Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
IKAR:

Андрей, либо Вы слишком большого мнения о себе либо я имел слишком хорошее мнение о Вас.

Георгий , мы с Вами - незнакомы .Так что Вы обо мне - НИКАКОГО мнения иметь - не можете . Игры электронов на мониторе - это не повод составить мнение . Для взрослого и умудрённого жизнью мужчины . Про моё мнение о себе я так же умолчу . Те , кто меня знает лет 15-20 по соревнованиям , тренировкам и пилот-пати - своё мнение сформировали вполне устойчиво .

IKAR:

Не к лицу Вам паясничать.

Не нужно этого говорить . У меня в Питере есть один хороший приятель - Лёша Миронов , он может рассказать , чем обычно это заканчивается .

IKAR:

И все же, попробуйте поиграться данными моделей

Нет уж , велеречивый Вы наш , это Вы - попробуйте . Мы-то уже попробовали , и не единожды . Практическими результатами блеснёте в бою . Могилёв - ждёт . Там будет очень жарко . Практически весь цвет воздушного боя СССР соберётся . Вот там и познакомимся . И в бою и на пилот -пати . А пока вторично Вас прошу избавить и меня и сообщество от оценок моей личности и “облико морале” . С надеждой , что услышите .

IKAR

А пока вторично Вас прошу избавить и меня и сообщество от оценок моей личности и “облико морале” . С надеждой , что услышите .[/QUOTE]
Абсолютно не занимаюсь данным ремеслом.
И Вас прошу не перегибать. #446 !?

Yurich:

Не-е, я помучаюсь ишшо… Как раз сейчас ваяю очередной секретный проект под рабочим названием " Наш ответ Терминаторам", потому никого слушать не буду. Буду жрать кактус дальше.

Так Вы оказывается про виртуальные модели говорите! А мы-то, тёмные, всё больше про реальные… Вот где собака порылась…

Вот небольшая попытка оценить возможности различного приведения: к масштабу или к 850.
Для оценки Вес модели взял 480 грамм для обоих вариантов. Разумеется, будет отличие но не в разы.
В остальном, попытка найти золотую середину.
Насчет программ, заниматься расчетом аэродинамических характеристик можно и может даже нужно, но уже в лом. Проще иногда промоделировать для пущей наглядности.

Van_Der_Graaf
IKAR:

И все же, попробуйте поиграться данными моделей скажем вот в такой программе

Георгий, ну уже несколько человек сказали, и я говорил, и еще скажу: МЫ летаем НЕ В ПРОГРАММАХ, а в небе, притом друг с другом! Поверь, это две огромные разницы! Я знаю, что ты увлекся этой темой, что строишь и будешь строить отличные модели, и по мере сил будешь посещать старты. И НЕИЗБЕЖНО поймешь, что мы правы! Сколько уже было таких теоретиков… Практика, практика и еще раз практика! Во-первых, это критерий истины, о чем тут все время говорят, и говорят правильно. Во-вторых, это отличное лекарство от пустого брожения ума 😃 Надо как можно больше строить и как можно больше летать и драться – тогда, как я как-то сказал (самому понравилось 😃) сто глупых вопросов отпадут, и появятся десять, но хороших 😃 Искренне жду очной встречи в небе 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Сколько уже было таких теоретиков…

Больше чем в Бразилии диких обезьян ! Главное в этом вопросе - не воинствовать , а набраться терпения , больше строить , анализировать и летать . Мне вот импонирует настойчивость Пети Бобова . Человек за полтора года прошел путь , на который у большинства уходит лет 5-6 . Его совершенно героические вояжи в Москву и Белоруссию вызывают искреннее уважение . Но и прогресс заметен невооруженным взглядом , как в матчасти , так и по боевому применению .

IKAR

Строить.строить и строить…как завещал… .
Да строю я, от малых до больших и БПЛа уже не первое для родного института построено.
В гараж уже на машине трудно заехать.
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/84.html
Недавно, тупо ломал с пяток , что не раздал в хорошие руки.
Все равно белее 15 еще струнах и стенах разного калибра плюс новые Як-3 заложили с Леонидом.
Дома только необходимое, что бы не конфликтовать со второй половиной.
Насчет вояжей, пока не нет возможности, но в плане. Спонсоров тоже пока нет.
Сами спонсоры в какой то мере.
Сейчас усиленно готовим все необходимое для местного мероприятия, надеюсь что получится.

Летаю, один или с Леонидом почти каждый день, практически в любую погоду на всем что летает с крыльями -вот от из данного опыта и растут вопросы.

Андрей_Зазулин

Есть еще один нюанс . Строить нужно ПОД СЕБЯ . У всех разные представления о прекрасном . Я , например , не могу летать на моделях других производителей , некомфортно мне . На моих настройках - вообще никто летать не может . Всё очень индивидуально . Главное - не забывать , что модель лишь средство ( одно из ) , а Цель - это Победа !!!

Van_Der_Graaf
IKAR:

Летаю, один или с Леонидом почти каждый день, практически в любую погоду на всем что летает с крыльями -вот от из данного опыта и растут вопросы.

