Модели для СОЮЗ-500
Вид на модельку целиком:
Фонарь, привод элерона и лючок загрузки аккумулятора:
Хвост, отверстия охлаждения и привод руля высоты:
Габаритно модель копийна, крыло в центральной части увеличено на 2 см (по 1 см в каждою сторону) на законцовке сводится в ноль (крыло то эллиптическое). Киль полностью копийный, стабилизаторы пробовались разные (увеличенные и родные) автор сказал никакой разницы не увидел.
“Хотелось бы всё-таки заслушать начальника транспортного цеха …” (С) - М.М.Жванецкий …
А вот и самою любопытное, мотоустановка:
Как видно, держится всё ОДНИМ болтом, скрытым не вращающимся мягким кокам. При необходимости мотор можно сменить даже в бою, время замены не более минуты.
Питается модель вот от таких 4-ёх баночных аккумуляторов (ёмкостью порядка 1000 мА/ч):
Внутри модели (сразу под лючком) предусмотрено место установки АКБ из мягкого материала (кусочек туристического коврика), что позволяет делать это быстро и однообразно, при этом аккумулятор стоит жёстко и сохраняется его обдув.
А вот и самою любопытное,
мотоустановка:
Питается модель вот от таких 4-ёх баночных аккумуляторов (ёмкостью порядка 1000 мА/ч):
…
-
что это за двиг??
ссылку? -
ссылку на акк?
спасибо!!!
- что это за двиг??
Чегото многополюсное, точную маркировку можно спросить, но эт ничего не скажет. Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.
- ссылку на акк?
Да же сам хозяин не вспомнил что за они, эт какой то китай категории “но нейм”. По сути подойдёт любой 4S аккумулятор выкладывающийся в 130г (конкретно эти порядка 100-110г весят). Счас у нас всё большую популярность ONBO набирают - air-hobby.ru/katalog/…/90-akkumulyatori.html, их можно возить в Беларусь
Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.
Саша Хайвольт такую компоновку рассматривал . Я - отказался . Очень нежная конструкция и неудобная в замене . Вообще , конечно , красиво и изящно . Но я , как практик , всегда предпочту АК-47 любой продвинутой М-16 . Ибо - спорт у нас и грязный (особенно осенью) и жестокий (особенно на выезде) .
Мотор прост как ситцевые трусы. Вращается на одном подшипнике, примерно 8 на 14
Мотор прост
ОК. Увидим в Борисове . Заодно и пообщаемся . Без посредников .
Мотор интересный, но, видимо, делался для чего-то другого.Или переделан из харда. Для боя слишком ажурный, что ли. Здесь полностью соглашусь с Андреем. Да и угольный складень живучести не добавляет.
А вот про оправку для растягивания бутылок вдоль жду с нетерпением.
Кстати, Спит сильно тормозится при выполнении 3-4 петель подряд? У моих Спитов этот недостаток так и не удалось победить.
Мне дали полетать.
В петле тормозится не сильно, петли однообразны (весьма ожидаемо при таком V), я специально сделал штук 5 подряд. Но тут стоит упомянуть тот момент, что разворот на месте как у тех же Котов он не выполняет. Радиус петли относительно велик (во всяком случаи таковы были настройки того на котором довелось пролететь).
Андрей любит технологичные вещи ))) Выше уже говорилось - в моторе родного немного (хоть он и сделан на базе покупного), руки приложены прилично. Однако если рассматривать его как уже готовое изделие он очень прост. Легко меняется + мощный не убиваемый подшипник. В случаи поломки (случаи бывали), лопасти так же можно оперативно заменить.
Пеноплексовый Ил-2, версии 3,0 так сказать (уже решено доработать ещё, так что скоро будет 3,5 ))), почти доведён до совершенства. В мастерской Brothers pilots строится, их кружковцами:
В мастерской Brothers pilots строится,
Нужно армскотч или стропу пускать по задней комке - целиком , концентратор напряжения - вырез элерона , рвётся по этому месту .
Да, есть такое, момент уже учтён. Теперь в мастерской Brothers pilots там армскотч лежит.
Действительно. Красив и изящен!
Да, интересный самолет. У меня он для Союз-500 в двух масштабах. 1/12 - великолепно летит, но есть проблемы с поточностью, приведенный к 850 мм - очень прочный, но слишком резок для меня, и лучше летит в холодном воздухе.
лучше летит в холодном воздухе.
Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .
Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .
Если у вас крыло не съемное то осмелюсь предложить поднять его выше нижней образующей фюзеляжа на 15-20 мм, это и копийнее, и усилит крепление крыла.
Если у вас крыло не съемное
Самолёт будет выпускаться в 2 вариантах - как со съёмным крылом , так и вклеенным . Это наша совместная разработка с Лёхой Горбуновым . Он запустил-таки пенорезку , сейчас облетаем птичку , настроим , причешем , а дальше будем делать её из ЕРР .
Наконец то вымучил, осталось укомплектовать и в полет. Продолжение следует;)
В двух словах: вес на данный момент с двумя сервами 220 гр.
Крыло в корне НАСА 2412 на конце симметричный не помню уже чей, крутка на крыле -3 гр, V крыла тоже в районе 3 гр.
Лонжерон крыла из деревянной рейки, вроде липа, елкой не пахло. Передняя и задняя кромки крыла усиленны бамбучинами на пуре сечением 3х2 мм, по лобику крыла армированный скотч.
РВ - профиль симметричный, сделан из Экструды, в корне 10 мм на конце 6 мм, внутрь экструды РВ вклеил 2 мм сотовый полистирол.
РН- сделан по принципу РВ.
Фюзеляж вырезан из эструды, внутри короб из 3-х мм сотового полистирола во всю длину фюзеляжа, сверху люк для АКБ, крышка люка из ПЭТ на текстильной застежке “липучка”.
Облетал в Борисове новый самолётик . “Ки-100” прогнозируемо полетел ровно , быстро и устойчиво . Этакий маленький “Фулмар” . Да , конечно , в “козявочках” он уступает “Коту” и уж тем более “Биркету” , однако для холодной и ветреной погоды - очень хорош . Настоящий “зимний” самолёт . В одном из боёв изобразил на нём 6 отрубов и 1 постыдный залёт . Окраска - неудачная , аутентичный “хаки” на сером белорусском небе сливается с голубым низом и превращается в угольно -чёрный . Даже цветущие “хиномару” не спасают . Поэтому красить будем по-другому . Доработаем с Горбуновым профиль законцовки , “додуем” до разрешённого максимума площадь стабилизатора , и , собственно , всё . Будет отличный зимний самолёт , пробивающий ветер , и устойчивый на траектории . Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками , а потом будем резать КИТы из ЕРР .