Модели для СОЮЗ-500
моторы FPVMODEL MC2204 2300KV
Вот эти моторы лучше подойдут, при том что они почти в 2 раза дешевле!
Tarot 2206 kV1900 (стоят по 9$)
Альгис, скажи пожалуйста - Tarot, где это лучше покупать ?
Альгис, скажи пожалуйста - Tarot, где это лучше покупать ?
А ты что, решил строить двухмоторник? 😃😃😃
Вчера занимался ремонтом И16 -го, отслужил сезон. Живого места нет. Поменял крыло, ободрал корку с фюза и хоть выбрасывай. Тут наткнулся на рулон незаслуженно забытой волокнянки жаль не японки. Пробовал обклеить ей по началу проблемно но можно приспособится. И в целом получилось обтянут на основе ПВА. просохла получилось очень недурно и к тому же упруго прочно. Хорошо шкуриться и красится. Есть смысл думаю в ее применении особенно по пене.
i-fotki.info/…/cea8b599ddf8a27d03700f8943a5bd7205c…
i-fotki.info/…/1b9a3418fbe028f18b0120115c7d1d3805c…
i-fotki.info/…/96c2a203582bfb0bc3fe72867ad14e3e05c…
i-fotki.info/…/4308a167df098198d71bebc1342ba64605c…
А ты что, решил строить двухмоторник? 😃😃😃
Нет. Просто не могу понять где купить ? Кстати если 640-е “почти даром” шепни в личку по чем, пожалуйста. Ессно меняться не на что 😃
За десять долларов купить для маленькой “Блохи” маленький мотор - зимой пошалить… 2204 или 06.
640-е
Прости Сергей, но не смог понять, что это такое? 😦😦😦
Tarot 2206 kV1900 (стоят по 9$)
Сейчас обратил внимание, что за эти деньги к мотору в комплекте идёт ещё 2 винта!!! (трёх лопастные 7")
Вот эти моторы лучше подойдут, при том что они почти в 2 раза дешевле!
Tarot 2206 kV1900 (стоят по 9$)
Там моторы по принципы - “что было под рукой”.
О том что лучше для двухмоторника любопытствовали ещё год назад, но тогда было лишь пару сообщений - rcopen.com/forum/f84/topic309419/451
Кот с винтомоторной группой от Спита:
Масштаб не союзный, конечно, но отруб был уже на облете😁
Подробней тут:
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514
vk.com/uralrccom
Облетал-таки сегодня “Ки-61” . Это наш совместный с Лёхой Горбуновым проект , “универсальная машина” , из одного КИТа собирается и “Ки-100” и “Ки-61” . Разница только в переднем шпангоуте и капотах . Первый “Ки-100” уже полетал в Борисове , по результатам облёта были внесены коррективы в профиля и крутки , до разрешённого увеличены киль и стабилизатор . Вот сегодня поднял его в воздух .
Самолёт получился без затей и сюрпризов . Ровный , очень быстрый ,устойчивый , к ветру малочувствительный , неожиданно резвый по крену . В мелких “козявочках” предсказуемо валится (площади не хватает) , очень точен на траектории . В общем , нормальный “зимний” самолёт . Для тренировок и стартов в холодное время года - самое то . Ну и раскрасок на них (“Ки-61” и “Ки-100” ) - просто уйма . Есть очень даже праздничные и нарядные .
Серийный выпуск предполагаем наладить к Новому Году .
Сколько взлётный вес получился?
Облетал-таки сегодня “Ки-61”
Какой материал используется крыла/фюзеляжа?
Серийный выпуск предполагаем наладить к Новому Году
Коммерческая составляющая предполагается?
Сколько взлётный вес получился?
А да, и какая начинка?
Облетал-таки сегодня “Ки-61” .
Как крепится крыло к фюзеляжу? У меня этот узел пока не получается. Из-за этого делаю только не разборный Ki-100.
… В мелких “козявочках” предсказуемо валится (площади не хватает) … .
миксы не помогают?
масштаб 1/12 или приведенный к 850?
Взлётный вес 488 грамм (краски перелил , 2 слоя пришлось нанести) . Потрошки обычные , стандартный “белорусский набор” , тупо переставил с Витиного "Уайлдкета. Эти первые образцы Лёха мне нарезал из белорусской голубой экструды “Батоплекс” (на сегодняшний день лучше этого пенопласта в эконом-сегменте просто нет ). Крыло вклеено по Витиной технологии (с использованием 2-стороннего скотча и ПУРа) . Следующий вариант “Ки-100” будет со съёмным крылом , уже придумал , как упрочнить это место . Масштаб приведённый , размах 850 . Раньше я этот самолёт строил в 12 масштабе - Ершов до сих пор их строит в моей оснастке и доволен .
Насчёт миксов - они помогают не выкручиваться из мелких фигур , но площади , увы , не добавляют . И там , где “Биркет” сделает 10 петель практически без потери высоты , “Ки-61” провалится уже на пятой .
ЛаГГ-3 наших Гомельских товарищей:
Коммерческая составляющая предполагается?
Это в “Барахолку” , здесь по попе набьют - враз !
Ну и наконец-то “Ки-100” со съёмным крылом . Специально для поездок в Белоруссию . Победил-таки я этот узел . Спасибо Вите Трухану . Его технология - рулит . Витюшенька , дорогой , спасибо тебе !
в чем особенность Витиной технологии съемного крыла?
на фотке ничего принципиально нового не увидел.
не заметил?
ЗЫ
где аккумулятор?
ЗЗЫ
киль гипертрофированный пмсм
- Витя первым придумал клеить ПУР по двустороннему скотчу . У меня была проблема - рвался фюз по нижней образующей крыла . Теперь я изящно приклеиваю туда слой двустороннего скотча на ПУРе , а сверху - слой стеклонаполненного 3М . Устанавливаю крыло , прижимаю резинкою от трусов и оно само себе формирует идеальный ложемент сумасшедшей прочности .
- Принципиально нового ничего и нет .
- Киль и стабильник раздуты в пределах 20 мм . Согласно Правил . Если б было можно , я б ещё раздул . Было бы ещё лучше - по полёту .
4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .