Модели для СОЮЗ-500
Вполне подойдёт.
Формат в Союзе будет без ограничения возраста, но с отдельным зачетом юношей и финалом при наличии кворума.
И ACES будет. Руководство дало добро, но в новых условиях тяжко продвигаются бумаги- как только утвердят вывешу на обозрение положение.
Ki-76 - легитимен?
Абсолютно, разве что шасси делать надо (в 2 см они ну никак не вписываются), но пионерам уж точно можно и без них.
В этой ситуации - он прокатит под “Союз500” или нет?
Выше верно отметили что в боевые он никак не попадает к то муже в небо не поднимался. Однако правила Союз-500 таки допускают полёты таких моделей:
4.2.1. В классе «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям «несоотвествующих» моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов.
То есть если кто то там у вас (особенно из юнош) разок другой на нём слетает на соревнованиях то особой беды явно не будет.
Выше верно отметили что в боевые он никак не попадает к то муже в небо не поднимался.
Википедия:
“Разработан под руководством Козо Масухара на базе немецкого самолета Fieseler Fi 156 Storch. разработан в короткий срок, всего за 10 месяцев. Первый полет прототипа состоялся в мае 1941 года. Испытания закончились в ноябре 1942 года. В отличие от прототипа, имел закрылки Фаулера вместо щелевых, и радиальный двигатель Hitachi Ha-42 вместо рядного. Принят на вооружение армии в 1943 года под наименованием связной самолет армейский тип 3.”
Кроме того планировалось использовать его и как артиллерийского корректировщика.
А еще вот:
“В конце 1943 года один серийный Ki-76 был переделан в палубный противолодочный самолёт – на нём установили посадочный гак и держатели для двух 60-кг глубинных бомб”
Речь шла за Бугати, яж alex-ber говорил 😃
Речь шла за Бугати
Никаким боком . Если уж что и строить перспективное , то
www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html
Без “лаптей” . Типа - отстрелил для посадки . Но самолёт - легендарный . И я видел , КАК он летает у Мариупольских бойцов . Пестня !
Никаким боком
Пункт правил 4.2.1 никто не отменял, да модель не для серии но попробовать не запретим 😉
Кстати, по поводу Ки-67, а делал кто из пеноплекса и ему подобных модель с верхне расположенным крылом ? Я вот как не вертел так и не придумал как его с двух кусков вырезать, как не верти нужно с трёх секций делать. Иначе, либо уж очень много напильником дорабатывать, либо с креплением крыла чего то мутить … может я чего упустил ?
Специально для Вити Трухана .
“Спитфул” . С трапециевидным крылом и фюзеляжем от “Спитфайра” .
www.airwar.ru/enc/fww2/spitful.html
Витальевич, самолет красивый конечно, вот только матричка что у меня от другой модификации… С гаргротом! Да и размах до 21 класса не дотягивает… Так что овальное крыло будет, с удлиненными законцовками под 21 фору! И ПАРТИЯ ИЛ-2 УЖЕ в работе!
овальное крыло будет, с удлиненными законцовками под 21 фору!
Витюш , резать будешь ? Или матричку изладишь ? Профилёчки бы Димины поменять слегка , особенно на конце . Самолётик у него был хороший , но под 0,15 мотор . Под “Фору” нужны другие профильки и другой стабильничек . В любом случае мне этот самолётик интересен , готов участвовать в проекте - мозгами и кошельком .
Традиционно - отчет из Берестовицы… 😊
Сегодня вновь выгуляли эскадрилью…
И вновь “традиционно” - представляю новинку в конюшне… 😒
Р38 в серебре… Полет стабильный и устойчивый… В небе смотрится шикарно, звук движков завораживает…
К сожалению при облетах был немного поврежден - пилот “зарулился” (два года не летал… 😵 ), но в ближайшее время востановим…
После отлетали четыре боя по программе… Тренировались…
мой “швейцарец” порадовал… 😉
Тактика - заход вот-так… :biggrin:
😊 :cool:
Потом полетали пилотажки и квадрик с Бугатти… 😃
Вообщем - ВСЕХ с Праздником…
Р38 в серебре…
А можно поподробнее ?
