Модели для СОЮЗ-500
Если проанализировать все возможные варианты то приходишь к мысли, что наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла, наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением. Первые -приводить к в размер 850 вторые так же.
При этом у первых повышаем скоростные качества у вторых летные.
В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Поправте, если я не прав.
И такой коняжка был …
из этих трех два лежат у меня в гараже 😃 Один даже, наверное, способен подняться в воздух, если мотор прикрутить 😃
наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла,
“Ки-61” - Олег "Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов .
наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением.
F-8F"Биркет" - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят …
…
В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Поправте, если я не прав.
в финале питера было 7 моделей разных прототипов,
из разных материалов/технологий,
масштабированные по разным принципам (1/12 или приведение к 850)😛
“Ки-61” - Олег “Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов . … F-8F"Биркет” - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят …
Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель 😃
Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(размер поражающего элемента ) и бОльшей несущей площади - при сохранении правильных пропорций ЛА .
Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель
Вот именно . Обычная модель Первого Чемпиона класса “Союз-500” .
в финале питера было 7 моделей разных прототипов
Вот про это я и говорил . Пока идёт становление класса , пока нет чотких , вменяемых и доступных (как по деньгам , так и по сервису) производителей , пока еще нет МОДЫ , авторитетов и рекламы , нужно наслаждаться . Многообразием ,силой и глубиной . “Пусть расцветают все цветы” (С)
Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(длина поражающей кромки) и бОльшей несущей площади при сохранении правильных пропорций ЛА
…но так же и заставляет жертвовать прочностью ради веса и неизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной, продолжаю это повторять 😃
пока еще нет МОДЫ
Ну это я бы не сказал, трэнды все же есть, но они, к счастью, не довлеют и не идут в разрез с идеологией всего занятия. Ну, чтобы было понятно – в АСЕС трэнд один: торпедоносцы и буксировщики мишеней, это многих печалит; а у нас – весь топ (и не только топ) летает на истребителях, притом разных, среди которых много вполне себе реально и много воевавших 😃
заставляет жертвовать прочностью ради веса
Я бы сказал : заставляет искать новые решения по конструктиву и технологиям для сохранения приемлемого уровня прочности
еизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной
Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает . И вообще , “гонка за призраком скорости”(С) в этом классе - не самое насущное занятие . Впрочем , сколько пилотов - столько и мнений …
И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850.
Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Вот вам и Ф-1!
Еже ле к 1:12 - вторую мировую, но не совсем корректными характеристиками (по весу). Зато хотя бы правдоподобными.
…
Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Вот вам и Ф-1!..
не будут они равными
и мессеров и яков делали много разных людей- при “копировании” одного прототипа получались абсолютно разные модели.
…
Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает … …
не кажется.
не будут они равными
и мессеров и яков делали много разных людей- при “копировании” одного прототипа получались абсолютно разные модели.
не кажется.
Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.
Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.
Георгий, эти пустые теории неполезны и ни к чему хорошему не ведут 😃 Больше моделей и больше боев – по-другому начнешь на все это смотреть 😃
Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.
А что вы имеете ввиду под 10%-ю процентами? Прикола ради построить разным пилотам одну и ту же модель,и посмотреть чего из этого выйдет…Как вариант ме-109…
Прикола ради построить разным пилотам одну и ту же модель,и посмотреть чего из этого выйдет…Как вариант ме-109…
скажу больше: построить разным людям два сильно отличающихся друг от друга самолета, как, скажем, ме-109 и миг-3, и посмотреть, как будет выглядеть в их глазах разница между ними 😃
скажу больше: построить разным людям два сильно отличающихся друг от друга самолета, как, скажем, ме-109 и миг-3, и посмотреть, как будет выглядеть в их глазах разница между ними 😃
Идет.С меня мессер…😛
Идет.С меня мессер…
Не, я имел в виду – КАЖДЫЙ строит И миг, И мессер, и сравнивает 😃 Можно и другие тоже, конечно.
Не, я имел в виду – КАЖДЫЙ строит И миг, И мессер, и сравнивает 😃 Можно и другие тоже, конечно.
Не,тогда фокус не получится…"Религия"строительства у всех разная.Смысл моего предложения в том,что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов… И посмотреть на практике,а не в теории на 10%,о которых говорит Георгий. И выбрать заведомо летучий самолет. Мессер выбрал не случайно,мне понравилось как он летит,пока что лучшее из того что строил.У тебя он тоже хорош,ведь так?
что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов… И посмотреть на практике
Ну это нам ничего не мешает сделать, посмотрим, хоть в Могилеве, а хоть и раньше – приезжайте к нам-то, кстати – но этот тест, фактически, покажет только разницу между профилями. В остальном-то все одинаковое, практически.
Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?
Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?
А давайте переместимся в соседнюю ветку, чтобы не отвлекаться тут от темы моделей, ответил в ней
rcopen.com/forum/f84/topic369333/5
И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850. Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты. Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке. Так что Ф-1 тут далеко не пахнет, можно не волноваться. А если сравнить с моделями других производителей, то различия будут ещё больше.