Модели для СОЮЗ-500
Новый Шедевр
Эх, опередили маленько… сторою себе Кота в концепции 3Дэ пилотажки.
Будет симметричный профиль, среднеплан, по возможности ужатый мидель и растянутый в пределах правил в длину, сделаю такие же или больше рули и элероны, если войду в лимит по массе, то сделаю управляемый РН.
Моторчик 1000 - 1100 KV и винт SF 10 х 4.7
Эх, опередили маленько… сторою себе Кота …
1/12?
850?
850?
Да.
Масштаб примерно 1/14 получается.
Эх, опередили маленько…
))))))) Ну да. Года так на два))))
Года так на два
Понятия не имею, заявлено как:
Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:
Понятия не имею, заявлено как:
от Гилевича Старшего
От Гилевича старшего - НОВЫЙ!!!
от Трухана - не очень новый)) F4F WILDCAT
Так в чём же всё-таки отличие " нового шедевра" от “старого нешедевра”? От Свердловска до Воскресенска все затаили дыхание…
Юра , Гилевичи - не отпишутся , это очевидно .
Что увидел я :
- Крыло формованное из потолочки вакуумным формованием с подогревом в негативной форме . Качество поверхности - 14 квалитет .
- Профиля и крутки - я бы лучше не нарисовал . Андрей Гилевич абсолютно правильно понимает аэродинамику малых ЛА в заданных числах Рейнольдса .
- Фюзеляж - формованный . Не уверен , что из бутылки . Скорее всего из ПЭТ , в негативной матрице .
- Хвост - бальзовый , правильно спрофилированный .
- Мотоустановка полностью самодельная , включая мотор , кок и угольный складной винт . На эту ВМУ получен международный патент .
- Огромная “фанфлайская” площадь элеронов . Элероны переменные по ширине к размаху . Скорее всего бальзовые .
Самолёт достаточно лёгкий , по ощущениям примерно 460 грамм , но не легче точно .
Манёвр - потрясающий . Крутится , что по тангажу , что по крену , не теряя скорости . Вообще , БОЕВАЯ скорость - запредельная . Не виснет даже в самых мелких “козявочках” .
Сложилось полное ощущение , что возможности модели превосходят возможности пилота . Когда идёт ближний манёвренный бой , этот “Кот” - король . Как только ситуация осложняется , все мелкие выкрутасы не приносят никаких преференций .
Недостатки : Категорически нельзя рубить винтом . Ленте супостата уходить некуда . От слова “Вообще” . Намот = посадка . Существенный (и по-моему непреодолимый недостаток) . Пожалуй , всё .
Вывод : Модель бесспорно лучшая в своём классе . Чудовищно трудоёмкая . Подлежит доводке .
Спасибо, замечательный отчёт.
Котики вместе:
Вес моделей представленных на взвешивание составил порядка 490г, при весе аккумулятора примерно 110г.
Профиль крыла тонкий, процентов 10. Само крыло формовано (в том числе и элероны), снаружи потолочка (подложка под ламинат) внутри пена, лонжерон рейка. Сфотографировал как то не очень, но думаю понять можно.
Мотоустановка описывалась ранее тут - rcopen.com/forum/f84/topic348432/3868
Насчёт бальзового оперения не уверен, как то не обратил внимание, нужно уточнить, может и так.
Фюзеляж действительно не бутылка. Радует имитация колёс (очень хороший отличительный признак Вайлдкета), вот немножко пузика:
Юра , по моим прикидкам , себестоимость этого самолёта в районе 300 Евро , учитывая квалификацию исполнителей и качество оснастки . . .
Не в этой жизни .
Они никогда не будут его продавать . Им это - не надо . Повторить такую штуку - можно , но не в России .
Поэтому - “Коты” от Вити и наши с тобой упражнения в начертательной геометрии в области резки эллипсных крыльев в заневоленной оснастке .
“Союз-500” это упражнения для пионеров и пенсионеров . Пионеры летают , пенсионеры строят . Норм .
Фюзеляж действительно не бутылка.
Стоимость пресс-формы (включая жопо-часы квалифицированного труда в России будет запредельной ) .
Радует имитация колёс
Ну да . Это очень улучшает полётные свойства . И приводит к 6 отрубам в финале . ОДНОЗНАЧНО .
Некрасивый самолёт - некрасиво летает (с)
Некрасивый самолёт некрасиво летает
Это - правда , Володечка . Но я видел очень много красивых самолётов , которые летать - не умели .
Здесь , друг мой , другая ситуация .
Самолёт - прекрасен . Но это - не бойцовка . Это - произведение искусства . И на следующих стартах я вынесу его в первом же бою . Он - обречён быть неким символом . Респект и уважуха Андрею Гилевичу , он - большой Мастер . Жаль только , что мало воюет . И очень уверен в своей правоте , как конструктор , а не как пилот . Если бы эту технологию можно было бы тиражировать - цены бы этому самолёту не было .
А так - ну да , М-16 стреляет дальше и точнее . Только вот АК-47 уже весь мир покорил , и ни одной причины отказаться от него во всех армиях мира (ну , во всяком случае , тех , которые реально воюют) - так и не нашлось …
без скотча??😃
кусок выгрызли при таране? модель осталась в бою после тарана?
На Спитах Андрей усиливал переднюю кромку накладками из ПЭТ.
Да, кусок крыла выгрызло при ударе, наблюдал тот полёт, медаль летала дальше будто ничего не произошло.
Важно понимать, что это самые первые вылеты новых самолётов, по ходу эксплуатации они наверняка станут ещё совершеннее. Пока главная проблема намоты останавливающие моторы, в остальном +/- либо уже всё хорошо, либо просит совершенно незначительных изменений.
Кстати одна из моделей получила удар мотором в часть фюзеляжа между крылом и хвостом, в результате чего пластик там растрескался (сантиметров по 5 в разные стороны), но из-за крупных размеров непосредственно самого самолёта на целостности конструкции это никак не отразилось.
это самые первые вылеты новых самолётов, по ходу эксплуатации они наверняка станут ещё совершеннее.
Разумеется .
Самолёт отличный , нужно причесать и подумать о серийном производстве .
Спросил, оперения на обсуждаемых Котах выполнена аналогично крылу, отформовано в матрице.
Так может есть смысл попробовать по такой технологии строить модели для ACES под 2,5 см3? Будет запас веса-положить сверху в форму слой стекла не толстого…
по такой технологии строить модели для ACES под 2,5 см3?
Игорь , они золотыми будут . В 2,5 кубиках Яковлевы сделади крылья для Ки-61 по “Союзной” технологии - и довольны . Я вообще думаю , что очень давно уже назрела необходимость “весовых категорий” в АСЕS . Ну не дерутся “тяжи” с “мухачами” в ринге !