Модели для СОЮЗ-500
При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.
небылбыстолькатегоричен.
мазал болванки литолом/солидолом - гораздо легче снимаются корки.
а еще накручиваю слегка крышку на горлышко при осаживании - тогда горлышко не деформируется, на него герметично накручивается крышка с вделанной соской от бескамерки = чаще всего удается сдернуть с болванки резко качнув насосом.
Спасибо за советы. Както сделал болванку под радиопланер и не смог снять, на этом и затих.
Кто как.
Со временем болван лакируется и начинает прилипать.
Боремся просто, натираем слегка тальком (детская присыпка)либо чем под руку попадет мел, гипс и тд. на крайний случай освежает 280-320 шкуркой. В целом, помогает неплохо.
.
обрабатывается ли болванка разделительным слоем.
Аэрозольная фторопластовая смазка . Применяется в пищевой промышленности . Очень способствует .
Тоже от залипов перестраховываемся, зашкуриванием, вернее матируем болван мелкой наждачкой.
Заодно и слои выравниваются. Вылетает на ураа.
В середине лета решили с Алексеем Соколовым сделать бойцовые ЛаГГ -3.
Болван, корки, полностью Лехины.
Крыло и конструкция у каждого свои.
оба ЛаГГа
летят достойно (Ки-61 все таки порезче. но не всем эта резкость комфортна)
скорость хорошая, но мой подтормаживается в петлях/виражах (по привычке миксю РВ-элероны. И без миксов радиусы хорошие, но с миксами еще резче заныривает в маневр и вокруг хвоста без вываливания крутится)
отлично держат удар и имеют право на серийное производство! 😎
подробно на местном форуме
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=4646
Немоё
Копейские фока и мессер.
Были на раздолбае. летят хорошо, но до первого тарана:)
Отличная инструкция по изготовлению:
Сложно . Муторно . Многодельно . Живут до первого щелчка . Посмотрите на Витиных “Котов” из ЕРР . Воистину - “Терминаторы” .
Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА. Это третий двухмоторник в моем “полку” !
Взлетный вес получился отличным - 460 грамм!
Скорость и маневренность на высоте, отличный самолет для участия в соревнованиях СОЮЗа.
Пару фото:
Видео одного из первых полетов:
Может будет кому-то интересно. Камуфляжи и окраски самолётов ВВ1 и ВВ2
www.pinterest.com/fancian/비행기/
Видео одного из первых полетов:
Жесть!
Вить, что за моторы?
Витя с настойчивостью похвальной продвигает свою Тему . О.К. Я - не против . С одним условием . Влад , Андрюша и Витя в 2018 году - полетят на двухмоторниках .
Витальич, я творческий человек! И постоянный поиск у каждого моделиста должен быть! Делаю то, что мне на данный момент интересно и, как я считаю, перспективно! Расширяем горизонты!!!
А заставлять кого-то - не в наших правилах! Все должно быть по любви!
Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то, даже фирму не знаю… Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!
…
Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то,
Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!
акк один на оба?
винты/регули какие?
разнотяг пробовали?
2300 KV какие-то
Винты 6х3 что ли? Или с нормальными, но 3 минуты? Летит на видео очень шустро.
На стартах в Борисове меня спросили про живучесть карсара.Тагда мне ответите нечего было самолет новый не воевал ,как говорится не бит не крашен. По ходу стартов было два тарана оба мне в крыло ,все без серезного урона только вмятены. На недавней тренеровке случился отказ по вене т образных раземов на акб, в итоге морковка слегка помял морду и капот. Но когда стал доставать акб оказалось что я его пробил в итоге загорелась одна банка и сожгла треть морды. карсал оказался живучим и смог продолжить тренеровку с прогоревшим фюзеляжем.
Очень понравилось, как он летел в твоих руках.
Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА
Летит 5 минут на легитимной батарейке?
слегка помял морду и капот
А вот эта обмотанная скотчем морда - это ДО или ПОСЛЕ ремонта? Или это часть концепции? Почему спрашиваю: у моих пенопластофюзеляжных больше всего страдает как раз морда лица. Причём не ломается, и деформируется вбок-вниз, и вроде бы целая ещё бойцовка летать начинает криво. Как ужёстчить это место - пока не придумал.Может, скотч спасёт?
Это до ремонта у нас все самолеты имеют такую обмотку арм скотчем .Правда все наши вклеивают во внутрь фюзеляжа коропласт для еше большей жевечасти .А я обхожусь только арм скотчем экономлю на весе .