Модели для СОЮЗ-500

Serg_S
Moonlight_Dreamer:

Понятия не имею, заявлено как:

Moonlight_Dreamer:

от Гилевича Старшего

От Гилевича старшего - НОВЫЙ!!!

от Трухана - не очень новый)) F4F WILDCAT

Yurich

Так в чём же всё-таки отличие " нового шедевра" от “старого нешедевра”? От Свердловска до Воскресенска все затаили дыхание…

Андрей_Зазулин

Юра , Гилевичи - не отпишутся , это очевидно .
Что увидел я :

  • Крыло формованное из потолочки вакуумным формованием с подогревом в негативной форме . Качество поверхности - 14 квалитет .
  • Профиля и крутки - я бы лучше не нарисовал . Андрей Гилевич абсолютно правильно понимает аэродинамику малых ЛА в заданных числах Рейнольдса .
  • Фюзеляж - формованный . Не уверен , что из бутылки . Скорее всего из ПЭТ , в негативной матрице .
  • Хвост - бальзовый , правильно спрофилированный .
  • Мотоустановка полностью самодельная , включая мотор , кок и угольный складной винт . На эту ВМУ получен международный патент .
  • Огромная “фанфлайская” площадь элеронов . Элероны переменные по ширине к размаху . Скорее всего бальзовые .
    Самолёт достаточно лёгкий , по ощущениям примерно 460 грамм , но не легче точно .
    Манёвр - потрясающий . Крутится , что по тангажу , что по крену , не теряя скорости . Вообще , БОЕВАЯ скорость - запредельная . Не виснет даже в самых мелких “козявочках” .
    Сложилось полное ощущение , что возможности модели превосходят возможности пилота . Когда идёт ближний манёвренный бой , этот “Кот” - король . Как только ситуация осложняется , все мелкие выкрутасы не приносят никаких преференций .
    Недостатки : Категорически нельзя рубить винтом . Ленте супостата уходить некуда . От слова “Вообще” . Намот = посадка . Существенный (и по-моему непреодолимый недостаток) . Пожалуй , всё .

Вывод : Модель бесспорно лучшая в своём классе . Чудовищно трудоёмкая . Подлежит доводке .

10V

Котики вместе:

Вес моделей представленных на взвешивание составил порядка 490г, при весе аккумулятора примерно 110г.

Профиль крыла тонкий, процентов 10. Само крыло формовано (в том числе и элероны), снаружи потолочка (подложка под ламинат) внутри пена, лонжерон рейка. Сфотографировал как то не очень, но думаю понять можно.

Мотоустановка описывалась ранее тут - rcopen.com/forum/f84/topic348432/3868

Насчёт бальзового оперения не уверен, как то не обратил внимание, нужно уточнить, может и так.

Фюзеляж действительно не бутылка. Радует имитация колёс (очень хороший отличительный признак Вайлдкета), вот немножко пузика:

Андрей_Зазулин

Юра , по моим прикидкам , себестоимость этого самолёта в районе 300 Евро , учитывая квалификацию исполнителей и качество оснастки . . .

Не в этой жизни .

Они никогда не будут его продавать . Им это - не надо . Повторить такую штуку - можно , но не в России .
Поэтому - “Коты” от Вити и наши с тобой упражнения в начертательной геометрии в области резки эллипсных крыльев в заневоленной оснастке .
“Союз-500” это упражнения для пионеров и пенсионеров . Пионеры летают , пенсионеры строят . Норм .

10V:

Фюзеляж действительно не бутылка.

Стоимость пресс-формы (включая жопо-часы квалифицированного труда в России будет запредельной ) .

10V:

Радует имитация колёс

Ну да . Это очень улучшает полётные свойства . И приводит к 6 отрубам в финале . ОДНОЗНАЧНО .

10V

Некрасивый самолёт - некрасиво летает (с)

Андрей_Зазулин
10V:

Некрасивый самолёт некрасиво летает

Это - правда , Володечка . Но я видел очень много красивых самолётов , которые летать - не умели .
Здесь , друг мой , другая ситуация .
Самолёт - прекрасен . Но это - не бойцовка . Это - произведение искусства . И на следующих стартах я вынесу его в первом же бою . Он - обречён быть неким символом . Респект и уважуха Андрею Гилевичу , он - большой Мастер . Жаль только , что мало воюет . И очень уверен в своей правоте , как конструктор , а не как пилот . Если бы эту технологию можно было бы тиражировать - цены бы этому самолёту не было .