можно поподробнее ?
Понятно . Интересно было бы его в “Союзных” типоразмерах увидеть . Забавная птичка получилась бы . Вон - у Юры Попова двухмоторнеги зажигали , аж дух захватывало . Жаль , что он эту тему забросил . Модели были украшением любых стартов .
Понятно . Интересно было бы его в “Союзных” типоразмерах увидеть . Забавная птичка получилась бы . Вон - у Юры Попова двухмоторнеги зажигали , аж дух захватывало . Жаль , что он эту тему забросил . Модели были украшением любых стартов .
Постараемся к Нашим стартам подготовить - есть возможность…
На сегодняшний день у Р38 размах 120, вес взлетный 780, стоят два движка Мультистар 2212 с 920 кВ, пропы 10х6…
Материал - пеноплекс+скотч+фанера(моторамы)+коропласт (хвостовое)…
120, вес взлетный 780,
А пробовали смотреть в размахе 850 ?
Или совсем мелочёвка получается ?
А пробовали смотреть в размахе 850 ?
Или совсем мелочёвка получается ?
Пробовали смотреть…
Возникает проблема с балками в хвостовой части - сейчас там в месе крепления стаба около 2 см толщина…
можно конечно извратиться…, но есть фактор “отсутствия стимула” в виде отсутствия в Правилах “поблажек” для двух\и более моторников… Всетаки конструктив сложнее, двига и регуля больше, в вес уложиться сложнее, да и акк должен быть более емким (для двух двигов…) - соответственно и снисхождение по весу можно было бы ввести…
Но… будем пробовать! Самолет в небе смотрится классно!
снисхождение по весу можно было бы ввести…
Ага . В АСЕS как-то ввели снисхождение …Для моторов 4 кубика . В результате замечательный класс приказал долго жить .
В “Союзе” постараемся этого не допустить .
Об этом много уже говорено. Никакого особого класса для двухмоторников мы не допустим.
Максимум (об этом я тоже говорил) можно обсудить вариант отодвинуть планку начисления бонусных очков за вес на 50 грамм, НО ПРИ УСЛОВИИ особенно строгого контроля веса аккума, который ни в коем случае не должен быть больше обычного союзного.
Ребята, вместо того, чтобы поддержать нашего гродненского моделиста , вы на него накинулись… это я считаю неправильным! В России можете его не допускать…
А в Беларуси он проводит один из этапов и имеет право прописать в положении некоторые отклонения от правил (Давно выступал за стимулирование двухмоторников, и считаю что 50 очков за тур будет достаточным! Нужно чтобы хоть какой-то плюсик был для них!)… Например в Питере совсем другая система подсчета очков… и ничего… В Екатеринбурге на простынку сажают…
В Белорусских правилах (в названии которых есть привязка к ЕРА. А у буржуев к двухмоторникам очень серьезные стимулирования имеются) есть пункт согласно которого можно выступать на моделях не совсем соответствующих некоторым моментам правил:
4.2. Технический контроль 4.2.1. В классе «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям «несоотвествующих» моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов.
Так что не надо накидываться на энтузиастов, а то и эти разбегутся…
Юра Попов, скажи почему ты не летаешь на своем. А Если бы давали, например, 50 очков летел бы чаще на нем?
Ну вот опять погнали зайца по пятому кругу !
Витя , дорогой , никто ни на кого не набрасывается !
В Стандарте “Союз-500” чётко и недвусмысленно прописан вес модели . Для того , чтобы изменить “Стандарт” необходимо всего 2 вещи :
- Брифинг или голосование действующих пилотов . Референдум , если угодно .
- Решение Национального Координатора , вынесенное по результатам голосования .
Всё остальное , извини - это “плач Ярославны” .И демагогия .
И давайте поменьше эмоций . В мире существует масса классов авиамоделизма и воздушного боя в частности . Если не нравятся ограничения в F-2D , летай в “Слоу Комбат” .
Только подгонять Правила под имеющиеся модели - не нужно .
Премировать двухмоторники доп. очками в туре - это разумно .
Выноси этот пункт на голосование .
А вот "Стандарт “Союз-500” трогать - не нужно . Добром это не кончается никогда .