Модели для СОЮЗ-500
там же написано-фантастика
Дык и я о том же - фантастика!
Почему это нельзя аффтору писать в своей книге “про авиацию” откровенную ахинею ?
МОЖНО! “Правилами не запрещено!”
А если ему можно, то почему тогда в СОЮЗе нельзя “изображать воздушный бой” Второй Мировой войны на попугайски раскрашенных самолётах, многие из которых никогда вообще не воевали?
а что такого-то?!
МОЖНО! “Правилами не запрещено”!
Полистайте тему: оранжевые торпедоносцы, ядовито-зелёные почтовые самолёты, жёлто-оранжево-голубые “коты”…
отсюда и такая реакция у Лёхи:
с трудом прорвался сквозь анальнофекальную обертку мыслей
ну не приемлет он ни ЛГ…Т-радугу, ни “850мм-толерантность”. У него строгое и суровое авиационно-историческое воспитание. И у меня, кстати, тоже.
Сила - в правде.
…
А если ему можно, то почему тогда в СОЮЗе нельзя “изображать воздушный бой” Второй Мировой войны на попугайски раскрашенных самолётах, многие из которых никогда вообще не воевали?а что такого-то?!
МОЖНО! “Правилами не запрещено”!
Полистайте тему: оранжевые торпедоносцы, ядовито-зелёные почтовые самолёты, жёлто-оранжево-голубые “коты”…
не считаю себя вправе отправлять тебя учить матчасть, но окраска практически всех самолетов на этих фотках исторически достоверна.
не считаю себя вправе отправлять тебя учить матчасть, но окраска практически всех самолетов на этих фотках исторически достоверна.
спасибо, я в курсе. Но вот закавыка: много ли кино-фото свидетельств (на цветной кинохронике, которой у американцев немало) от реальном участии в боевых действиях Хэллкэтов с подобными раскрасками? Что-то я не видел там ни голубых, ни оранжевых Хеллкэтов. Может, не там смотрел?
оранжевые торпедоносцы, ядовито-зелёные почтовые самолёты, жёлто-оранжево-голубые “коты”…
😃
Какой скотч продаётся, такие и самолёты!!!
завсегда лучше
Очень круто!!!
Это уже через край трудоёмко для бойцовки. В бою самолёт лишь расходник, а значит должен быть дёшев и прост.
почему тогда в СОЮЗе нельзя “изображать воздушный бой” Второй Мировой войны
Дык никто и не изображает! Гоняемся азартно за ленточками противника, а историко-политическую подоплёку пусть ищут те, кому это интересно. Да, и 850мм привлекает одинаковостью начальных условий. Все в одной весовой категории. Причём правилами НЕ ЗАПРЕЩЕНО применение масштаба 1:12, но практика (критерий истины, если что), проголосовала за 850.
И чтоб вернуться к теме: P40 Tomahawk. 850.Конструкция стандартная-бутылка, экструда. Цвет получился несколько вызывающим, т.к. использовал скотч, что был под рукой. Вес сейчас 480, капот будет после облёта, облёт завтра. Предсерийный пенопластовый образец показал весьма интересные лётные данные, поэтому, наступив на горло собственной лени, выстругал болванку.
Простите, не удержался… но почему уважаемая тусовка не примет сферическое в вакууме мерило для уравнения возможностей матчасти? К примеру для масштаба 1/12 принять условную единицу веса или энергоемкости батарейки в зависимости от размера модели? тут часто поговаривают- будто начнется гонка вооружений, ан нет… при заданных размерах и весе мощность ограничится сама собой, ибо желающие поставить мотор по мощнее будут вынуждены мириться с нагрузкой на крыло как у истрибителя пятого поколения, вряд ли такой расклад обеспечит преимущество в маневренном бою.
P.S. Подготовили сюрпрайз в масштабе 1/12 , уже облетали и настроили.
На “Раздолбае” можно будет посмотреть/подержать в руках/ пофоткатьB-)
энергоемкости батарейки
Величина не поддающаяся измерению.
На “Раздолбае”
😃!!!
Величина не поддающаяся измерению.
Емкость умножить на вольтаж
для масштаба 1/12 принять условную единицу веса или энергоемкости батарейки в зависимости от размера модели?
Уже есть в ACESе. Раздражает жутко. Многие от этого геморроя ушли в Союз.
