Модели для СОЮЗ-500
Мы в Колпино плохого не пожелаем, особенно “быть богатым и здоровым” 😃
Глядя на полки, прогибающиеся под весом кубков, вспомнил бородатый анекдот (прошу не считать оффтопом):
Заходит ковбой в салун, пропускает парочку стопок виски и тут ему на глаза попадаются некие зарубки на столе (4-5 дюймов от края столешницы).
Спрашивает:
-это что за отметки?
Ему отвечают:
-на этом столе все желающие меряются пенисами-у кого длиннее. И ставят зарубки. Вы видите рекорды лучших людей нашего города.
Ковбой:
-ха! 5 дюймов! Да я щас! Все тут перекрою!
Вынимает свой балдометр и давай его к столу пристраивать.
Владелец салуна ему:
-сэр! Они стояли с той стороны стола.
Ну Максу пока рано мериться, а А.В. куда не встанет, до его “зарубок” не дотянуться 😃
а А.В. куда не встанет
Тема называется "Модели для “Союз-500” .
Братцы , миленькие , ну давайте по теме . Кто чего построил , кто как настроил , кто в хоккейные ворота уже 10 раз из 10 пролетает - на полном газу , кто новый винт попробовал , кто новые отрубные придумал , кто решил проблему намотов - раз и навсегда …
Ну чего мы время зря тратим ?
Ну вот и наши 5 копеек в общее дело: школьники/студенты/ педагоги гатчины таки начали сборочные работы китов Зеро от меня любимого. Киты распространяю только в пределах Гатчины. Абсолютно за так и только с одной целью: приезжать от Гатчины на соревнования/тренировки в составе не 2-х пилотов, а 5-ти (6-ти). Самолет получил парадный боевой раскрас по полной. Размах - 850 мм. Вес - 480 -500 г. Из достоинств самолетиков: бутылки использованы ТОЛЬКО для изготовления капотов и фонарей кабины. Все остальное - карбоновая экструда/полипропилен 2 мм и 3 вида скотча. Краска применена только для окраски капота. Надеюсь что проблем с ремонтом моделек у нас больше не будет. Такой самолет проще собрать новый, чем ремонтировать.
от меня любимого
Саня , сам пилишь штоле ?
Да. Всем же только готовое давай. Шаблонов массу пришлось придумать. Чтоб за вечер 5-6 китов успеть нарезать. Изучил все тонкости белорусских самолетов, доработал. Вроде бы должно быть покрепче! Задача этого самолета - быть расходным материалом, а не произведением изящных искусств. Отлетал/сломал/достал новый. Материалов на нем всего на копейку.
карбоновая экструда
Саша, это что за материальчик…
Саша, это что за материальчик…
Это к сожалению самая хрупкая эстраду 😦
карбоновая экструда
Ох и нахлебались мы с ней ! Хрупкая , вмятины кипятком не восстановишь , как на белорусской , а самое страшное - она изнутри трещит . То есть самолет под скотчем вроде целый , но живёт своей жизнью . Самая лучшая экструда - у Вити в Борисове . Голубая . Эластична , прочна , восстанавливается в кипятке , прекрасно клеится ПУРом. У Димона Шаманова до сих пор летает “Си Вульф” из самой первой серии .
Ок. Проект массовой постройки остановлен. Беру самоотвод до момента добычи правильной пены.
😉 Но, Уважаемые сотоварищи, для АПсасывания материалов существует другая тема😒
В Борисове Серёжа Сытников заберёт .
Хочу поделиться с сообществом возможным вариантом “бутылочной” технологии на примере нашего первого образца - Ла-7 в приведенном масштабе 850 мм. Для начала огромное спасибо Денису из Петергофа за подробное освещение на форуме своих трудов, и возможность познакомиться , таким образом, с новым для нас направлением.
Технология похожа на Питерскую ( по части фюзеляжа), но есть и кардинальное отличие- болванка для осаживания бутылок не цельная , а состоящая из секций.