А так - ну да , М-16 стреляет дальше и точнее . Только вот АК-47 уже весь мир покорил , и ни одной причины отказаться от него во всех армиях мира (ну , во всяком случае , тех , которые реально воюют) - так и не нашлось …

Bob=
10V:

… Само крыло формовано (в том числе и элероны), снаружи потолочка (подложка под ламинат) внутри пена, лонжерон рейка. …

без скотча??😃

кусок выгрызли при таране? модель осталась в бою после тарана?

rulik74
Bob=:

без скотча??😃

кусок выгрызли при таране? модель осталась в бою после тарана?

На Спитах Андрей усиливал переднюю кромку накладками из ПЭТ.

10V

Да, кусок крыла выгрызло при ударе, наблюдал тот полёт, медаль летала дальше будто ничего не произошло.

Важно понимать, что это самые первые вылеты новых самолётов, по ходу эксплуатации они наверняка станут ещё совершеннее. Пока главная проблема намоты останавливающие моторы, в остальном +/- либо уже всё хорошо, либо просит совершенно незначительных изменений.

Кстати одна из моделей получила удар мотором в часть фюзеляжа между крылом и хвостом, в результате чего пластик там растрескался (сантиметров по 5 в разные стороны), но из-за крупных размеров непосредственно самого самолёта на целостности конструкции это никак не отразилось.

Андрей_Зазулин
10V:

это самые первые вылеты новых самолётов, по ходу эксплуатации они наверняка станут ещё совершеннее.

Разумеется .
Самолёт отличный , нужно причесать и подумать о серийном производстве .

10V

Спросил, оперения на обсуждаемых Котах выполнена аналогично крылу, отформовано в матрице.

moldavan

Так может есть смысл попробовать по такой технологии строить модели для ACES под 2,5 см3? Будет запас веса-положить сверху в форму слой стекла не толстого…

Андрей_Зазулин
moldavan:

по такой технологии строить модели для ACES под 2,5 см3?

Игорь , они золотыми будут . В 2,5 кубиках Яковлевы сделади крылья для Ки-61 по “Союзной” технологии - и довольны . Я вообще думаю , что очень давно уже назрела необходимость “весовых категорий” в АСЕS . Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !

rulik74
Андрей_Зазулин:

Я вообще думаю , что очень давно уже назрела необходимость “весовых категорий” в АСЕS . Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !

Один мотор на 2,5 и отмена мин. веса приведет все в порядок. Подружит историчность и спорт, копийность и скорость, технологичность и простоту, белых и красных, либиралов и патриотов.

10V
Андрей_Зазулин:

Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !

То на ринге, в небе расклад иной 😉

Юра, исторически Як-3 и P-47 не были ни одной весовой категории ни одной размерности, так что один мотор вопрос не решит.

rulik74

В том то и дело, Ил-2 будет медленный, Як-3 быстрый. А побеждать все будут на Ki-61, шутка. Подтянуться Коты, Зерики, высотные Фокеры, и мне кажется могут выстрелить двухмоторники на электро.

10V

Так и Тандерболт будет не шустрым, хотя в реальность он Яку в скорости никак не уступал … не исторично получается.

rulik74

Сделай его легким из угля и он станет быстрыми и дорогим каким и был по отношению к деревянным Ла-7.

Андрей_Зазулин
10V:

не исторично получается.

Зашибись . А исторично , что на малоизвестном английском бомбардировщике или “цементбомбере” Ил-2 лучшие пилоты мира выносят в одну калитку Як-3 , Ме-109 и “Спитфайров” ?
Именно поэтому , когда создавался “Союз-500” мы категорически не разрешили для двухмоторников увеличение веса и мощности батарейки . Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…
А уж если исполнить “Пфейль” (тоже ведь двухмоторник) , да зарядить его по-полной , всех “котов” и “кишек” можно сразу в помойку выбрасывать .