Модели для СОЮЗ-500
У меня другое ощущение от “Ки-100” производства Горбунов/Зазулин. Да , быстрая , быстрее “Уайлдкета” однозначно , но при этом очень ровная , предсказуемая , отлично держит траекторию , несдуваемая . Этакий маленький “Сайюн” . Да , в “козявочках” проигрывает и “Биркету” и “Уайлдкету” , но в сложных метеоусловиях - очень хороша . А самое главное - морда как у хомячка , есть куда вражью ленту смотать . Мне слишком много раз приходилось садиться среди боя , теряя драгоценные очки , чтобы освободить мотор . Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?
… Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?
какой антон прислал года три назад- такой и режу.
плосковыпуклый
плюс/минус погрешности изготовления
… пропсейвер надо заводской, кетайский для такого двигла? Дырка 3 мм.
там цанга в комплекте.
пропсейверы - не моё
плосковыпуклый
плюс/минус погрешности изготовления
Ты не поверишь , как я жалею , что мы вместе не тренируемся ! Впрочем , на глазах у тебя выросли Дима Шаманов (Юниор) и Серёжа Сытников (Сеньор) . Предполагаю , с обоими этими спортсменами - тебе интересно полетать . Что в куче , что раз на раз .😛:P:P Вот как раз с ними по профилям - и разговоров было много . И действий .
Попытался раскрыть тему Ла-5Ф.
savepic.ru/13037320.jpg
Что-то не похож…
Что-то не похож…
Фонарь еще не приладил.
Сезон - открыт . И в России , и в Белорусии . Ну хвастайтесь уже , кто чего нового построил !
Нового я не построил а вот ИЛ 2 улучшил. По моей просьбе Дима Яковлев изготовил новое крылышко,спасибо ему за это.И вот что получилось как говорится почувствуйте разницу.Андрей Витальевич сетовал что ему не хватало нескольких грамм что бы уложиться в 500 теперь он стал легче на 20 гр.может стоит присмотреться. ПС. пока не облетал с новым профилем.
Нового я не построил а вот ИЛ 2 улучшил. …
1/12?
приведеный к 850?
Размах 850мм.
пока не облетал с новым профилем.
А что за профиль?
1/12 Ил-2 будет великоват слишком для С-500! 😃
Пока рано говорить сначала полеты .
рано говорить сначала полеты .
А что, в процессе полётов профиль поменяется?
в процессе полётов профиль поменяется?
Неоднократно . Опыт сотрудничества с Братами , а особенно с Моим Любимым Конструктором - Сашей Поповичем , показал , что концепция может меняться . Пример - “Биркеты” для “Союз-500” . Первые и последние - диаметрально противоположны . . “Белланки” , опять же … “Фулмары” … , Эволюция моделек - несомненна .
Парни,а не пора-ли уже отказаться от этих “850-недоносков” …, какая-то парнуха педофильная, когда ИЛ-2 меньше Лавочкина, мол я еще росту,ну и в небе это то-же поганое порно, включите мозги…, вы гробите то что удачно создали, на мой взгляд, нужно оставить только 1:12. и все требования по безопасности из ИВБ, это спонсоры, это “бабки”, это не взносы. а призовые, подумайте…, больно смотреть…
…, какая-то парнуха педофильная, когда ИЛ-2 меньше Лавочкина,…ну и в небе это то-же поганое порно…, больно смотреть…
порно-авиация штука такая… быстро размножается. Почкованием. Она везде, она вокруг нас. Теперь и в литературе. Читаю и плачу над очередным шедевром: coollib.com/b/285992
там и картинка на обложке соответствующая (помесь Ила и Харрикейна)
Из книжки узнал много нового про авиацию: что у Ил-2 боекомплект к пушкам укладывался “в кассеты”, что у Ю-87 был экипаж из трёх человек, что шасси у Ил-2 убирались в фюзеляж, что вираж выполняется “дачей педали и взятием ручки на себя”.
Также автор расширил мои познания и в бронетехнике - оказывается, был такой танк БТ-26.
Я так понимаю, у него были два “папы”: БТ-7 и Т-26, (прямо какая-то однополая евро-гомо-педо-семья) причудливо перемешавшиеся в голове аффтора в “БТ-26”.
А ты Лёха удивляешься… почитай форум.😅
“Удивительное рядом…” (В.Высоцкий “письмо в редакцию передачи очевидное-невероятное из сумашедшего дома”)😜
Парни,а не пора-ли уже отказаться от этих "850
и все требования по безопасности из ИВБ, это спонсоры, это “бабки”, это не взносы. а призовые, подумайте…, больно смотреть…
-
в глубине души глубоко согласен.
ещеб учебные торпедоносцы запретить…
но “… я имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу…” -
разруха не в клозетах. разруха в головах!
безопасность не в мягких коках, а в организации соревнований, зоны полетов…
ЗЫ
с трудом прорвался сквозь анальнофекальную обертку мыслей:)
Денис, там же написано-фантастика! Он ещё и с АМС нарисован!!! Завидую-есть время читать такое!! 😃
Вот я тему замутил !!!? 1/12 нет и однозначно и именно из-за размера 850 мм я считаю правильным выбором по отношению к аккумулятору и электро двигателям что есть в продаже.
там же написано-фантастика
Дык и я о том же - фантастика!
Почему это нельзя аффтору писать в своей книге “про авиацию” откровенную ахинею ?
МОЖНО! “Правилами не запрещено!”
А если ему можно, то почему тогда в СОЮЗе нельзя “изображать воздушный бой” Второй Мировой войны на попугайски раскрашенных самолётах, многие из которых никогда вообще не воевали?
а что такого-то?!
МОЖНО! “Правилами не запрещено”!
Полистайте тему: оранжевые торпедоносцы, ядовито-зелёные почтовые самолёты, жёлто-оранжево-голубые “коты”…
отсюда и такая реакция у Лёхи:
с трудом прорвался сквозь анальнофекальную обертку мыслей
ну не приемлет он ни ЛГ…Т-радугу, ни “850мм-толерантность”. У него строгое и суровое авиационно-историческое воспитание. И у меня, кстати, тоже.
Сила - в правде.