Модели для СОЮЗ-500

rulik74

Да, интересный самолет. У меня он для Союз-500 в двух масштабах. 1/12 - великолепно летит, но есть проблемы с поточностью, приведенный к 850 мм - очень прочный, но слишком резок для меня, и лучше летит в холодном воздухе.

Андрей_Зазулин
rulik74:

лучше летит в холодном воздухе.

Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .

rulik74
Андрей_Зазулин:

Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .

Если у вас крыло не съемное то осмелюсь предложить поднять его выше нижней образующей фюзеляжа на 15-20 мм, это и копийнее, и усилит крепление крыла.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Если у вас крыло не съемное

Самолёт будет выпускаться в 2 вариантах - как со съёмным крылом , так и вклеенным . Это наша совместная разработка с Лёхой Горбуновым . Он запустил-таки пенорезку , сейчас облетаем птичку , настроим , причешем , а дальше будем делать её из ЕРР .

15 days later
Valera311971

Наконец то вымучил, осталось укомплектовать и в полет. Продолжение следует;)

В двух словах: вес на данный момент с двумя сервами 220 гр.
Крыло в корне НАСА 2412 на конце симметричный не помню уже чей, крутка на крыле -3 гр, V крыла тоже в районе 3 гр.
Лонжерон крыла из деревянной рейки, вроде липа, елкой не пахло. Передняя и задняя кромки крыла усиленны бамбучинами на пуре сечением 3х2 мм, по лобику крыла армированный скотч.
РВ - профиль симметричный, сделан из Экструды, в корне 10 мм на конце 6 мм, внутрь экструды РВ вклеил 2 мм сотовый полистирол.
РН- сделан по принципу РВ.
Фюзеляж вырезан из эструды, внутри короб из 3-х мм сотового полистирола во всю длину фюзеляжа, сверху люк для АКБ, крышка люка из ПЭТ на текстильной застежке “липучка”.

Андрей_Зазулин

Облетал в Борисове новый самолётик . “Ки-100” прогнозируемо полетел ровно , быстро и устойчиво . Этакий маленький “Фулмар” . Да , конечно , в “козявочках” он уступает “Коту” и уж тем более “Биркету” , однако для холодной и ветреной погоды - очень хорош . Настоящий “зимний” самолёт . В одном из боёв изобразил на нём 6 отрубов и 1 постыдный залёт . Окраска - неудачная , аутентичный “хаки” на сером белорусском небе сливается с голубым низом и превращается в угольно -чёрный . Даже цветущие “хиномару” не спасают . Поэтому красить будем по-другому . Доработаем с Горбуновым профиль законцовки , “додуем” до разрешённого максимума площадь стабилизатора , и , собственно , всё . Будет отличный зимний самолёт , пробивающий ветер , и устойчивый на траектории . Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками , а потом будем резать КИТы из ЕРР .

Yurich
Андрей_Зазулин:

Сделаем ещё один в варианте “Ки-61” из экструды , облетаем с доработками

Записываюсь на бой 1х1 на своей Кишке. Можно 3 тура.На ближайшем сходняке.
Це не вызов, просто хочу сравнить в максимально лабораторных условиях.

Андрей_Зазулин

С наслаждением . Но - два условия . Через тур меняемся моделями . Туров - 4 . Бьёмся 1*1 . Поскольку оба - “праворукие” , никаких дополнительных настроек не требуется . Я так летал с Максом Лялисом . Оба получили массу удовольствия .

Лавр

Пардону просим если влез.

Давно заинтеречовала тема союз 500. Попытались сделать у себя в моделке, для массового так скажем занятия и увлечения. Привлек мальчишек, воспитанников. Делают, начали летать. Сначала Ла7, далее готовлю болван Ворхоука, выбор основоной из за схожести крыльев, думаю будет универсальным крыло. Даже пытались видео снимать. Не судите строго, проба пера:

Algimantas

Прикольненько!
И прототип правильный (Чемпион 2016), только вот вопрос, что на соревнования не приезжаете?

Лавр

Пока нет возможности, работаю педагогом
Занимаемся несколькими классами, выезжаем с детьми на несколько российских соревнований, причина - время и средства, родители пару соревнований тянут и всё, других вариантов финансирования нет.
Но будем стараться, будем заниматься…
Вот вторая часть на ваш суд: начинка (этому уделил время, изучая форум)

Palych61

Дострагиваю болванку ЯК-3. Вопрос такой, обрабатывается ли болванка разделительным слоем.

Александр_М

При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.

Bob=
Александр_М:

При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.

небылбыстолькатегоричен.

мазал болванки литолом/солидолом - гораздо легче снимаются корки.

а еще накручиваю слегка крышку на горлышко при осаживании - тогда горлышко не деформируется, на него герметично накручивается крышка с вделанной соской от бескамерки = чаще всего удается сдернуть с болванки резко качнув насосом.

Palych61

Спасибо за советы. Както сделал болванку под радиопланер и не смог снять, на этом и затих.

IKAR

Кто как.
Со временем болван лакируется и начинает прилипать.
Боремся просто, натираем слегка тальком (детская присыпка)либо чем под руку попадет мел, гипс и тд. на крайний случай освежает 280-320 шкуркой. В целом, помогает неплохо.

.

Андрей_Зазулин
Palych61:

обрабатывается ли болванка разделительным слоем.

Аэрозольная фторопластовая смазка . Применяется в пищевой промышленности . Очень способствует .

Лавр

Тоже от залипов перестраховываемся, зашкуриванием, вернее матируем болван мелкой наждачкой.
Заодно и слои выравниваются. Вылетает на ураа.

11 days later
Bob=

В середине лета решили с Алексеем Соколовым сделать бойцовые ЛаГГ -3.

Болван, корки, полностью Лехины.

Крыло и конструкция у каждого свои.

оба ЛаГГа

летят достойно (Ки-61 все таки порезче. но не всем эта резкость комфортна)
скорость хорошая, но мой подтормаживается в петлях/виражах (по привычке миксю РВ-элероны. И без миксов радиусы хорошие, но с миксами еще резче заныривает в маневр и вокруг хвоста без вываливания крутится)

отлично держат удар и имеют право на серийное производство! 😎

подробно на местном форуме
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=4646