Да понятно. В заслугах никто не сомневается. Просто эта область – очень специфическая. И нужен именно ЭТОТ опыт, другой не совсем годится.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Да понятно. В заслугах никто не сомневается. Просто эта область – очень специфическая. И нужен именно ЭТОТ опыт, другой не совсем годится.

Привет.
Антон, не об заслугах своих пекусь.
Мне это интересно, так или иначе около и рядом…
Размер бойцовки- это мой любимый размер.
насчет опыта ты прав, не хватает. Тут даже не опыт, а адаптация в условиях состязания.
Одно дело летать одному или вдвоем, другое в условиях боевых.
Надеюсь что заинтересованных местных станет больше, тогда и проще будет.
Пока ведем агитацию и словом и делом.

Тут как то обсуждали откуда приходят люди, я из детства.
Планера, таймерки, кордовые бойцовский, пилотажные.
,скоростные, копии…радио,судо - мото. параллельно, еще много чего.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Тут даже не опыт, а адаптация в условиях состязания.
Одно дело летать одному или вдвоем, другое в условиях боевых.

Именно так . И всё происходит очень быстро .

Sokolik

Помогите кто чем может,подскажите как сделать эллиптическое крыло?😃😃😃

Доцент

Сначала сделать прямоугольное, а потом обработать напильником или наждачной бумагой.

Андрей_Зазулин

Технологию печатали в польском (или чехословацком) “Моделяже” . Принцип такой : Трапециевидная заготовка зажимается между двумя деревянными накладками(одна выпуклая , другая вогнутая ). Соответственно заготовка изгибается . Далее как обычно на торцы крепятся дюралевые шаблоны корневого и концевого профиля , режется струной , а после того , как заготовка освобождается и выпрямляется , получаешь эллиптическое крыло . Непросто рассчитать радиус кривизны подложек , но пару вечеров я на это как-то потратил . Получилось вполне симпатично , но уж очень заморочно . Имеет смысл только при серийном производстве “Спитфайров” или “Хейнкелей” .

dENISCA

Я делаю из потолочки:

А по ПК пускаю бамбуковую палочку. Гну прямо по крылу. Заливаю все ПУРом.
ЗК просто шкурю как бы на УС.
Вот запись в дневнике rcopen.com/blogs/13325/16425

Yurich

Я для Спита режу крыло из 3-х частей: центроплан (он почти прямоугольный) и две трапецевидные консоли. После склейки обрезаю по виду сверху и довожу наждачкой.

Sokolik
dENISCA:

Я делаю из потолочки

Это не наш метод… 😃

Yurich:

Я для Спита режу крыло из 3-х частей: центроплан (он почти прямоугольный) и две трапецевидные консоли. После склейки обрезаю по виду сверху и довожу наждачкой.

Этот метод нам знаком.Но все равно спасибо.😃

Андрей_Зазулин:

Технологию печатали в польском (или чехословацком) “Моделяже”

А можно немножко пояснительных картинок,рисунков,а то мой птушный разум не совсем воспринял написанное… 😃😵 😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Соответственно заготовка изгибается

а это с чем-нибудь, кроме ЕПП, сработает? С экструдой точно нет, с обычной пеной – боюсь, тоже… Если я правильно понял суть метода (но думаю, что понял).

Sokolik

И еще вопрос.Есть у кого-нибудь чертеж вот этого пепелаца,в PDF,JPEG,GIF формате,и с сечениями фюзеляжа?.. 😃www.airwar.ru/enc/bww2/d4y.html

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Есть у кого-нибудь чертеж вот этого пепелаца

На кой он тебе, уж лучше Нанзан тогда, все в том же духе, только крыло больше относительно фюза. Будет не хуже, если не лучше, того биркета (но тоже конкретно под тихую погоду и ближний бой). Ёкосуку эту Зазулин делал и непохоже, чтобы остался в восторге (даже от контурной)…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

а это с чем-нибудь, кроме ЕПП, сработает? С экструдой точно нет, с обычной пеной – боюсь, тоже…

В 1965 году ЕРР еще не было …Работает со всеми видами пенопласта . Я резал из шарикового . У “Ikara” есть сканы . На самом деле очень простая оснастка . Голимая начертательная геометрия . Я ж говорю - пару вечеров посидеть с калькулятором и учебником и - вуаля . Другое дело , что в ремонте это хлопотно , в обтяжке - тоже , на наших скоростях и числах Рейнольдса ощутимых преимуществ- не даёт , в общем , упражнение для эстетов . Я для Кости Власова строил “Темпеста” с эллипсным крылом , да , хорошо летел самолётик , но уж прям чего-то особенно выдающегося - не показывал . В общем , либо “Спитфайр” , либо “Хейнкель”- 70-й . Красивые самолёты , и летят зашибись . Но это уже Хай-Энд , когда все остальные возможности будут исчерпаны .

Van_Der_Graaf:

Ёкосуку эту Зазулин делал и непохоже, чтобы остался в восторге (даже от контурной)…

Нормально она летит . Как все . Ожидал от неё большего , не получилось . Из всех японцев , которых строил , лучше всех летит “Тензан” . Причём в любых масштабах .

IKAR

Всем привет.
Постараюсь завтра, отрыть статью В модерярже про изготовление элептического крыла. Как сканирую выложу.