Модели для СОЮЗ-500
У меня, к сожалению, никакого топлива нет.
У меня, к сожалению, никакого топлива нет.
Вот до чего прогресс источников питания нас довел, я уже от калийного топлива совсем отвык, либо чистая энергетика с амперами либо бензин с большой кубатурой. Ладно поищем. Надо же эксперимент провести.
ЗЫ моя КИшка пока лежит без двигла - хочется воткнуть новенький движок, но не смогли найти в закромах, хотя точно были 😵
заказал в эйрхобби это
EMAX XA2212 KV1400
air-hobby.ru/…/763-motor-emax-xa2212-kv1400.html
надеюсь, быстро отправят😁.
Пока нет. Попробовал стандарт 5%, фыркает но не хочет … Завтра постараюсь к бойцевикам заехать. В наших магазинах нет,…
мы вчера показуху летали у мотоспидвейцев на льду.
предлагали метанол (правильно хоть называю?😍) ведрами. даром.
EMAX XA2212 KV1400
Как у меня…
www.aliexpress.com/item/…/32680151219.html?algo_ex…
метанол (правильно хоть называю?
Пральна…
Петя, пропсейвер надо заводской, кетайский для такого двигла? Дырка 3 мм.
У меня другое ощущение от “Ки-100” производства Горбунов/Зазулин. Да , быстрая , быстрее “Уайлдкета” однозначно , но при этом очень ровная , предсказуемая , отлично держит траекторию , несдуваемая . Этакий маленький “Сайюн” . Да , в “козявочках” проигрывает и “Биркету” и “Уайлдкету” , но в сложных метеоусловиях - очень хороша . А самое главное - морда как у хомячка , есть куда вражью ленту смотать . Мне слишком много раз приходилось садиться среди боя , теряя драгоценные очки , чтобы освободить мотор . Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?
… Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?
какой антон прислал года три назад- такой и режу.
плосковыпуклый
плюс/минус погрешности изготовления
… пропсейвер надо заводской, кетайский для такого двигла? Дырка 3 мм.
там цанга в комплекте.
пропсейверы - не моё
плосковыпуклый
плюс/минус погрешности изготовления
Ты не поверишь , как я жалею , что мы вместе не тренируемся ! Впрочем , на глазах у тебя выросли Дима Шаманов (Юниор) и Серёжа Сытников (Сеньор) . Предполагаю , с обоими этими спортсменами - тебе интересно полетать . Что в куче , что раз на раз .😛:P:P Вот как раз с ними по профилям - и разговоров было много . И действий .
Попытался раскрыть тему Ла-5Ф.
savepic.ru/13037320.jpg
Что-то не похож…
Что-то не похож…
Фонарь еще не приладил.
Сезон - открыт . И в России , и в Белорусии . Ну хвастайтесь уже , кто чего нового построил !
Нового я не построил а вот ИЛ 2 улучшил. По моей просьбе Дима Яковлев изготовил новое крылышко,спасибо ему за это.И вот что получилось как говорится почувствуйте разницу.Андрей Витальевич сетовал что ему не хватало нескольких грамм что бы уложиться в 500 теперь он стал легче на 20 гр.может стоит присмотреться. ПС. пока не облетал с новым профилем.
Нового я не построил а вот ИЛ 2 улучшил. …
1/12?
приведеный к 850?
Размах 850мм.
пока не облетал с новым профилем.
А что за профиль?
1/12 Ил-2 будет великоват слишком для С-500! 😃
Пока рано говорить сначала полеты .
рано говорить сначала полеты .
А что, в процессе полётов профиль поменяется?
в процессе полётов профиль поменяется?
Неоднократно . Опыт сотрудничества с Братами , а особенно с Моим Любимым Конструктором - Сашей Поповичем , показал , что концепция может меняться . Пример - “Биркеты” для “Союз-500” . Первые и последние - диаметрально противоположны . . “Белланки” , опять же … “Фулмары” … , Эволюция моделек - несомненна .
Парни,а не пора-ли уже отказаться от этих “850-недоносков” …, какая-то парнуха педофильная, когда ИЛ-2 меньше Лавочкина, мол я еще росту,ну и в небе это то-же поганое порно, включите мозги…, вы гробите то что удачно создали, на мой взгляд, нужно оставить только 1:12. и все требования по безопасности из ИВБ, это спонсоры, это “бабки”, это не взносы. а призовые, подумайте…, больно смотреть…
…, какая-то парнуха педофильная, когда ИЛ-2 меньше Лавочкина,…ну и в небе это то-же поганое порно…, больно смотреть…
порно-авиация штука такая… быстро размножается. Почкованием. Она везде, она вокруг нас. Теперь и в литературе. Читаю и плачу над очередным шедевром: coollib.com/b/285992
там и картинка на обложке соответствующая (помесь Ила и Харрикейна)
Из книжки узнал много нового про авиацию: что у Ил-2 боекомплект к пушкам укладывался “в кассеты”, что у Ю-87 был экипаж из трёх человек, что шасси у Ил-2 убирались в фюзеляж, что вираж выполняется “дачей педали и взятием ручки на себя”.
Также автор расширил мои познания и в бронетехнике - оказывается, был такой танк БТ-26.
Я так понимаю, у него были два “папы”: БТ-7 и Т-26, (прямо какая-то однополая евро-гомо-педо-семья) причудливо перемешавшиеся в голове аффтора в “БТ-26”.
А ты Лёха удивляешься… почитай форум.😅
“Удивительное рядом…” (В.Высоцкий “письмо в редакцию передачи очевидное-невероятное из сумашедшего дома”)😜