Модели для СОЮЗ-500
что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов… И посмотреть на практике
Ну это нам ничего не мешает сделать, посмотрим, хоть в Могилеве, а хоть и раньше – приезжайте к нам-то, кстати – но этот тест, фактически, покажет только разницу между профилями. В остальном-то все одинаковое, практически.
Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?
Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?
А давайте переместимся в соседнюю ветку, чтобы не отвлекаться тут от темы моделей, ответил в ней
rcopen.com/forum/f84/topic369333/5
И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850. Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты. Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке. Так что Ф-1 тут далеко не пахнет, можно не волноваться. А если сравнить с моделями других производителей, то различия будут ещё больше.
Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке.
Ага . Юр , я - такой же дебил . С высшим авиационным образованием . “Тензан” , “Ме-109Е” , “Сайюн” , “Йокосука” , “И-16” , “Хеллкет” , “Темпест” , “Ме-163” ,“Фулмар” , “Биркет” … Все 850 мм . Профиля - разные . Летят все ну ОЧЕНЬ по-разному . Порой настолько по-разному , что оторопь берет . И я очень опасаюсь делать однозначные выводы , обобщения и говорить о том , чего не попробовал САМ . На тренировках , а главное - на соревнованиях …
И я очень опасаюсь делать однозначные выводы
И хорошо, что есть ещё смелые люди, которые этого не боятся😁!!! Бум равняться на них!
Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному.
Хм, И-17 (разные, с вариациями в технологии и профиле), Хе-100, Ме-109Г, Ме-109Е, Ки-64, Р-63, Харрикейн, МиГ-3, два профиля на всех, разные мотоустановки… И только, казалось бы, появляется ощущение, что начал понимать причинно-следственные связи и закономерности, как следующая построенная модель или следующие старты приносят новые вопросы 😃 …
Бум равняться на них!
Согласен ! Стройными рядами ринемся за "ТЕМ ,КТО ЗНАЕТ КАК " !!! А то , блин , последние лет 20 как-то всё время наощупь больше …Ни знаний не хватает , ни опыта , ни интуиции … А тут пришел Бэтмен , объяснил все понятно , назначил допуск - 10% , всё сразу стало ясно и прозрачно . Не , Юр , ты как хочешь - а я за Ним . Устал блуждать в потёмках и драгоценные жемчужины добывать из кучи навоза . Человек - всё знает . Взрослый . Ответственный . Главный конструктор . А то , что пишет с ошибками , так это не беда , для этого референты есть . Во , Президент Незалежной , тоже про себя - “проффесор” писал , ну и что ? Бабла на нас на всех в левом жилетном кармане заброшенного фрака - хватит лет на 25 . Так что ты - как хочешь , а я - внимаю почтительно .
Андрей, либо Вы слишком большого мнения о себе либо я имел слишком хорошее мнение о Вас.
Не к лицу Вам паясничать.
Я ценю Ваш опыт, но имею и свой так же.
И все же, попробуйте поиграться данными моделей скажем вот в такой программе- PlaneThrust_v1.5. (или подобной)… Она конечно не весть что не FW не Adams, однако парень написавший её молодец, и для оценки вполне подходит.
Разумеется все и вся невозможно привести к единому знаменателю но, при определенных ограничениях и условиях, вполне это возможно.
ты как хочешь - а я за Ним
Не-е, я помучаюсь ишшо… Как раз сейчас ваяю очередной секретный проект под рабочим названием " Наш ответ Терминаторам", потому никого слушать не буду. Буду жрать кактус дальше.
поиграться данными моделей скажем вот в такой программе
Так Вы оказывается про виртуальные модели говорите! А мы-то, тёмные, всё больше про реальные… Вот где собака порылась…
Андрей, либо Вы слишком большого мнения о себе либо я имел слишком хорошее мнение о Вас.
Георгий , мы с Вами - незнакомы .Так что Вы обо мне - НИКАКОГО мнения иметь - не можете . Игры электронов на мониторе - это не повод составить мнение . Для взрослого и умудрённого жизнью мужчины . Про моё мнение о себе я так же умолчу . Те , кто меня знает лет 15-20 по соревнованиям , тренировкам и пилот-пати - своё мнение сформировали вполне устойчиво .
Не к лицу Вам паясничать.
Не нужно этого говорить . У меня в Питере есть один хороший приятель - Лёша Миронов , он может рассказать , чем обычно это заканчивается .
И все же, попробуйте поиграться данными моделей
Нет уж , велеречивый Вы наш , это Вы - попробуйте . Мы-то уже попробовали , и не единожды . Практическими результатами блеснёте в бою . Могилёв - ждёт . Там будет очень жарко . Практически весь цвет воздушного боя СССР соберётся . Вот там и познакомимся . И в бою и на пилот -пати . А пока вторично Вас прошу избавить и меня и сообщество от оценок моей личности и “облико морале” . С надеждой , что услышите .
А пока вторично Вас прошу избавить и меня и сообщество от оценок моей личности и “облико морале” . С надеждой , что услышите .[/QUOTE]
Абсолютно не занимаюсь данным ремеслом.
И Вас прошу не перегибать. #446 !?
Не-е, я помучаюсь ишшо… Как раз сейчас ваяю очередной секретный проект под рабочим названием " Наш ответ Терминаторам", потому никого слушать не буду. Буду жрать кактус дальше.
Так Вы оказывается про виртуальные модели говорите! А мы-то, тёмные, всё больше про реальные… Вот где собака порылась…
Вот небольшая попытка оценить возможности различного приведения: к масштабу или к 850.
Для оценки Вес модели взял 480 грамм для обоих вариантов. Разумеется, будет отличие но не в разы.
В остальном, попытка найти золотую середину.
Насчет программ, заниматься расчетом аэродинамических характеристик можно и может даже нужно, но уже в лом. Проще иногда промоделировать для пущей наглядности.
И все же, попробуйте поиграться данными моделей скажем вот в такой программе
Георгий, ну уже несколько человек сказали, и я говорил, и еще скажу: МЫ летаем НЕ В ПРОГРАММАХ, а в небе, притом друг с другом! Поверь, это две огромные разницы! Я знаю, что ты увлекся этой темой, что строишь и будешь строить отличные модели, и по мере сил будешь посещать старты. И НЕИЗБЕЖНО поймешь, что мы правы! Сколько уже было таких теоретиков… Практика, практика и еще раз практика! Во-первых, это критерий истины, о чем тут все время говорят, и говорят правильно. Во-вторых, это отличное лекарство от пустого брожения ума 😃 Надо как можно больше строить и как можно больше летать и драться – тогда, как я как-то сказал (самому понравилось 😃) сто глупых вопросов отпадут, и появятся десять, но хороших 😃 Искренне жду очной встречи в небе 😃
Сколько уже было таких теоретиков…
Больше чем в Бразилии диких обезьян ! Главное в этом вопросе - не воинствовать , а набраться терпения , больше строить , анализировать и летать . Мне вот импонирует настойчивость Пети Бобова . Человек за полтора года прошел путь , на который у большинства уходит лет 5-6 . Его совершенно героические вояжи в Москву и Белоруссию вызывают искреннее уважение . Но и прогресс заметен невооруженным взглядом , как в матчасти , так и по боевому применению .
Строить.строить и строить…как завещал… .
Да строю я, от малых до больших и БПЛа уже не первое для родного института построено.
В гараж уже на машине трудно заехать.
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/84.html
Недавно, тупо ломал с пяток , что не раздал в хорошие руки.
Все равно белее 15 еще струнах и стенах разного калибра плюс новые Як-3 заложили с Леонидом.
Дома только необходимое, что бы не конфликтовать со второй половиной.
Насчет вояжей, пока не нет возможности, но в плане. Спонсоров тоже пока нет.
Сами спонсоры в какой то мере.
Сейчас усиленно готовим все необходимое для местного мероприятия, надеюсь что получится.
Летаю, один или с Леонидом почти каждый день, практически в любую погоду на всем что летает с крыльями -вот от из данного опыта и растут вопросы.
Есть еще один нюанс . Строить нужно ПОД СЕБЯ . У всех разные представления о прекрасном . Я , например , не могу летать на моделях других производителей , некомфортно мне . На моих настройках - вообще никто летать не может . Всё очень индивидуально . Главное - не забывать , что модель лишь средство ( одно из ) , а Цель - это Победа !!!
Летаю, один или с Леонидом почти каждый день, практически в любую погоду на всем что летает с крыльями -вот от из данного опыта и растут вопросы.
Да понятно. В заслугах никто не сомневается. Просто эта область – очень специфическая. И нужен именно ЭТОТ опыт, другой не совсем годится.
Да понятно. В заслугах никто не сомневается. Просто эта область – очень специфическая. И нужен именно ЭТОТ опыт, другой не совсем годится.
Привет.
Антон, не об заслугах своих пекусь.
Мне это интересно, так или иначе около и рядом…
Размер бойцовки- это мой любимый размер.
насчет опыта ты прав, не хватает. Тут даже не опыт, а адаптация в условиях состязания.
Одно дело летать одному или вдвоем, другое в условиях боевых.
Надеюсь что заинтересованных местных станет больше, тогда и проще будет.
Пока ведем агитацию и словом и делом.
Тут как то обсуждали откуда приходят люди, я из детства.
Планера, таймерки, кордовые бойцовский, пилотажные.
,скоростные, копии…радио,судо - мото. параллельно, еще много чего.
Тут даже не опыт, а адаптация в условиях состязания.
Одно дело летать одному или вдвоем, другое в условиях боевых.
Именно так . И всё происходит очень быстро .
Помогите кто чем может,подскажите как сделать эллиптическое крыло?😃😃😃
Сначала сделать прямоугольное, а потом обработать напильником или наждачной бумагой.