- Болванка носовой части сочетает в себе основную- для капота, и вспомогательную- для внутреннего стакана подмоторного шпангоута
Готовая морда и болванка
Выемки для “пулеметов”
2.Болванка средней и хвостовой части составная из двух секций ,с оединяемых штырями.
При такой конструкции болванки осаживается сначала центральная часть фюзеляжа из двух бутылок, причем первая (ближе к хвосту) после усадки обрезается по разметке, а вторая (ближе к носу) усаживается с образованием нахлеста. После сняти с болванки стыковка значительно упрощается, так как одна половинка входит в образовавшийся стакан ( в районе нахлеста) другой
На торцах получаются этакие шпангоуты загибы, обеспечивающе отличную жесткость при минимальном весе.
Затем к центральной части болванки с осаженной коркой пристыковывается хвостовая и на ней, так же с нахлестом осаживается хвостовая корка. В этом случае нахест получается “против шерсти”, но силовой загиб шпангоут формируется именно на центральной части фюзеляжа- для достижения максимальной жесткости.
Для обеспечения точной сборки после снятия с болванок- в осаженных бутылках ( в сборе) предварительно прокалываются отверстия, после сняти эти отверстия служа для выверки положения составных частей для склейки.
Носовая часть приклеивается с нахлестом на подсобранный фюзеляж
Место соединеня образует “карман” крепления крыла.
Вот что имеем
Крыло обычной схемы- из пенопласта средней плотности с оклейкой скотчем, лонжерон из угля.
Полипропилен для оперения уже в пути, дело за малым;)
Какой молодец! Браво! Любимый прототип, любимая технология 😃
С камуфляжем определились?
P.S. До встречи в небе!
Планирую такой
Технология похожа на Питерскую ( по части фюзеляжа), но есть и кардинальное отличие- болванка для осаживания бутылок не цельная , а состоящая из секций.
Не совсем так. Тот же самый велосипед.
Так как подавляющее большинство болванок у меня - сегментированы (И-16, Ла-5/7, Як-7/9, Ил-2, По-2, МиГ-3, И-185, Ме-109, ФВ-190, Та-152, Ме-110, Харрикейн, Спитфайр, Р-39, Р-51, Уайлдкэт, Зеро, Ки-43, Ки-61, Кейт).
Делаю так, начиная с осени 2011г. Сразу скажу - изобретение не моё. К этим действиям меня подтолкнул Алексей Миронов, сказав, что все свои новые болванки он делает именно так. Я попробовал - мне понравилось. Так что уже пять лет болванки в Питере - сегментированные.
Другое дело, что иногда я делаю болванку под самолёт, который вряд ли будет делаться серийно (ну, просто для себя делаю), к примеру: Би-1, Корсар, Скайрейдер. Сейчас делаю Ил-4. Сегментировать такую болванку смысла не имеет. Такие я оставляю целыми.
…
Крыло обычной схемы- из пенопласта средней плотности с оклейкой скотчем, лонжерон из угля.
…
элерон вырезается из готового крыла- как у питера и белорусов?
или отдельный кусок бальзы? пены? коропласта?..
…за 5 часов 7 крылышек. … Пришел к выводу: надо собрать 3D пенорезак. Будет быстрее😵
все крылья нашли хозяев?
на 3D резаке будут резаться сотнями?
пмсм не те масштабы, чтоб заморачиваться мегастанком только ради бойцовок:)
Шанс продать десятки китов бойцовок СОЮЗ на порядок выше чем моделей любого другого класса ИМХО…при разумном ценнике конечно .
элерон вырезается из готового крыла- как у питера и белорусов?
Да
Шанс продать десятки китов бойцовок СОЮЗ на порядок выше чем моделей любого другого класса ИМХО…при разумном ценнике конечно .
даром пробовал - но, как говорил вил про декабристов:
…Узок круг этих …
Страшно далеки они от народа
😃