Модели для СОЮЗ-500
тьфу пропасть профиль на РВ
Спит в полёте:
“Спитфайр” очень интересен . Нельзя ли о нём поподробнее ?
Собирался ещё в Могилёве по фотографировать подробнее, да фотоаппарат забыл … теперь уже только в Берестовице (ребята летающие на Спитах туда собираются). Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, думаю в фото сессии не откажет.
Если кратко то модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё.
Самолёт продолжает совершенствоваться и далее, по опыты эксплуатации в жару (35 градусов тепла и более) после полётов в Гродно, был проработан вариант выноса регулятора наружу (что можно видеть на фото выше), ряд моделей получили новый нос, это рас и навсегда решило вопрос тепло отвода от него (регулятора).
… Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, …
… модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё…
Андрей сможет поподробней рассказать про технологию и оснастку?
да и про крутки/углы/выкосы оооооооооооооооооочень интересно узнать.
особенно про методику выбора именно этих круток/углов/выкосов…😒
ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?
ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?
Крыло по передней кромке усилено ПЭТ. Профиля тонкие, не Борисовские.
Андрей сможет поподробней рассказать про технологию и оснастку?
Вот и мне бы , грешному , евангелие-то от автора бы почитать . А толкователям и адептам - приятного отдыха в саду .
P.S.
Достаточно вежливо ?
Без набросов ?
Ябедам привет .
евангелие-то от автора бы почитать
Ну хоть личной встречи не просите.
Ждите пришествия, или совершите паломничество в Большую Берестовицу в указанное время.
Ждите пришествия
Блин , Юра ! Ну чего ты всплясываешь , как Володя ! Вроде взрослый , уважаемый человек . Ну захочет Автор поделиться мыслЯми - поделится . Не захочет - ну , переживём , сами к чему-то придём . Ну чего вы за других людей-то вплетаетесь ?
Ну несолидно как-то , не пацаны вроде …
Я Андрея на форумах вообще не видел. Вопль вопиющего в пустыне получается.
Я Андрея на форумах вообще не видел.
Всё когда-то случается первый раз …
Вопль вопиющего в пустыне получается.
Отнюдь . Приглашение Коллеге к вдумчивой беседе …
Не более …
Чемпионский пролёт Спита, в том вылете бой у Вани задался - 6 отрубов, при то что редко кто и 3 делал.
Забегая вперёд скажу, что модель отфотографировал, с Андреям более предметно побеседовал и даже порулил Спитам 😃
с Андреям более предметно побеседовал
Андрей чего-то стесняется ? Почему бы не поговорить здесь про его “Спитфайр” ?
да и про крутки/углы/выкосы оооооооооооооооооочень интересно узнать. особенно про методику выбора именно этих круток/углов/выкосов…
Спросил.
Выкос мотора подбирался опытным путём, пока модель не полетела равно, градусы не измерялись (сделал пару фото, можно примерно представить).
Крыло установлено с углом в 1,5 градуса, таков же угол крутки (то есть законцовка крыла параллельна осевой линии). V крыла аналогично V прототипа.
ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?
Вот непосредственно в Берестовице Ваня прилетел крылом в кого то, ничего критичного, незначительный пролом (кусок не оторвало, после боя приклеили назад). Да и ранее были жёсткие удары, вполне достойно крыло держится.
Профиля тонкие
Ех, Андрей даже называл какой использует, да чегот не запомнилось (((
Андрей
Он нас читает. Планирует быть на стартах с Борисове, там можно будет поговорить непосредственно с ним.
Вид на модельку целиком:
Фонарь, привод элерона и лючок загрузки аккумулятора:
Хвост, отверстия охлаждения и привод руля высоты:
Габаритно модель копийна, крыло в центральной части увеличено на 2 см (по 1 см в каждою сторону) на законцовке сводится в ноль (крыло то эллиптическое). Киль полностью копийный, стабилизаторы пробовались разные (увеличенные и родные) автор сказал никакой разницы не увидел.
“Хотелось бы всё-таки заслушать начальника транспортного цеха …” (С) - М.М.Жванецкий …
А вот и самою любопытное, мотоустановка:
Как видно, держится всё ОДНИМ болтом, скрытым не вращающимся мягким кокам. При необходимости мотор можно сменить даже в бою, время замены не более минуты.
Питается модель вот от таких 4-ёх баночных аккумуляторов (ёмкостью порядка 1000 мА/ч):
Внутри модели (сразу под лючком) предусмотрено место установки АКБ из мягкого материала (кусочек туристического коврика), что позволяет делать это быстро и однообразно, при этом аккумулятор стоит жёстко и сохраняется его обдув.
А вот и самою любопытное,
мотоустановка:
Питается модель вот от таких 4-ёх баночных аккумуляторов (ёмкостью порядка 1000 мА/ч):
…
-
что это за двиг??
ссылку? -
ссылку на акк?
спасибо!!!
- что это за двиг??
Чегото многополюсное, точную маркировку можно спросить, но эт ничего не скажет. Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.
- ссылку на акк?
Да же сам хозяин не вспомнил что за они, эт какой то китай категории “но нейм”. По сути подойдёт любой 4S аккумулятор выкладывающийся в 130г (конкретно эти порядка 100-110г весят). Счас у нас всё большую популярность ONBO набирают - air-hobby.ru/katalog/…/90-akkumulyatori.html, их можно возить в Беларусь
Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.
Саша Хайвольт такую компоновку рассматривал . Я - отказался . Очень нежная конструкция и неудобная в замене . Вообще , конечно , красиво и изящно . Но я , как практик , всегда предпочту АК-47 любой продвинутой М-16 . Ибо - спорт у нас и грязный (особенно осенью) и жестокий (особенно на выезде) .