Модели для СОЮЗ-500

10V
Bob=:

да и про крутки/углы/выкосы оооооооооооооооооочень интересно узнать. особенно про методику выбора именно этих круток/углов/выкосов…

Спросил.

Выкос мотора подбирался опытным путём, пока модель не полетела равно, градусы не измерялись (сделал пару фото, можно примерно представить).

Крыло установлено с углом в 1,5 градуса, таков же угол крутки (то есть законцовка крыла параллельна осевой линии). V крыла аналогично V прототипа.

Bob=:

ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?

Вот непосредственно в Берестовице Ваня прилетел крылом в кого то, ничего критичного, незначительный пролом (кусок не оторвало, после боя приклеили назад). Да и ранее были жёсткие удары, вполне достойно крыло держится.

rulik74:

Профиля тонкие

Ех, Андрей даже называл какой использует, да чегот не запомнилось (((

Андрей_Зазулин:

Андрей

Он нас читает. Планирует быть на стартах с Борисове, там можно будет поговорить непосредственно с ним.

10V

Вид на модельку целиком:

Фонарь, привод элерона и лючок загрузки аккумулятора:

Хвост, отверстия охлаждения и привод руля высоты:

Габаритно модель копийна, крыло в центральной части увеличено на 2 см (по 1 см в каждою сторону) на законцовке сводится в ноль (крыло то эллиптическое). Киль полностью копийный, стабилизаторы пробовались разные (увеличенные и родные) автор сказал никакой разницы не увидел.

Андрей_Зазулин

“Хотелось бы всё-таки заслушать начальника транспортного цеха …” (С) - М.М.Жванецкий …

10V

А вот и самою любопытное, мотоустановка:

Как видно, держится всё ОДНИМ болтом, скрытым не вращающимся мягким кокам. При необходимости мотор можно сменить даже в бою, время замены не более минуты.

Питается модель вот от таких 4-ёх баночных аккумуляторов (ёмкостью порядка 1000 мА/ч):

Внутри модели (сразу под лючком) предусмотрено место установки АКБ из мягкого материала (кусочек туристического коврика), что позволяет делать это быстро и однообразно, при этом аккумулятор стоит жёстко и сохраняется его обдув.

Bob=
10V:

А вот и самою любопытное,

  1. мотоустановка:

  2. Питается модель вот от таких 4-ёх баночных аккумуляторов (ёмкостью порядка 1000 мА/ч):

  1. что это за двиг??
    ссылку?

  2. ссылку на акк?

спасибо!!!

10V
Bob=:
  1. что это за двиг??

Чегото многополюсное, точную маркировку можно спросить, но эт ничего не скажет. Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.

Bob=:
  1. ссылку на акк?

Да же сам хозяин не вспомнил что за они, эт какой то китай категории “но нейм”. По сути подойдёт любой 4S аккумулятор выкладывающийся в 130г (конкретно эти порядка 100-110г весят). Счас у нас всё большую популярность ONBO набирают - air-hobby.ru/katalog/…/90-akkumulyatori.html, их можно возить в Беларусь

Андрей_Зазулин
10V:

Там, по итого, от покупного двига мало чего остаётся.

Саша Хайвольт такую компоновку рассматривал . Я - отказался . Очень нежная конструкция и неудобная в замене . Вообще , конечно , красиво и изящно . Но я , как практик , всегда предпочту АК-47 любой продвинутой М-16 . Ибо - спорт у нас и грязный (особенно осенью) и жестокий (особенно на выезде) .

rulik74

Мотор прост как ситцевые трусы. Вращается на одном подшипнике, примерно 8 на 14

Андрей_Зазулин
rulik74:

Мотор прост

ОК. Увидим в Борисове . Заодно и пообщаемся . Без посредников .

Yurich

Мотор интересный, но, видимо, делался для чего-то другого.Или переделан из харда. Для боя слишком ажурный, что ли. Здесь полностью соглашусь с Андреем. Да и угольный складень живучести не добавляет.
А вот про оправку для растягивания бутылок вдоль жду с нетерпением.
Кстати, Спит сильно тормозится при выполнении 3-4 петель подряд? У моих Спитов этот недостаток так и не удалось победить.

10V

Мне дали полетать.

В петле тормозится не сильно, петли однообразны (весьма ожидаемо при таком V), я специально сделал штук 5 подряд. Но тут стоит упомянуть тот момент, что разворот на месте как у тех же Котов он не выполняет. Радиус петли относительно велик (во всяком случаи таковы были настройки того на котором довелось пролететь).

Андрей любит технологичные вещи ))) Выше уже говорилось - в моторе родного немного (хоть он и сделан на базе покупного), руки приложены прилично. Однако если рассматривать его как уже готовое изделие он очень прост. Легко меняется + мощный не убиваемый подшипник. В случаи поломки (случаи бывали), лопасти так же можно оперативно заменить.

10V

Пеноплексовый Ил-2, версии 3,0 так сказать (уже решено доработать ещё, так что скоро будет 3,5 ))), почти доведён до совершенства. В мастерской Brothers pilots строится, их кружковцами:

Андрей_Зазулин
10V:

В мастерской Brothers pilots строится,

Нужно армскотч или стропу пускать по задней комке - целиком , концентратор напряжения - вырез элерона , рвётся по этому месту .

10V

Да, есть такое, момент уже учтён. Теперь в мастерской Brothers pilots там армскотч лежит.

Андрей_Зазулин

Ки- 100 . Некоторые считали его лучшим истребителем Японии во Второй Мировой Войне . Изящен , как балерина . Посвящаю Веронике .

rulik74

Да, интересный самолет. У меня он для Союз-500 в двух масштабах. 1/12 - великолепно летит, но есть проблемы с поточностью, приведенный к 850 мм - очень прочный, но слишком резок для меня, и лучше летит в холодном воздухе.

Андрей_Зазулин
rulik74:

лучше летит в холодном воздухе.

Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .

rulik74
Андрей_Зазулин:

Именно так . Создавался как “зимний” самолёт .

Если у вас крыло не съемное то осмелюсь предложить поднять его выше нижней образующей фюзеляжа на 15-20 мм, это и копийнее, и усилит крепление крыла.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Если у вас крыло не съемное

Самолёт будет выпускаться в 2 вариантах - как со съёмным крылом , так и вклеенным . Это наша совместная разработка с Лёхой Горбуновым . Он запустил-таки пенорезку , сейчас облетаем птичку , настроим , причешем , а дальше будем делать её из ЕРР .

15 days later
Valera311971

Наконец то вымучил, осталось укомплектовать и в полет. Продолжение следует;)

В двух словах: вес на данный момент с двумя сервами 220 гр.
Крыло в корне НАСА 2412 на конце симметричный не помню уже чей, крутка на крыле -3 гр, V крыла тоже в районе 3 гр.
Лонжерон крыла из деревянной рейки, вроде липа, елкой не пахло. Передняя и задняя кромки крыла усиленны бамбучинами на пуре сечением 3х2 мм, по лобику крыла армированный скотч.
РВ - профиль симметричный, сделан из Экструды, в корне 10 мм на конце 6 мм, внутрь экструды РВ вклеил 2 мм сотовый полистирол.
РН- сделан по принципу РВ.
Фюзеляж вырезан из эструды, внутри короб из 3-х мм сотового полистирола во всю длину фюзеляжа, сверху люк для АКБ, крышка люка из ПЭТ на текстильной застежке “липучка”.