Модели для СОЮЗ-500

Valera311971
moldavan:

Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?

Игорь так получилось, что бы не переделывать болван (лень) пришлось колдовать с профилем (подгонять под посадочное место и как следствие геометрия изменилась, буду надеяться что не перемудрил), соответственно не продувался, чистый экспромт.

Шкурка наклеена.

В результате имеем 491 гр. полетного веса. Ждем выходных.

EЖ
Gera60:

Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .

Насколько помню очень узкий диапазон центровок. Или тупой по тангажу или крайне неустойчивый. По крену - сверло. 😃
Реально эффективно на нем, КМК, только А. Василюк летать смог.

moldavan

Самолёт скоростной, но по тангажу действительно туповат. У нас его делал пилот под ACES 0.15 мотор. По крену вращается легко, а зачем такая избыточная вёрткость. Вот чего не пробовали-так это штопорную бочку или кадушку делать, даже не знаю как себя он поведёт при этом. Взлетал с трудом, метров 15-25 надо сначала разгонять…

Андрей_Зазулин
Gera60:

Ме -163 как боец

Напильник круглый , острозаточенный . Его строили все , кому не лень . И даже братья Яковлевы . Наилучшие результаты получили наши Питерские коллеги . На их моделях можно было воевать и вполне себе конкурентно . Василий Лукашов на “Комете” очень достойно выглядел в АСЕS , лет 7 назад . Я тоже строил и в АСЕS , и в “Союзе” . Как правильно написал Ёжик , очень чувствителен к центровке самолётик , чудовищно вёрткий по крену и вялый по тангажу . В общем , на любителя . Костя Власов на нём сейчас летает иногда , Саша Василюк успешно на нём воевал . В общем-то никаких преимуществ перед классической схемой не показал . Единственный плюс для меня был - легитимная алая окраска и необычный силуэт , легко идентифицировался в бою . Взлётно-посадочные характеристики в норме , но на посадке сваливался при потере скорости . Если бы я делал его сейчас , сделал бы в варианте пушера . Начинающим бойцам его рекомендовать не стоит , а продвинутому пилоту на нём будет скучно .

В общем , из кунсткамеры экспонат , не более …

Adre



Делали и не раз. Андрей Витальевич точно охарктиризовал

9 days later
10V

Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:

Андрей_Зазулин
10V:

Новый Шедевр от Гилевича Старшего

Подтверждаю . Действительно шедевр . Как по задумке , так и по исполнению . Прекрасный самолёт . Летит - волшебно , очень тщательно продуман и выполнен . Даже представить боюсь его себестоимость . И - с намотами нужно продумать решение .

Очень хочу себе такой - в коллекцию .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Подтверждаю . Действительно шедевр . Как по задумке , так и по исполнению . Прекрасный самолёт . Летит - волшебно , очень тщательно продуман и выполнен . Даже представить боюсь его себестоимость …

10V:

Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:

поподробней, пжлста😒

Moonlight_Dreamer
10V:

Новый Шедевр

Эх, опередили маленько… сторою себе Кота в концепции 3Дэ пилотажки.
Будет симметричный профиль, среднеплан, по возможности ужатый мидель и растянутый в пределах правил в длину, сделаю такие же или больше рули и элероны, если войду в лимит по массе, то сделаю управляемый РН.
Моторчик 1000 - 1100 KV и винт SF 10 х 4.7

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Эх, опередили маленько… сторою себе Кота …

1/12?
850?

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

Года так на два

Понятия не имею, заявлено как:

10V:

Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:

Serg_S
Moonlight_Dreamer:

Понятия не имею, заявлено как:

Moonlight_Dreamer:

от Гилевича Старшего

От Гилевича старшего - НОВЫЙ!!!

