Модели для СОЮЗ-500
С наслаждением . Но - два условия . Через тур меняемся моделями . Туров - 4 . Бьёмся 1*1 . Поскольку оба - “праворукие” , никаких дополнительных настроек не требуется . Я так летал с Максом Лялисом . Оба получили массу удовольствия .
Согласен.
Пардону просим если влез.
Давно заинтеречовала тема союз 500. Попытались сделать у себя в моделке, для массового так скажем занятия и увлечения. Привлек мальчишек, воспитанников. Делают, начали летать. Сначала Ла7, далее готовлю болван Ворхоука, выбор основоной из за схожести крыльев, думаю будет универсальным крыло. Даже пытались видео снимать. Не судите строго, проба пера:
Прикольненько!
И прототип правильный (Чемпион 2016), только вот вопрос, что на соревнования не приезжаете?
Пока нет возможности, работаю педагогом
Занимаемся несколькими классами, выезжаем с детьми на несколько российских соревнований, причина - время и средства, родители пару соревнований тянут и всё, других вариантов финансирования нет.
Но будем стараться, будем заниматься…
Вот вторая часть на ваш суд: начинка (этому уделил время, изучая форум)
Дострагиваю болванку ЯК-3. Вопрос такой, обрабатывается ли болванка разделительным слоем.
При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.
При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.
небылбыстолькатегоричен.
мазал болванки литолом/солидолом - гораздо легче снимаются корки.
а еще накручиваю слегка крышку на горлышко при осаживании - тогда горлышко не деформируется, на него герметично накручивается крышка с вделанной соской от бескамерки = чаще всего удается сдернуть с болванки резко качнув насосом.
Спасибо за советы. Както сделал болванку под радиопланер и не смог снять, на этом и затих.
Кто как.
Со временем болван лакируется и начинает прилипать.
Боремся просто, натираем слегка тальком (детская присыпка)либо чем под руку попадет мел, гипс и тд. на крайний случай освежает 280-320 шкуркой. В целом, помогает неплохо.
.
обрабатывается ли болванка разделительным слоем.
Аэрозольная фторопластовая смазка . Применяется в пищевой промышленности . Очень способствует .
Тоже от залипов перестраховываемся, зашкуриванием, вернее матируем болван мелкой наждачкой.
Заодно и слои выравниваются. Вылетает на ураа.
В середине лета решили с Алексеем Соколовым сделать бойцовые ЛаГГ -3.
Болван, корки, полностью Лехины.
Крыло и конструкция у каждого свои.
оба ЛаГГа
летят достойно (Ки-61 все таки порезче. но не всем эта резкость комфортна)
скорость хорошая, но мой подтормаживается в петлях/виражах (по привычке миксю РВ-элероны. И без миксов радиусы хорошие, но с миксами еще резче заныривает в маневр и вокруг хвоста без вываливания крутится)
отлично держат удар и имеют право на серийное производство! 😎
подробно на местном форуме
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=4646
Немоё
Копейские фока и мессер.
Были на раздолбае. летят хорошо, но до первого тарана:)
Отличная инструкция по изготовлению:
Сложно . Муторно . Многодельно . Живут до первого щелчка . Посмотрите на Витиных “Котов” из ЕРР . Воистину - “Терминаторы” .
Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА. Это третий двухмоторник в моем “полку” !
Взлетный вес получился отличным - 460 грамм!
Скорость и маневренность на высоте, отличный самолет для участия в соревнованиях СОЮЗа.
Пару фото:
Видео одного из первых полетов:
Может будет кому-то интересно. Камуфляжи и окраски самолётов ВВ1 и ВВ2
www.pinterest.com/fancian/비행기/
Видео одного из первых полетов:
Жесть!
Вить, что за моторы?
Витя с настойчивостью похвальной продвигает свою Тему . О.К. Я - не против . С одним условием . Влад , Андрюша и Витя в 2018 году - полетят на двухмоторниках .
Витальич, я творческий человек! И постоянный поиск у каждого моделиста должен быть! Делаю то, что мне на данный момент интересно и, как я считаю, перспективно! Расширяем горизонты!!!
А заставлять кого-то - не в наших правилах! Все должно быть по любви!
Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то, даже фирму не знаю… Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!