Модели для СОЮЗ-500

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Найдите хоть одну плоскую поверхность .

Не надо умничать, уже объяснил- не об аэродинамике думали в данном случае

Algimantas:

Такое “отрубное” к сожалению не работает.

Окей, подравняю капот

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Не надо умничать,

" К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше …" (С) - В.Б.Пахомов , Собрание сочинений , том 7 , стр.224 .

“Малая Энциклопедия моделизма в СССР” - “Госиздат” , 1991 год .

Александр_М
Андрей_Зазулин:

Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Че-то мне ни кто не подсказал про необходимость категорического отсутствия ребра на капоте… Придется болван заново делать😵

10V

Встретил фото SB2C в юности (год-два назад):

Андрей_Зазулин
Algimantas:

привезём какой-нибудь самолёт аннигилятор

Хе . С Ершовым он ещё не встречался . Наивняк . У Олега рекорд - 4 супостата (из 6) в одном бою - “в бурьяне догорали” …

10V

SB2C и так в резерве, коль сложится погода то 26 марта запланирован вылет уже на новой технике. Легенда же уйдёт в запас, но летать ещё конечно будет 😎

High_lander

У нас на полетах казус случился. E Юры Попова Регулятор бойцовки “самораспаялся”. Горелые видели, но чтоб и процессор и все транзисторы горстью:o

Valera311971
Денис_из_Петергофа:

1:48 почти такой же ракурс:

НЕ похожи?
Себя обмануть могу, Вас нет.
Крыло, руль высоты и руль направления сделаны по чертежам приведенным к размаху 850 мм. Чертежик фюзеляжа то же был в приведенном масштабе к 850 мм, но затем в соответствии с правилами был ужат. Все вписывается в обводы чертежа, так как крыло и фюзеляж выполнены в разных масштабах отсюда и возникает диспрапорция в районе соединения крыла и фюзеляжа в районе зализа, а в остальном старался не отходить от чертежа.
Впервые резал крыло по двум нервюрам, корневой и концевой, заодно сделал отрицательную крутку в 1.5 гр. , вроде получилось.

Valera311971
Андрей_Зазулин:

Когда в бою увидим ?

Сказать трудно. Может и не увидим в бою, вначале все нужно доделать, сегодня в плане крыло: лонжерон вклеить, посадочные для серв, вышкурить нулевочкой, еще сделать один болван, короче еще много дел, если самолет после первых полетов окажется перспективным, то следующие будут делаться быстрее.

10V

А чего тут может быть не перспективным ??? Отличная машина, да несколько трудоёмкая получилась, но красота того стоит.

Valera311971
10V:

Отличная машина, да несколько трудоёмкая получилась, но красота того стоит.

Спасибо.

10V:

А чего тут может быть не перспективным ???

Поживем - увидим.

SHURHAND

Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает “разногласие” при прямом и обратном пилотаже. Может лучше аэродинамическую? Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку, эффект однозначный- Заю практически нельзя свалить при минимальных петлях (прямых и обратных). Ты ее видел в Рузе. Объясни, пжлста, бестолочи…

Valera311971
SHURHAND:

бъясни, пжлста, бестолочи…

Скорее я бестолочь, никогда не делал-решил попробовать.

Algimantas
SHURHAND:

Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает “разногласие” при прямом и обратном пилотаже. Может лучше аэродинамическую? Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку, эффект однозначный- Заю практически нельзя свалить при минимальных петлях (прямых и обратных). Ты ее видел в Рузе. Объясни, пжлста, бестолочи…

Вот уж точно, вопрос, заслуживающий отдельной темы!

Samodelkin_88
SHURHAND:

Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку,

Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ? ИМХО для союза опеновские методы мало пригодны, есть методы поинтереснее)

Algimantas
Samodelkin_88:

Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ? ИМХО для союза опеновские методы мало пригодны, есть методы поинтереснее)

Поделитесь 😃