от Трухана - не очень новый)) F4F WILDCAT

Yurich

Так в чём же всё-таки отличие " нового шедевра" от “старого нешедевра”? От Свердловска до Воскресенска все затаили дыхание…

Андрей_Зазулин

Юра , Гилевичи - не отпишутся , это очевидно .
Что увидел я :

  • Крыло формованное из потолочки вакуумным формованием с подогревом в негативной форме . Качество поверхности - 14 квалитет .
  • Профиля и крутки - я бы лучше не нарисовал . Андрей Гилевич абсолютно правильно понимает аэродинамику малых ЛА в заданных числах Рейнольдса .
  • Фюзеляж - формованный . Не уверен , что из бутылки . Скорее всего из ПЭТ , в негативной матрице .
  • Хвост - бальзовый , правильно спрофилированный .
  • Мотоустановка полностью самодельная , включая мотор , кок и угольный складной винт . На эту ВМУ получен международный патент .
  • Огромная “фанфлайская” площадь элеронов . Элероны переменные по ширине к размаху . Скорее всего бальзовые .
    Самолёт достаточно лёгкий , по ощущениям примерно 460 грамм , но не легче точно .
    Манёвр - потрясающий . Крутится , что по тангажу , что по крену , не теряя скорости . Вообще , БОЕВАЯ скорость - запредельная . Не виснет даже в самых мелких “козявочках” .
    Сложилось полное ощущение , что возможности модели превосходят возможности пилота . Когда идёт ближний манёвренный бой , этот “Кот” - король . Как только ситуация осложняется , все мелкие выкрутасы не приносят никаких преференций .
    Недостатки : Категорически нельзя рубить винтом . Ленте супостата уходить некуда . От слова “Вообще” . Намот = посадка . Существенный (и по-моему непреодолимый недостаток) . Пожалуй , всё .

Вывод : Модель бесспорно лучшая в своём классе . Чудовищно трудоёмкая . Подлежит доводке .

10V

Котики вместе:

Вес моделей представленных на взвешивание составил порядка 490г, при весе аккумулятора примерно 110г.

Профиль крыла тонкий, процентов 10. Само крыло формовано (в том числе и элероны), снаружи потолочка (подложка под ламинат) внутри пена, лонжерон рейка. Сфотографировал как то не очень, но думаю понять можно.

Мотоустановка описывалась ранее тут - rcopen.com/forum/f84/topic348432/3868

Насчёт бальзового оперения не уверен, как то не обратил внимание, нужно уточнить, может и так.

Фюзеляж действительно не бутылка. Радует имитация колёс (очень хороший отличительный признак Вайлдкета), вот немножко пузика:

Андрей_Зазулин

Юра , по моим прикидкам , себестоимость этого самолёта в районе 300 Евро , учитывая квалификацию исполнителей и качество оснастки . . .

Не в этой жизни .

Они никогда не будут его продавать . Им это - не надо . Повторить такую штуку - можно , но не в России .
Поэтому - “Коты” от Вити и наши с тобой упражнения в начертательной геометрии в области резки эллипсных крыльев в заневоленной оснастке .
“Союз-500” это упражнения для пионеров и пенсионеров . Пионеры летают , пенсионеры строят . Норм .

10V:

Фюзеляж действительно не бутылка.

Стоимость пресс-формы (включая жопо-часы квалифицированного труда в России будет запредельной ) .

10V:

Радует имитация колёс

Ну да . Это очень улучшает полётные свойства . И приводит к 6 отрубам в финале . ОДНОЗНАЧНО .

10V

Некрасивый самолёт - некрасиво летает (с)

Андрей_Зазулин
10V:

Некрасивый самолёт некрасиво летает

Это - правда , Володечка . Но я видел очень много красивых самолётов , которые летать - не умели .
Здесь , друг мой , другая ситуация .
Самолёт - прекрасен . Но это - не бойцовка . Это - произведение искусства . И на следующих стартах я вынесу его в первом же бою . Он - обречён быть неким символом . Респект и уважуха Андрею Гилевичу , он - большой Мастер . Жаль только , что мало воюет . И очень уверен в своей правоте , как конструктор , а не как пилот . Если бы эту технологию можно было бы тиражировать - цены бы этому самолёту не было .

А так - ну да , М-16 стреляет дальше и точнее . Только вот АК-47 уже весь мир покорил , и ни одной причины отказаться от него во всех армиях мира (ну , во всяком случае , тех , которые реально воюют) - так и не нашлось …