Емкость
Заявленная на этикетке или измеренная? (Я этикетки срезаю для перепайки проводов, надпись маркером устроит?) Если измеренная, то каким прибором и по какой методике? То же и с напряжением.
На мой взгляд уравниловка в виде 500 грамм и связанным с этим весом 850 мм размахом какбэ намекает , что самики большего размаха не впишутся в рамочку. Проще было задать норматив 0,55 грамм на миллиметр размаха. и выходило бы нормально - желающие построить Ил или Су-2 в масштабе 1/12 имели бы возможность удержать показатели мощности на том же уровне, что и у мелких собратьев- чуток прибавив в весе.
0,55 грамм на миллиметр размаха
Сильно сложно. ИМХО.
500 и ни граммом больше - просто и достаточно.
Вместить модельку размахом 1,2 метра в 500 граммовый барьер проще?
Нет, не проще, но это возможно. Таран держать не будет и в бою будет мишенью, но возможно.
Модель должна быть весом до 500 грамм (даже это выполняется не строго) а размах в соответствие с маштабом от прототипа.
Проще было задать норматив 0,55 грамм на миллиметр размаха. и выходило бы нормально - желающие построить Ил или Су-2 в масштабе 1/12 имели бы возможность удержать показатели мощности на том же уровне, что и у мелких собратьев- чуток прибавив в весе.
Можно ещё проще: для моделей размахом более 1 метра снять лимит веса в 500 грамм. Но обязательно оставить ограничение веса батарейки в 130 грамм. Уж поверьте, никому не придёт в голову пускаться во все тяжкие и делать Ил-2 или Су-2 с запредельным весом (батарейка-то остаётся 130г.). По-любому будут пытаться уложиться в минимальный вес.
Проверялось неоднократно (и Лёхой Мироновым, и мной) - Ил-2 1:12 без проблем укладывается в 550…570 грамм.
При таких делах для техкома вообще ничего ни мерять, ни высчитывать не надо: до 1 метра - 500г; 1 метр или больше - твори, выдумывай, пробуй!
Тогда и появятся в небе и Илы, и Су-2, и прочие “тяжеловесы” в честном (1:12) масштабе.
Класс тем и хорош, что требования к технике минимальны:
- До 500 грамм
- Батарейка до 130 грамм.
Второй пункт смело можно убирать и вес АКБ не нормировать при строгом выполнении первого.
Изменения в требованиях к моделям не нужны до тех пор, пока не начнут строго выполняться нынешние.
А то класс называется 500, но допускаются любые на усмотрение судей.
Мотивируется типа: судьи люди адекватные и сами примут решение.
В этом, на первый взгляд простом и логичном классе, с вполне чётко написанными правилами, очень много вольностей и неточностей, а также неправильных трактовок “под обстоятельства”.
П.с. уже заговорили за правила…
… Предсерийный пенопластовый образец показал весьма интересные лётные данные, поэтому, наступив на горло собственной лени, выстругал болванку.
взвешивал одинаковые пенопластовые и бутылочные фюзеляжи?
…
2. Батарейка до 130 грамм.
Второй пункт смело можно убирать и вес АКБ не нормировать при строгом выполнении первого.
Изменения в требованиях к моделям не нужны до тех пор, пока не начнут строго выполняться нынешние.
- А то класс называется 500, но допускаются любые на усмотрение судей.
Мотивируется типа: судьи люди адекватные и сами примут решение.В этом, на первый взгляд простом и логичном классе, с вполне чётко написанными правилами, очень много вольностей и неточностей, а также неправильных трактовок “под обстоятельства”.
П.с. уже заговорили за правила…
-
лень в 148й раз обсуждать.
сам отмотай назад, пжлста -
мне интересней соревноваться с 20 противниками, пусть среди них есть несколько чуток не укладывающихся в правила,
чем с тремя абсолютно правильными.
лень в 148й раз обсуждать
А ничего и не надо обсуждать. На кой хрен стандарты и правила, если они не обязательны для выполнения, ибо:
мне интересней
А ничего и не надо обсуждать. На кой хрен стандарты и правила, если они не обязательны для выполнения, ибо:
ты вправе организовать соревнования, на которые будут допущены только абсолютно соответствующие правилам модели.
на раздолбае зверства с недопуском не будет.