Модели для СОЮЗ-500

10V
Adre:

Ki-76 - легитимен?

Абсолютно, разве что шасси делать надо (в 2 см они ну никак не вписываются), но пионерам уж точно можно и без них.

alex-ber:

В этой ситуации - он прокатит под “Союз500” или нет?

Выше верно отметили что в боевые он никак не попадает к то муже в небо не поднимался. Однако правила Союз-500 таки допускают полёты таких моделей:

4.2.1. В классе «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям «несоотвествующих» моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов.

То есть если кто то там у вас (особенно из юнош) разок другой на нём слетает на соревнованиях то особой беды явно не будет.

EЖ
10V:

Выше верно отметили что в боевые он никак не попадает к то муже в небо не поднимался.

Википедия:
“Разработан под руководством Козо Масухара на базе немецкого самолета Fieseler Fi 156 Storch. разработан в короткий срок, всего за 10 месяцев. Первый полет прототипа состоялся в мае 1941 года. Испытания закончились в ноябре 1942 года. В отличие от прототипа, имел закрылки Фаулера вместо щелевых, и радиальный двигатель Hitachi Ha-42 вместо рядного. Принят на вооружение армии в 1943 года под наименованием связной самолет армейский тип 3.”

Кроме того планировалось использовать его и как артиллерийского корректировщика.
А еще вот:
“В конце 1943 года один серийный Ki-76 был переделан в палубный противолодочный самолёт – на нём установили посадочный гак и держатели для двух 60-кг глубинных бомб”

Андрей_Зазулин
10V:

Речь шла за Бугати

Никаким боком . Если уж что и строить перспективное , то
www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html

Без “лаптей” . Типа - отстрелил для посадки . Но самолёт - легендарный . И я видел , КАК он летает у Мариупольских бойцов . Пестня !

10V
Андрей_Зазулин:

Никаким боком

Пункт правил 4.2.1 никто не отменял, да модель не для серии но попробовать не запретим 😉

10V

Кстати, по поводу Ки-67, а делал кто из пеноплекса и ему подобных модель с верхне расположенным крылом ? Я вот как не вертел так и не придумал как его с двух кусков вырезать, как не верти нужно с трёх секций делать. Иначе, либо уж очень много напильником дорабатывать, либо с креплением крыла чего то мутить … может я чего упустил ?

TrVV

Витальевич, самолет красивый конечно, вот только матричка что у меня от другой модификации… С гаргротом! Да и размах до 21 класса не дотягивает… Так что овальное крыло будет, с удлиненными законцовками под 21 фору! И ПАРТИЯ ИЛ-2 УЖЕ в работе!

Андрей_Зазулин
TrVV:

овальное крыло будет, с удлиненными законцовками под 21 фору!

Витюш , резать будешь ? Или матричку изладишь ? Профилёчки бы Димины поменять слегка , особенно на конце . Самолётик у него был хороший , но под 0,15 мотор . Под “Фору” нужны другие профильки и другой стабильничек . В любом случае мне этот самолётик интересен , готов участвовать в проекте - мозгами и кошельком .

alex-ber

Традиционно - отчет из Берестовицы… 😊
Сегодня вновь выгуляли эскадрилью…

И вновь “традиционно” - представляю новинку в конюшне… 😒

Р38 в серебре… Полет стабильный и устойчивый… В небе смотрится шикарно, звук движков завораживает…
К сожалению при облетах был немного поврежден - пилот “зарулился” (два года не летал… 😵 ), но в ближайшее время востановим…
После отлетали четыре боя по программе… Тренировались…
мой “швейцарец” порадовал… 😉

Тактика - заход вот-так… :biggrin:
😊 :cool:
Потом полетали пилотажки и квадрик с Бугатти… 😃
Вообщем - ВСЕХ с Праздником…

Андрей_Зазулин

Понятно . Интересно было бы его в “Союзных” типоразмерах увидеть . Забавная птичка получилась бы . Вон - у Юры Попова двухмоторнеги зажигали , аж дух захватывало . Жаль , что он эту тему забросил . Модели были украшением любых стартов .

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Понятно . Интересно было бы его в “Союзных” типоразмерах увидеть . Забавная птичка получилась бы . Вон - у Юры Попова двухмоторнеги зажигали , аж дух захватывало . Жаль , что он эту тему забросил . Модели были украшением любых стартов .

Постараемся к Нашим стартам подготовить - есть возможность…
На сегодняшний день у Р38 размах 120, вес взлетный 780, стоят два движка Мультистар 2212 с 920 кВ, пропы 10х6…
Материал - пеноплекс+скотч+фанера(моторамы)+коропласт (хвостовое)…

Андрей_Зазулин
alex-ber:

120, вес взлетный 780,

А пробовали смотреть в размахе 850 ?
Или совсем мелочёвка получается ?

alex-ber
Андрей_Зазулин:

А пробовали смотреть в размахе 850 ?
Или совсем мелочёвка получается ?

