Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(длина поражающей кромки) и бОльшей несущей площади при сохранении правильных пропорций ЛА

…но так же и заставляет жертвовать прочностью ради веса и неизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной, продолжаю это повторять 😃

Андрей_Зазулин:

пока еще нет МОДЫ

Ну это я бы не сказал, трэнды все же есть, но они, к счастью, не довлеют и не идут в разрез с идеологией всего занятия. Ну, чтобы было понятно – в АСЕС трэнд один: торпедоносцы и буксировщики мишеней, это многих печалит; а у нас – весь топ (и не только топ) летает на истребителях, притом разных, среди которых много вполне себе реально и много воевавших 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

заставляет жертвовать прочностью ради веса

Я бы сказал : заставляет искать новые решения по конструктиву и технологиям для сохранения приемлемого уровня прочности

Van_Der_Graaf:

еизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной

Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает . И вообще , “гонка за призраком скорости”(С) в этом классе - не самое насущное занятие . Впрочем , сколько пилотов - столько и мнений …

IKAR

И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850.
Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Вот вам и Ф-1!

Еже ле к 1:12 - вторую мировую, но не совсем корректными характеристиками (по весу). Зато хотя бы правдоподобными.

Bob=
IKAR:


Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Вот вам и Ф-1!..

не будут они равными

и мессеров и яков делали много разных людей- при “копировании” одного прототипа получались абсолютно разные модели.

Андрей_Зазулин:


Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает … …

не кажется.

IKAR
Bob=:

не будут они равными

и мессеров и яков делали много разных людей- при “копировании” одного прототипа получались абсолютно разные модели.

не кажется.

Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.

Георгий, эти пустые теории неполезны и ни к чему хорошему не ведут 😃 Больше моделей и больше боев – по-другому начнешь на все это смотреть 😃

Sokolik
IKAR:

Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.

А что вы имеете ввиду под 10%-ю процентами? Прикола ради построить разным пилотам одну и ту же модель,и посмотреть чего из этого выйдет…Как вариант ме-109…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Прикола ради построить разным пилотам одну и ту же модель,и посмотреть чего из этого выйдет…Как вариант ме-109…

скажу больше: построить разным людям два сильно отличающихся друг от друга самолета, как, скажем, ме-109 и миг-3, и посмотреть, как будет выглядеть в их глазах разница между ними 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

скажу больше: построить разным людям два сильно отличающихся друг от друга самолета, как, скажем, ме-109 и миг-3, и посмотреть, как будет выглядеть в их глазах разница между ними 😃

Идет.С меня мессер…😛

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Идет.С меня мессер…

Не, я имел в виду – КАЖДЫЙ строит И миг, И мессер, и сравнивает 😃 Можно и другие тоже, конечно.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Не, я имел в виду – КАЖДЫЙ строит И миг, И мессер, и сравнивает 😃 Можно и другие тоже, конечно.

Не,тогда фокус не получится…"Религия"строительства у всех разная.Смысл моего предложения в том,что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов… И посмотреть на практике,а не в теории на 10%,о которых говорит Георгий. И выбрать заведомо летучий самолет. Мессер выбрал не случайно,мне понравилось как он летит,пока что лучшее из того что строил.У тебя он тоже хорош,ведь так?

Van_Der_Graaf
Sokolik:

что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов… И посмотреть на практике

Ну это нам ничего не мешает сделать, посмотрим, хоть в Могилеве, а хоть и раньше – приезжайте к нам-то, кстати – но этот тест, фактически, покажет только разницу между профилями. В остальном-то все одинаковое, практически.

paul310

Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?

Van_Der_Graaf
paul310:

Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?

А давайте переместимся в соседнюю ветку, чтобы не отвлекаться тут от темы моделей, ответил в ней
rcopen.com/forum/f84/topic369333/5

Yurich
IKAR:

И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850. Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты. Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.

Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке. Так что Ф-1 тут далеко не пахнет, можно не волноваться. А если сравнить с моделями других производителей, то различия будут ещё больше.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке.

Ага . Юр , я - такой же дебил . С высшим авиационным образованием . “Тензан” , “Ме-109Е” , “Сайюн” , “Йокосука” , “И-16” , “Хеллкет” , “Темпест” , “Ме-163” ,“Фулмар” , “Биркет” … Все 850 мм . Профиля - разные . Летят все ну ОЧЕНЬ по-разному . Порой настолько по-разному , что оторопь берет . И я очень опасаюсь делать однозначные выводы , обобщения и говорить о том , чего не попробовал САМ . На тренировках , а главное - на соревнованиях …

Yurich
Андрей_Зазулин:

И я очень опасаюсь делать однозначные выводы

И хорошо, что есть ещё смелые люди, которые этого не боятся😁!!! Бум равняться на них!

Van_Der_Graaf
Yurich:

Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному.

Хм, И-17 (разные, с вариациями в технологии и профиле), Хе-100, Ме-109Г, Ме-109Е, Ки-64, Р-63, Харрикейн, МиГ-3, два профиля на всех, разные мотоустановки… И только, казалось бы, появляется ощущение, что начал понимать причинно-следственные связи и закономерности, как следующая построенная модель или следующие старты приносят новые вопросы 😃

Андрей_Зазулин
Yurich:

Бум равняться на них!

Согласен ! Стройными рядами ринемся за "ТЕМ ,КТО ЗНАЕТ КАК " !!! А то , блин , последние лет 20 как-то всё время наощупь больше …Ни знаний не хватает , ни опыта , ни интуиции … А тут пришел Бэтмен , объяснил все понятно , назначил допуск - 10% , всё сразу стало ясно и прозрачно . Не , Юр , ты как хочешь - а я за Ним . Устал блуждать в потёмках и драгоценные жемчужины добывать из кучи навоза . Человек - всё знает . Взрослый . Ответственный . Главный конструктор . А то , что пишет с ошибками , так это не беда , для этого референты есть . Во , Президент Незалежной , тоже про себя - “проффесор” писал , ну и что ? Бабла на нас на всех в левом жилетном кармане заброшенного фрака - хватит лет на 25 . Так что ты - как хочешь , а я - внимаю почтительно .

IKAR

Андрей, либо Вы слишком большого мнения о себе либо я имел слишком хорошее мнение о Вас.
Не к лицу Вам паясничать.
Я ценю Ваш опыт, но имею и свой так же.

И все же, попробуйте поиграться данными моделей скажем вот в такой программе- PlaneThrust_v1.5. (или подобной)… Она конечно не весть что не FW не Adams, однако парень написавший её молодец, и для оценки вполне подходит.

Разумеется все и вся невозможно привести к единому знаменателю но, при определенных ограничениях и условиях, вполне это возможно.

Yurich
Андрей_Зазулин:

ты как хочешь - а я за Ним

Не-е, я помучаюсь ишшо… Как раз сейчас ваяю очередной секретный проект под рабочим названием " Наш ответ Терминаторам", потому никого слушать не буду. Буду жрать кактус дальше.

IKAR:

поиграться данными моделей скажем вот в такой программе

Так Вы оказывается про виртуальные модели говорите! А мы-то, тёмные, всё больше про реальные… Вот где собака порылась…