Модели для СОЮЗ-500
Наконец то вымучил, осталось укомплектовать и в полет. Продолжение следует;)
В двух словах: вес на данный момент с двумя сервами 220 гр.
Крыло в корне НАСА 2412 на конце симметричный не помню уже чей, крутка на крыле -3 гр, V крыла тоже в районе 3 гр.
Лонжерон крыла из деревянной рейки, вроде липа, елкой не пахло. Передняя и задняя кромки крыла усиленны бамбучинами на пуре сечением 3х2 мм, по лобику крыла армированный скотч.
РВ - профиль симметричный, сделан из Экструды, в корне 10 мм на конце 6 мм, внутрь экструды РВ вклеил 2 мм сотовый полистирол.
РН- сделан по принципу РВ.
Фюзеляж вырезан из эструды, внутри короб из 3-х мм сотового полистирола во всю длину фюзеляжа, сверху люк для АКБ, крышка люка из ПЭТ на текстильной застежке “липучка”.
Облетал в Борисове новый самолётик . “Ки-100” прогнозируемо полетел ровно , быстро и устойчиво . Этакий маленький “Фулмар” . Да , конечно , в “козявочках” он уступает “Коту” и уж тем более “Биркету” , однако для холодной и ветреной погоды - очень хорош . Настоящий “зимний” самолёт . В одном из боёв изобразил на нём 6 отрубов и 1 постыдный залёт . Окраска - неудачная , аутентичный “хаки” на сером белорусском небе сливается с голубым низом и превращается в угольно -чёрный . Даже цветущие “хиномару” не спасают . Поэтому красить будем по-другому . Доработаем с Горбуновым профиль законцовки , “додуем” до разрешённого максимума площадь стабилизатора , и , собственно , всё . Будет отличный зимний самолёт , пробивающий ветер , и устойчивый на траектории . Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками , а потом будем резать КИТы из ЕРР .
Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками
Записываюсь на бой 1х1 на своей Кишке. Можно 3 тура.На ближайшем сходняке.
Це не вызов, просто хочу сравнить в максимально лабораторных условиях.
С наслаждением . Но - два условия . Через тур меняемся моделями . Туров - 4 . Бьёмся 1*1 . Поскольку оба - “праворукие” , никаких дополнительных настроек не требуется . Я так летал с Максом Лялисом . Оба получили массу удовольствия .
Согласен.
Пардону просим если влез.
Давно заинтеречовала тема союз 500. Попытались сделать у себя в моделке, для массового так скажем занятия и увлечения. Привлек мальчишек, воспитанников. Делают, начали летать. Сначала Ла7, далее готовлю болван Ворхоука, выбор основоной из за схожести крыльев, думаю будет универсальным крыло. Даже пытались видео снимать. Не судите строго, проба пера:
Прикольненько!
И прототип правильный (Чемпион 2016), только вот вопрос, что на соревнования не приезжаете?
Пока нет возможности, работаю педагогом
Занимаемся несколькими классами, выезжаем с детьми на несколько российских соревнований, причина - время и средства, родители пару соревнований тянут и всё, других вариантов финансирования нет.
Но будем стараться, будем заниматься…
Вот вторая часть на ваш суд: начинка (этому уделил время, изучая форум)
Дострагиваю болванку ЯК-3. Вопрос такой, обрабатывается ли болванка разделительным слоем.
При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.
При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.
небылбыстолькатегоричен.
мазал болванки литолом/солидолом - гораздо легче снимаются корки.
а еще накручиваю слегка крышку на горлышко при осаживании - тогда горлышко не деформируется, на него герметично накручивается крышка с вделанной соской от бескамерки = чаще всего удается сдернуть с болванки резко качнув насосом.
Спасибо за советы. Както сделал болванку под радиопланер и не смог снять, на этом и затих.
Кто как.
Со временем болван лакируется и начинает прилипать.
Боремся просто, натираем слегка тальком (детская присыпка)либо чем под руку попадет мел, гипс и тд. на крайний случай освежает 280-320 шкуркой. В целом, помогает неплохо.
.
обрабатывается ли болванка разделительным слоем.
Аэрозольная фторопластовая смазка . Применяется в пищевой промышленности . Очень способствует .
Тоже от залипов перестраховываемся, зашкуриванием, вернее матируем болван мелкой наждачкой.
Заодно и слои выравниваются. Вылетает на ураа.
В середине лета решили с Алексеем Соколовым сделать бойцовые ЛаГГ -3.
Болван, корки, полностью Лехины.
Крыло и конструкция у каждого свои.
оба ЛаГГа
летят достойно (Ки-61 все таки порезче. но не всем эта резкость комфортна)
скорость хорошая, но мой подтормаживается в петлях/виражах (по привычке миксю РВ-элероны. И без миксов радиусы хорошие, но с миксами еще резче заныривает в маневр и вокруг хвоста без вываливания крутится)
отлично держат удар и имеют право на серийное производство! 😎
подробно на местном форуме
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=4646
Немоё
Копейские фока и мессер.
Были на раздолбае. летят хорошо, но до первого тарана:)
Отличная инструкция по изготовлению:
Сложно . Муторно . Многодельно . Живут до первого щелчка . Посмотрите на Витиных “Котов” из ЕРР . Воистину - “Терминаторы” .
Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА. Это третий двухмоторник в моем “полку” !
Взлетный вес получился отличным - 460 грамм!
Скорость и маневренность на высоте, отличный самолет для участия в соревнованиях СОЮЗа.
Пару фото:
Видео одного из первых полетов:
Может будет кому-то интересно. Камуфляжи и окраски самолётов ВВ1 и ВВ2
www.pinterest.com/fancian/비행기/
Видео одного из первых полетов:
Жесть!