Пробовали смотреть…
Возникает проблема с балками в хвостовой части - сейчас там в месе крепления стаба около 2 см толщина…
можно конечно извратиться…, но есть фактор “отсутствия стимула” в виде отсутствия в Правилах “поблажек” для двух\и более моторников… Всетаки конструктив сложнее, двига и регуля больше, в вес уложиться сложнее, да и акк должен быть более емким (для двух двигов…) - соответственно и снисхождение по весу можно было бы ввести…
Но… будем пробовать! Самолет в небе смотрится классно!

Андрей_Зазулин
alex-ber:

снисхождение по весу можно было бы ввести…

Ага . В АСЕS как-то ввели снисхождение …Для моторов 4 кубика . В результате замечательный класс приказал долго жить .

В “Союзе” постараемся этого не допустить .

Van_Der_Graaf

Об этом много уже говорено. Никакого особого класса для двухмоторников мы не допустим.
Максимум (об этом я тоже говорил) можно обсудить вариант отодвинуть планку начисления бонусных очков за вес на 50 грамм, НО ПРИ УСЛОВИИ особенно строгого контроля веса аккума, который ни в коем случае не должен быть больше обычного союзного.

TrVV

Ребята, вместо того, чтобы поддержать нашего гродненского моделиста , вы на него накинулись… это я считаю неправильным! В России можете его не допускать…
А в Беларуси он проводит один из этапов и имеет право прописать в положении некоторые отклонения от правил (Давно выступал за стимулирование двухмоторников, и считаю что 50 очков за тур будет достаточным! Нужно чтобы хоть какой-то плюсик был для них!)… Например в Питере совсем другая система подсчета очков… и ничего… В Екатеринбурге на простынку сажают…

В Белорусских правилах (в названии которых есть привязка к ЕРА. А у буржуев к двухмоторникам очень серьезные стимулирования имеются) есть пункт согласно которого можно выступать на моделях не совсем соответствующих некоторым моментам правил:

4.2. Технический контроль 4.2.1. В классе «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям «несоотвествующих» моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов.

Так что не надо накидываться на энтузиастов, а то и эти разбегутся…

Юра Попов, скажи почему ты не летаешь на своем. А Если бы давали, например, 50 очков летел бы чаще на нем?

Андрей_Зазулин

Ну вот опять погнали зайца по пятому кругу !

Витя , дорогой , никто ни на кого не набрасывается !

В Стандарте “Союз-500” чётко и недвусмысленно прописан вес модели . Для того , чтобы изменить “Стандарт” необходимо всего 2 вещи :

  1. Брифинг или голосование действующих пилотов . Референдум , если угодно .
  2. Решение Национального Координатора , вынесенное по результатам голосования .

Всё остальное , извини - это “плач Ярославны” .И демагогия .

И давайте поменьше эмоций . В мире существует масса классов авиамоделизма и воздушного боя в частности . Если не нравятся ограничения в F-2D , летай в “Слоу Комбат” .

Только подгонять Правила под имеющиеся модели - не нужно .

Премировать двухмоторники доп. очками в туре - это разумно .
Выноси этот пункт на голосование .

А вот "Стандарт “Союз-500” трогать - не нужно . Добром это не кончается никогда .

Van_Der_Graaf
TrVV:

Ребята, вместо того, чтобы поддержать нашего гродненского моделиста , вы на него накинулись…

Витя, дорогой, никто на него не накидывался. Модели его вызвали лишь положительную реакцию, далее он сказал, что “хорошо бы…” – ему ответили, что не хорошо. Почему – объясняли раньше, но можно и повторить. У нас есть показательнейший пример АСЕС, где, в свое время, из лучших, конечно же, побуждений, допустили деление на классы, с разными требованиями по весу, энергии и т.д. Чем это кончилось – многим хорошо известно, а для тех, кому неизвестно, скажем кратко, что все пилоты с амбициями очень быстро поняли, откуда ветер дует, и на чем надо летать (на самом мощном, большом и тяжелом), и в итоге вот уже много лет последовательными и еще более сложными “подпорками и костылями” в правилах народ пытается выравнять ситуацию – и с успехом, прямо скажем, переменным. А надо было всего-то проявить твердость, и изначально оставить единый техрегламент для всех моделей/прототипов. И всё. Не было бы ни проблем в этом виде боя, ни необходимости еще дальше уродовать правила. Ну ладно, новые люди, которые этого всего не видели, хотят побегать по собственным граблям. Витя, но ТЫ-то как этого не понимаешь? Вот это мне реально удивительно…

TrVV:

А у буржуев к двухмоторникам очень серьезные стимулирования имеются

Они и модели не обтягивают, шо ж 😃 Надо брать хорошее, и не брать плохое. См. выше.

Насчет +50 очков за двухмоторность – вообще говоря, это формально противоречит

2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)

и может стать поводом для придирок – потому что это ВВОДИТ ДИСКРИМИНАЦИЮ моделей, легитимно соответствующих стандарту.

Лучше уж пользоваться той лазейкой “4.2.1”, которую ты привел, НЕ ШТРАФУЯ те двухмоторники, которые ФОРМАЛЬНО не пролезают. Прописать что-то в Стандарт мы сможем только на следующий год.

ЗЫ Поймите правильно – МНЕ НЕ ЖАЛКО. Да и никому не жалко. Просто я вот лично ясно вижу исходящую отсюда угрозу, и хочу защитить от нее любимый класс 😃