уважаемые сотоварищи, для АПсасывания материалов существует другая тема😒

Brothers_pilots

Ещё один штурмовичок родился. Сухой вес получился 216 грамм.

Samodelkin_88

Хочу поделиться с сообществом возможным вариантом “бутылочной” технологии на примере нашего первого образца - Ла-7 в приведенном масштабе 850 мм. Для начала огромное спасибо Денису из Петергофа за подробное освещение на форуме своих трудов, и возможность познакомиться , таким образом, с новым для нас направлением.

Технология похожа на Питерскую ( по части фюзеляжа), но есть и кардинальное отличие- болванка для осаживания бутылок не цельная , а состоящая из секций.

  1. Болванка носовой части сочетает в себе основную- для капота, и вспомогательную- для внутреннего стакана подмоторного шпангоута

    Готовая морда и болванка


    Выемки для “пулеметов”

2.Болванка средней и хвостовой части составная из двух секций ,с оединяемых штырями.


При такой конструкции болванки осаживается сначала центральная часть фюзеляжа из двух бутылок, причем первая (ближе к хвосту) после усадки обрезается по разметке, а вторая (ближе к носу) усаживается с образованием нахлеста. После сняти с болванки стыковка значительно упрощается, так как одна половинка входит в образовавшийся стакан ( в районе нахлеста) другой

На торцах получаются этакие шпангоуты загибы, обеспечивающе отличную жесткость при минимальном весе.

Затем к центральной части болванки с осаженной коркой пристыковывается хвостовая и на ней, так же с нахлестом осаживается хвостовая корка. В этом случае нахест получается “против шерсти”, но силовой загиб шпангоут формируется именно на центральной части фюзеляжа- для достижения максимальной жесткости.

Для обеспечения точной сборки после снятия с болванок- в осаженных бутылках ( в сборе) предварительно прокалываются отверстия, после сняти эти отверстия служа для выверки положения составных частей для склейки.

Носовая часть приклеивается с нахлестом на подсобранный фюзеляж


Место соединеня образует “карман” крепления крыла.
Вот что имеем

Крыло обычной схемы- из пенопласта средней плотности с оклейкой скотчем, лонжерон из угля.

Полипропилен для оперения уже в пути, дело за малым;)

Algimantas

Какой молодец! Браво! Любимый прототип, любимая технология 😃
С камуфляжем определились?
P.S. До встречи в небе!

Александр_М

Продолжил массовое скоростное изготовление правильных самолетиков после добычи правильной пены и реактивного клея. Пока результат не важный: за 5 часов 7 крылышек. Абсолютно все операции выполнены на пенорезке и только по шаблонам. Пришел к выводу: надо собрать 3D пенорезак. Будет быстрее😵

Денис_из_Петергофа
Samodelkin_88:

Технология похожа на Питерскую ( по части фюзеляжа), но есть и кардинальное отличие- болванка для осаживания бутылок не цельная , а состоящая из секций.

Не совсем так. Тот же самый велосипед.
Так как подавляющее большинство болванок у меня - сегментированы (И-16, Ла-5/7, Як-7/9, Ил-2, По-2, МиГ-3, И-185, Ме-109, ФВ-190, Та-152, Ме-110, Харрикейн, Спитфайр, Р-39, Р-51, Уайлдкэт, Зеро, Ки-43, Ки-61, Кейт).
Делаю так, начиная с осени 2011г. Сразу скажу - изобретение не моё. К этим действиям меня подтолкнул Алексей Миронов, сказав, что все свои новые болванки он делает именно так. Я попробовал - мне понравилось. Так что уже пять лет болванки в Питере - сегментированные.
Другое дело, что иногда я делаю болванку под самолёт, который вряд ли будет делаться серийно (ну, просто для себя делаю), к примеру: Би-1, Корсар, Скайрейдер. Сейчас делаю Ил-4. Сегментировать такую болванку смысла не имеет. Такие я оставляю целыми.