Модели для СОЮЗ-500

Palych61

Спасибо за советы. Както сделал болванку под радиопланер и не смог снять, на этом и затих.

IKAR

Кто как.
Со временем болван лакируется и начинает прилипать.
Боремся просто, натираем слегка тальком (детская присыпка)либо чем под руку попадет мел, гипс и тд. на крайний случай освежает 280-320 шкуркой. В целом, помогает неплохо.

.

Андрей_Зазулин
Palych61:

обрабатывается ли болванка разделительным слоем.

Аэрозольная фторопластовая смазка . Применяется в пищевой промышленности . Очень способствует .

Лавр

Тоже от залипов перестраховываемся, зашкуриванием, вернее матируем болван мелкой наждачкой.
Заодно и слои выравниваются. Вылетает на ураа.

11 days later
Bob=

В середине лета решили с Алексеем Соколовым сделать бойцовые ЛаГГ -3.

Болван, корки, полностью Лехины.

Крыло и конструкция у каждого свои.

оба ЛаГГа

летят достойно (Ки-61 все таки порезче. но не всем эта резкость комфортна)
скорость хорошая, но мой подтормаживается в петлях/виражах (по привычке миксю РВ-элероны. И без миксов радиусы хорошие, но с миксами еще резче заныривает в маневр и вокруг хвоста без вываливания крутится)

отлично держат удар и имеют право на серийное производство! 😎

подробно на местном форуме
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=4646

Андрей_Зазулин

Сложно . Муторно . Многодельно . Живут до первого щелчка . Посмотрите на Витиных “Котов” из ЕРР . Воистину - “Терминаторы” .

TrVV

Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА. Это третий двухмоторник в моем “полку” !

Взлетный вес получился отличным - 460 грамм!

Скорость и маневренность на высоте, отличный самолет для участия в соревнованиях СОЮЗа.

Пару фото:

Видео одного из первых полетов:

dENISCA
TrVV:

Видео одного из первых полетов:

Жесть!

Андрей_Зазулин

Витя с настойчивостью похвальной продвигает свою Тему . О.К. Я - не против . С одним условием . Влад , Андрюша и Витя в 2018 году - полетят на двухмоторниках .

TrVV

Витальич, я творческий человек! И постоянный поиск у каждого моделиста должен быть! Делаю то, что мне на данный момент интересно и, как я считаю, перспективно! Расширяем горизонты!!!

А заставлять кого-то - не в наших правилах! Все должно быть по любви!

Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то, даже фирму не знаю… Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!

Bob=
TrVV:


Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то,
Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!

акк один на оба?

винты/регули какие?

разнотяг пробовали?

Yurich
TrVV:

2300 KV какие-то

Винты 6х3 что ли? Или с нормальными, но 3 минуты? Летит на видео очень шустро.

stavr

На стартах в Борисове меня спросили про живучесть карсара.Тагда мне ответите нечего было самолет новый не воевал ,как говорится не бит не крашен. По ходу стартов было два тарана оба мне в крыло ,все без серезного урона только вмятены. На недавней тренеровке случился отказ по вене т образных раземов на акб, в итоге морковка слегка помял морду и капот. Но когда стал доставать акб оказалось что я его пробил в итоге загорелась одна банка и сожгла треть морды. карсал оказался живучим и смог продолжить тренеровку с прогоревшим фюзеляжем.

Moonlight_Dreamer
TrVV:

Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА

Летит 5 минут на легитимной батарейке?

Yurich
stavr:

слегка помял морду и капот

А вот эта обмотанная скотчем морда - это ДО или ПОСЛЕ ремонта? Или это часть концепции? Почему спрашиваю: у моих пенопластофюзеляжных больше всего страдает как раз морда лица. Причём не ломается, и деформируется вбок-вниз, и вроде бы целая ещё бойцовка летать начинает криво. Как ужёстчить это место - пока не придумал.Может, скотч спасёт?

stavr

Это до ремонта у нас все самолеты имеют такую обмотку арм скотчем .Правда все наши вклеивают во внутрь фюзеляжа коропласт для еше большей жевечасти .А я обхожусь только арм скотчем экономлю на весе .

10V
Yurich:

Может, скотч спасёт?

Коропласт внутрь решит вопрос, правда добавив немного веса.

stavr:

вклеивают во внутрь фюзеляжа

Уточнения ради, в И-16 коропласт не клеится, лицо крупное, держит удар и без него.