Модели для СОЮЗ-500
- что это за двиг??
Чегото многополюсное, точную маркировку можно спросить, но эт ничего не скажет. Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.
- ссылку на акк?
Да же сам хозяин не вспомнил что за они, эт какой то китай категории “но нейм”. По сути подойдёт любой 4S аккумулятор выкладывающийся в 130г (конкретно эти порядка 100-110г весят). Счас у нас всё большую популярность ONBO набирают - air-hobby.ru/katalog/…/90-akkumulyatori.html, их можно возить в Беларусь
Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.
Саша Хайвольт такую компоновку рассматривал . Я - отказался . Очень нежная конструкция и неудобная в замене . Вообще , конечно , красиво и изящно . Но я , как практик , всегда предпочту АК-47 любой продвинутой М-16 . Ибо - спорт у нас и грязный (особенно осенью) и жестокий (особенно на выезде) .
Мотор прост как ситцевые трусы. Вращается на одном подшипнике, примерно 8 на 14
Мотор прост
ОК. Увидим в Борисове . Заодно и пообщаемся . Без посредников .
Мотор интересный, но, видимо, делался для чего-то другого.Или переделан из харда. Для боя слишком ажурный, что ли. Здесь полностью соглашусь с Андреем. Да и угольный складень живучести не добавляет.
А вот про оправку для растягивания бутылок вдоль жду с нетерпением.
Кстати, Спит сильно тормозится при выполнении 3-4 петель подряд? У моих Спитов этот недостаток так и не удалось победить.
Мне дали полетать.
В петле тормозится не сильно, петли однообразны (весьма ожидаемо при таком V), я специально сделал штук 5 подряд. Но тут стоит упомянуть тот момент, что разворот на месте как у тех же Котов он не выполняет. Радиус петли относительно велик (во всяком случаи таковы были настройки того на котором довелось пролететь).
Андрей любит технологичные вещи ))) Выше уже говорилось - в моторе родного немного (хоть он и сделан на базе покупного), руки приложены прилично. Однако если рассматривать его как уже готовое изделие он очень прост. Легко меняется + мощный не убиваемый подшипник. В случаи поломки (случаи бывали), лопасти так же можно оперативно заменить.
Пеноплексовый Ил-2, версии 3,0 так сказать (уже решено доработать ещё, так что скоро будет 3,5 ))), почти доведён до совершенства. В мастерской Brothers pilots строится, их кружковцами:
В мастерской Brothers pilots строится,
Нужно армскотч или стропу пускать по задней комке - целиком , концентратор напряжения - вырез элерона , рвётся по этому месту .
Да, есть такое, момент уже учтён. Теперь в мастерской Brothers pilots там армскотч лежит.
Действительно. Красив и изящен!
Да, интересный самолет. У меня он для Союз-500 в двух масштабах. 1/12 - великолепно летит, но есть проблемы с поточностью, приведенный к 850 мм - очень прочный, но слишком резок для меня, и лучше летит в холодном воздухе.
лучше летит в холодном воздухе.
Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .
Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .
Если у вас крыло не съемное то осмелюсь предложить поднять его выше нижней образующей фюзеляжа на 15-20 мм, это и копийнее, и усилит крепление крыла.
Если у вас крыло не съемное
Самолёт будет выпускаться в 2 вариантах - как со съёмным крылом , так и вклеенным . Это наша совместная разработка с Лёхой Горбуновым . Он запустил-таки пенорезку , сейчас облетаем птичку , настроим , причешем , а дальше будем делать её из ЕРР .
Наконец то вымучил, осталось укомплектовать и в полет. Продолжение следует;)
В двух словах: вес на данный момент с двумя сервами 220 гр.
Крыло в корне НАСА 2412 на конце симметричный не помню уже чей, крутка на крыле -3 гр, V крыла тоже в районе 3 гр.
Лонжерон крыла из деревянной рейки, вроде липа, елкой не пахло. Передняя и задняя кромки крыла усиленны бамбучинами на пуре сечением 3х2 мм, по лобику крыла армированный скотч.
РВ - профиль симметричный, сделан из Экструды, в корне 10 мм на конце 6 мм, внутрь экструды РВ вклеил 2 мм сотовый полистирол.
РН- сделан по принципу РВ.
Фюзеляж вырезан из эструды, внутри короб из 3-х мм сотового полистирола во всю длину фюзеляжа, сверху люк для АКБ, крышка люка из ПЭТ на текстильной застежке “липучка”.
Облетал в Борисове новый самолётик . “Ки-100” прогнозируемо полетел ровно , быстро и устойчиво . Этакий маленький “Фулмар” . Да , конечно , в “козявочках” он уступает “Коту” и уж тем более “Биркету” , однако для холодной и ветреной погоды - очень хорош . Настоящий “зимний” самолёт . В одном из боёв изобразил на нём 6 отрубов и 1 постыдный залёт . Окраска - неудачная , аутентичный “хаки” на сером белорусском небе сливается с голубым низом и превращается в угольно -чёрный . Даже цветущие “хиномару” не спасают . Поэтому красить будем по-другому . Доработаем с Горбуновым профиль законцовки , “додуем” до разрешённого максимума площадь стабилизатора , и , собственно , всё . Будет отличный зимний самолёт , пробивающий ветер , и устойчивый на траектории . Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками , а потом будем резать КИТы из ЕРР .
Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками
Записываюсь на бой 1х1 на своей Кишке. Можно 3 тура.На ближайшем сходняке.
Це не вызов, просто хочу сравнить в максимально лабораторных условиях.
С наслаждением . Но - два условия . Через тур меняемся моделями . Туров - 4 . Бьёмся 1*1 . Поскольку оба - “праворукие” , никаких дополнительных настроек не требуется . Я так летал с Максом Лялисом . Оба получили массу удовольствия .
Согласен.
Пардону просим если влез.
Давно заинтеречовала тема союз 500. Попытались сделать у себя в моделке, для массового так скажем занятия и увлечения. Привлек мальчишек, воспитанников. Делают, начали летать. Сначала Ла7, далее готовлю болван Ворхоука, выбор основоной из за схожести крыльев, думаю будет универсальным крыло. Даже пытались видео снимать. Не судите строго, проба пера: