Модели для СОЮЗ-500
Жёлтый:
Вот парочка Кобр поближе:
Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?
Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).
крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?
про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва
А как дела со снятием установкой крыла?
Мне показалось что серва все таки на крыле держится - в коробочке.
крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?
про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒
Модель не разборная, крыло вклеено.
не расчитывалось на авиаперевозки - возим в Гелакси (а\м) влазит 12 моделей, палатка, столик и т.д.
Нет проблем сделать съемное крыло, но тогда сервы перекачуют на крыло…
Фюз и крыло режем на ЧПУ (проектируем в ДефФюз фоам и профилях), моторама вклеена (фанера 4 мм), открывается верхняя часть фюза вместе с кабиной - места для оборудования и акка больше чем предостаточно…
Имеется запас по весу для усиления или разборности…
по крашеустойчивости - моя кобра пережила без видимых повреждений (царапина на крыле) таран с мессером и один таран (вообще без видимых отметок - немного примялась передняя кромка крыла - востановлено утюжком…) на соревнованиях в Гродно, в третьем или четвертом туре (уже не помню), что не помешало отлетать до финала и сам финал…
тьфу пропасть профиль на РВ
Спит в полёте:
“Спитфайр” очень интересен . Нельзя ли о нём поподробнее ?
Собирался ещё в Могилёве по фотографировать подробнее, да фотоаппарат забыл … теперь уже только в Берестовице (ребята летающие на Спитах туда собираются). Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, думаю в фото сессии не откажет.
Если кратко то модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё.
Самолёт продолжает совершенствоваться и далее, по опыты эксплуатации в жару (35 градусов тепла и более) после полётов в Гродно, был проработан вариант выноса регулятора наружу (что можно видеть на фото выше), ряд моделей получили новый нос, это рас и навсегда решило вопрос тепло отвода от него (регулятора).
… Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, …
… модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё…
Андрей сможет поподробней рассказать про технологию и оснастку?
да и про крутки/углы/выкосы оооооооооооооооооочень интересно узнать.
особенно про методику выбора именно этих круток/углов/выкосов…😒
ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?
ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?
Крыло по передней кромке усилено ПЭТ. Профиля тонкие, не Борисовские.
Андрей сможет поподробней рассказать про технологию и оснастку?
Вот и мне бы , грешному , евангелие-то от автора бы почитать . А толкователям и адептам - приятного отдыха в саду .
P.S.
Достаточно вежливо ?
Без набросов ?
Ябедам привет .
евангелие-то от автора бы почитать
Ну хоть личной встречи не просите.
Ждите пришествия, или совершите паломничество в Большую Берестовицу в указанное время.
Ждите пришествия
Блин , Юра ! Ну чего ты всплясываешь , как Володя ! Вроде взрослый , уважаемый человек . Ну захочет Автор поделиться мыслЯми - поделится . Не захочет - ну , переживём , сами к чему-то придём . Ну чего вы за других людей-то вплетаетесь ?
Ну несолидно как-то , не пацаны вроде …
Я Андрея на форумах вообще не видел. Вопль вопиющего в пустыне получается.
Я Андрея на форумах вообще не видел.
Всё когда-то случается первый раз …
Вопль вопиющего в пустыне получается.
Отнюдь . Приглашение Коллеге к вдумчивой беседе …
Не более …
Чемпионский пролёт Спита, в том вылете бой у Вани задался - 6 отрубов, при то что редко кто и 3 делал.
Забегая вперёд скажу, что модель отфотографировал, с Андреям более предметно побеседовал и даже порулил Спитам 😃
с Андреям более предметно побеседовал
Андрей чего-то стесняется ? Почему бы не поговорить здесь про его “Спитфайр” ?
да и про крутки/углы/выкосы оооооооооооооооооочень интересно узнать. особенно про методику выбора именно этих круток/углов/выкосов…
Спросил.
Выкос мотора подбирался опытным путём, пока модель не полетела равно, градусы не измерялись (сделал пару фото, можно примерно представить).
Крыло установлено с углом в 1,5 градуса, таков же угол крутки (то есть законцовка крыла параллельна осевой линии). V крыла аналогично V прототипа.
ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?
Вот непосредственно в Берестовице Ваня прилетел крылом в кого то, ничего критичного, незначительный пролом (кусок не оторвало, после боя приклеили назад). Да и ранее были жёсткие удары, вполне достойно крыло держится.
Профиля тонкие
Ех, Андрей даже называл какой использует, да чегот не запомнилось (((
Андрей
Он нас читает. Планирует быть на стартах с Борисове, там можно будет поговорить непосредственно с ним.