Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

У меня другое ощущение от “Ки-100” производства Горбунов/Зазулин. Да , быстрая , быстрее “Уайлдкета” однозначно , но при этом очень ровная , предсказуемая , отлично держит траекторию , несдуваемая . Этакий маленький “Сайюн” . Да , в “козявочках” проигрывает и “Биркету” и “Уайлдкету” , но в сложных метеоусловиях - очень хороша . А самое главное - морда как у хомячка , есть куда вражью ленту смотать . Мне слишком много раз приходилось садиться среди боя , теряя драгоценные очки , чтобы освободить мотор . Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?

какой антон прислал года три назад- такой и режу.

плосковыпуклый

плюс/минус погрешности изготовления

Moonlight_Dreamer:

… пропсейвер надо заводской, кетайский для такого двигла? Дырка 3 мм.

там цанга в комплекте.

пропсейверы - не моё

Андрей_Зазулин
Bob=:

плосковыпуклый

плюс/минус погрешности изготовления

Ты не поверишь , как я жалею , что мы вместе не тренируемся ! Впрочем , на глазах у тебя выросли Дима Шаманов (Юниор) и Серёжа Сытников (Сеньор) . Предполагаю , с обоими этими спортсменами - тебе интересно полетать . Что в куче , что раз на раз .😛:P:P Вот как раз с ними по профилям - и разговоров было много . И действий .

rulik74
Adre:

Что-то не похож…

Фонарь еще не приладил.

Андрей_Зазулин

Сезон - открыт . И в России , и в Белорусии . Ну хвастайтесь уже , кто чего нового построил !

проныра

Нового я не построил а вот ИЛ 2 улучшил. По моей просьбе Дима Яковлев изготовил новое крылышко,спасибо ему за это.И вот что получилось как говорится почувствуйте разницу.Андрей Витальевич сетовал что ему не хватало нескольких грамм что бы уложиться в 500 теперь он стал легче на 20 гр.может стоит присмотреться. ПС. пока не облетал с новым профилем.

Bob=
проныра:

Нового я не построил а вот ИЛ 2 улучшил. …

1/12?

приведеный к 850?

moldavan

1/12 Ил-2 будет великоват слишком для С-500! 😃

Yurich
проныра:

рано говорить сначала полеты .

А что, в процессе полётов профиль поменяется?

Андрей_Зазулин
Yurich:

в процессе полётов профиль поменяется?

Неоднократно . Опыт сотрудничества с Братами , а особенно с Моим Любимым Конструктором - Сашей Поповичем , показал , что концепция может меняться . Пример - “Биркеты” для “Союз-500” . Первые и последние - диаметрально противоположны . . “Белланки” , опять же … “Фулмары” … , Эволюция моделек - несомненна .

rcred

Парни,а не пора-ли уже отказаться от этих “850-недоносков” …, какая-то парнуха педофильная, когда ИЛ-2 меньше Лавочкина, мол я еще росту,ну и в небе это то-же поганое порно, включите мозги…, вы гробите то что удачно создали, на мой взгляд, нужно оставить только 1:12. и все требования по безопасности из ИВБ, это спонсоры, это “бабки”, это не взносы. а призовые, подумайте…, больно смотреть…

Денис_из_Петергофа
rcred:

…, какая-то парнуха педофильная, когда ИЛ-2 меньше Лавочкина,…ну и в небе это то-же поганое порно…, больно смотреть…

порно-авиация штука такая… быстро размножается. Почкованием. Она везде, она вокруг нас. Теперь и в литературе. Читаю и плачу над очередным шедевром: coollib.com/b/285992

там и картинка на обложке соответствующая (помесь Ила и Харрикейна)

Из книжки узнал много нового про авиацию: что у Ил-2 боекомплект к пушкам укладывался “в кассеты”, что у Ю-87 был экипаж из трёх человек, что шасси у Ил-2 убирались в фюзеляж, что вираж выполняется “дачей педали и взятием ручки на себя”.
Также автор расширил мои познания и в бронетехнике - оказывается, был такой танк БТ-26.
Я так понимаю, у него были два “папы”: БТ-7 и Т-26, (прямо какая-то однополая евро-гомо-педо-семья) причудливо перемешавшиеся в голове аффтора в “БТ-26”.

А ты Лёха удивляешься… почитай форум.😅
“Удивительное рядом…” (В.Высоцкий “письмо в редакцию передачи очевидное-невероятное из сумашедшего дома”)😜

Bob=
rcred:
  1. Парни,а не пора-ли уже отказаться от этих "850

  2. и все требования по безопасности из ИВБ, это спонсоры, это “бабки”, это не взносы. а призовые, подумайте…, больно смотреть…

  1. в глубине души глубоко согласен.
    ещеб учебные торпедоносцы запретить…
    но “… я имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу…”

  2. разруха не в клозетах. разруха в головах!

безопасность не в мягких коках, а в организации соревнований, зоны полетов…

ЗЫ
с трудом прорвался сквозь анальнофекальную обертку мыслей:)

moldavan

Денис, там же написано-фантастика! Он ещё и с АМС нарисован!!! Завидую-есть время читать такое!! 😃

проныра

Вот я тему замутил !!!? 1/12 нет и однозначно и именно из-за размера 850 мм я считаю правильным выбором по отношению к аккумулятору и электро двигателям что есть в продаже.

Денис_из_Петергофа
moldavan:

там же написано-фантастика

Дык и я о том же - фантастика!

Почему это нельзя аффтору писать в своей книге “про авиацию” откровенную ахинею ?
МОЖНО! “Правилами не запрещено!”

А если ему можно, то почему тогда в СОЮЗе нельзя “изображать воздушный бой” Второй Мировой войны на попугайски раскрашенных самолётах, многие из которых никогда вообще не воевали?

а что такого-то?!
МОЖНО! “Правилами не запрещено”!


Полистайте тему: оранжевые торпедоносцы, ядовито-зелёные почтовые самолёты, жёлто-оранжево-голубые “коты”…

отсюда и такая реакция у Лёхи:

Bob=:

с трудом прорвался сквозь анальнофекальную обертку мыслей

ну не приемлет он ни ЛГ…Т-радугу, ни “850мм-толерантность”. У него строгое и суровое авиационно-историческое воспитание. И у меня, кстати, тоже.

Сила - в правде.