Модели для СОЮЗ-500
Спасибо, замечательный отчёт.
Котики вместе:
Вес моделей представленных на взвешивание составил порядка 490г, при весе аккумулятора примерно 110г.
Профиль крыла тонкий, процентов 10. Само крыло формовано (в том числе и элероны), снаружи потолочка (подложка под ламинат) внутри пена, лонжерон рейка. Сфотографировал как то не очень, но думаю понять можно.
Мотоустановка описывалась ранее тут - rcopen.com/forum/f84/topic348432/3868
Насчёт бальзового оперения не уверен, как то не обратил внимание, нужно уточнить, может и так.
Фюзеляж действительно не бутылка. Радует имитация колёс (очень хороший отличительный признак Вайлдкета), вот немножко пузика:
Юра , по моим прикидкам , себестоимость этого самолёта в районе 300 Евро , учитывая квалификацию исполнителей и качество оснастки . . .
Не в этой жизни .
Они никогда не будут его продавать . Им это - не надо . Повторить такую штуку - можно , но не в России .
Поэтому - “Коты” от Вити и наши с тобой упражнения в начертательной геометрии в области резки эллипсных крыльев в заневоленной оснастке .
“Союз-500” это упражнения для пионеров и пенсионеров . Пионеры летают , пенсионеры строят . Норм .
Фюзеляж действительно не бутылка.
Стоимость пресс-формы (включая жопо-часы квалифицированного труда в России будет запредельной ) .
Радует имитация колёс
Ну да . Это очень улучшает полётные свойства . И приводит к 6 отрубам в финале . ОДНОЗНАЧНО .
Некрасивый самолёт - некрасиво летает (с)
Некрасивый самолёт некрасиво летает
Это - правда , Володечка . Но я видел очень много красивых самолётов , которые летать - не умели .
Здесь , друг мой , другая ситуация .
Самолёт - прекрасен . Но это - не бойцовка . Это - произведение искусства . И на следующих стартах я вынесу его в первом же бою . Он - обречён быть неким символом . Респект и уважуха Андрею Гилевичу , он - большой Мастер . Жаль только , что мало воюет . И очень уверен в своей правоте , как конструктор , а не как пилот . Если бы эту технологию можно было бы тиражировать - цены бы этому самолёту не было .
А так - ну да , М-16 стреляет дальше и точнее . Только вот АК-47 уже весь мир покорил , и ни одной причины отказаться от него во всех армиях мира (ну , во всяком случае , тех , которые реально воюют) - так и не нашлось …
без скотча??😃
кусок выгрызли при таране? модель осталась в бою после тарана?
На Спитах Андрей усиливал переднюю кромку накладками из ПЭТ.
Да, кусок крыла выгрызло при ударе, наблюдал тот полёт, медаль летала дальше будто ничего не произошло.
Важно понимать, что это самые первые вылеты новых самолётов, по ходу эксплуатации они наверняка станут ещё совершеннее. Пока главная проблема намоты останавливающие моторы, в остальном +/- либо уже всё хорошо, либо просит совершенно незначительных изменений.
Кстати одна из моделей получила удар мотором в часть фюзеляжа между крылом и хвостом, в результате чего пластик там растрескался (сантиметров по 5 в разные стороны), но из-за крупных размеров непосредственно самого самолёта на целостности конструкции это никак не отразилось.
это самые первые вылеты новых самолётов, по ходу эксплуатации они наверняка станут ещё совершеннее.
Разумеется .
Самолёт отличный , нужно причесать и подумать о серийном производстве .
Спросил, оперения на обсуждаемых Котах выполнена аналогично крылу, отформовано в матрице.
Так может есть смысл попробовать по такой технологии строить модели для ACES под 2,5 см3? Будет запас веса-положить сверху в форму слой стекла не толстого…
по такой технологии строить модели для ACES под 2,5 см3?
Игорь , они золотыми будут . В 2,5 кубиках Яковлевы сделади крылья для Ки-61 по “Союзной” технологии - и довольны . Я вообще думаю , что очень давно уже назрела необходимость “весовых категорий” в АСЕS . Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !
Я вообще думаю , что очень давно уже назрела необходимость “весовых категорий” в АСЕS . Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !
Один мотор на 2,5 и отмена мин. веса приведет все в порядок. Подружит историчность и спорт, копийность и скорость, технологичность и простоту, белых и красных, либиралов и патриотов.
Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !
То на ринге, в небе расклад иной 😉
Юра, исторически Як-3 и P-47 не были ни одной весовой категории ни одной размерности, так что один мотор вопрос не решит.
В том то и дело, Ил-2 будет медленный, Як-3 быстрый. А побеждать все будут на Ki-61, шутка. Подтянуться Коты, Зерики, высотные Фокеры, и мне кажется могут выстрелить двухмоторники на электро.
Так и Тандерболт будет не шустрым, хотя в реальность он Яку в скорости никак не уступал … не исторично получается.
Сделай его легким из угля и он станет быстрыми и дорогим каким и был по отношению к деревянным Ла-7.
не исторично получается.
Зашибись . А исторично , что на малоизвестном английском бомбардировщике или “цементбомбере” Ил-2 лучшие пилоты мира выносят в одну калитку Як-3 , Ме-109 и “Спитфайров” ?
Именно поэтому , когда создавался “Союз-500” мы категорически не разрешили для двухмоторников увеличение веса и мощности батарейки . Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…
А уж если исполнить “Пфейль” (тоже ведь двухмоторник) , да зарядить его по-полной , всех “котов” и “кишек” можно сразу в помойку выбрасывать .
А исторично
Не совсем, впрочем Ил имел и версию И-стребитель.
Сделай его легким из угля и он станет быстрыми
Не станет, тупо размер существенно больше, соответственно и сопротивление выше. Поэтому, для достижения равенства, на них стояли моторы существенно разной мощности.
Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…
Никак бы не повеселился, при приведённом (к 850 мм) масштабе и таком весе он способен лишь по прямой летать, да шустро, но только прямо.
Двух моторникам не нужно не большая батарейка, не больший вес.
Ил имел и версию И-стребитель.
Ага . Гроза “мессеров” и “Фоккеров”. Терминатор . Выпущенный десятками тысяч экземпляров . Герой Сталинграда и Эль-Аламейна . Мля .
при приведённом (к 850 мм) масштабе
В “Союзе” разрешён 12 масштаб , если чо …
Всё равно, в Союзе главная цифра - это 500!!! Соблюдение 500 грамм надо делать строже, пусть не через недопуск, а через очки. Класс Союз 500 массовый дворово стадионный с минимальным травмориском за счёт небольшой энергии если вдруг…