Модели для СОЮЗ-500
Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?
Игорь так получилось, что бы не переделывать болван (лень) пришлось колдовать с профилем (подгонять под посадочное место и как следствие геометрия изменилась, буду надеяться что не перемудрил), соответственно не продувался, чистый экспромт.
Шкурка наклеена.
В результате имеем 491 гр. полетного веса. Ждем выходных.
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Насколько помню очень узкий диапазон центровок. Или тупой по тангажу или крайне неустойчивый. По крену - сверло. 😃
Реально эффективно на нем, КМК, только А. Василюк летать смог.
Самолёт скоростной, но по тангажу действительно туповат. У нас его делал пилот под ACES 0.15 мотор. По крену вращается легко, а зачем такая избыточная вёрткость. Вот чего не пробовали-так это штопорную бочку или кадушку делать, даже не знаю как себя он поведёт при этом. Взлетал с трудом, метров 15-25 надо сначала разгонять…
Ме -163 как боец
Напильник круглый , острозаточенный . Его строили все , кому не лень . И даже братья Яковлевы . Наилучшие результаты получили наши Питерские коллеги . На их моделях можно было воевать и вполне себе конкурентно . Василий Лукашов на “Комете” очень достойно выглядел в АСЕS , лет 7 назад . Я тоже строил и в АСЕS , и в “Союзе” . Как правильно написал Ёжик , очень чувствителен к центровке самолётик , чудовищно вёрткий по крену и вялый по тангажу . В общем , на любителя . Костя Власов на нём сейчас летает иногда , Саша Василюк успешно на нём воевал . В общем-то никаких преимуществ перед классической схемой не показал . Единственный плюс для меня был - легитимная алая окраска и необычный силуэт , легко идентифицировался в бою . Взлётно-посадочные характеристики в норме , но на посадке сваливался при потере скорости . Если бы я делал его сейчас , сделал бы в варианте пушера . Начинающим бойцам его рекомендовать не стоит , а продвинутому пилоту на нём будет скучно .
В общем , из кунсткамеры экспонат , не более …
Делали и не раз. Андрей Витальевич точно охарктиризовал
Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:
Новый Шедевр от Гилевича Старшего
Подтверждаю . Действительно шедевр . Как по задумке , так и по исполнению . Прекрасный самолёт . Летит - волшебно , очень тщательно продуман и выполнен . Даже представить боюсь его себестоимость . И - с намотами нужно продумать решение .
Очень хочу себе такой - в коллекцию .
Новый Шедевр
Эх, опередили маленько… сторою себе Кота в концепции 3Дэ пилотажки.
Будет симметричный профиль, среднеплан, по возможности ужатый мидель и растянутый в пределах правил в длину, сделаю такие же или больше рули и элероны, если войду в лимит по массе, то сделаю управляемый РН.
Моторчик 1000 - 1100 KV и винт SF 10 х 4.7
Эх, опередили маленько… сторою себе Кота …
1/12?
850?
850?
Да.
Масштаб примерно 1/14 получается.
Эх, опередили маленько…
))))))) Ну да. Года так на два))))
Года так на два
Понятия не имею, заявлено как:
Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:
Понятия не имею, заявлено как:
от Гилевича Старшего
От Гилевича старшего - НОВЫЙ!!!
от Трухана - не очень новый)) F4F WILDCAT
Так в чём же всё-таки отличие " нового шедевра" от “старого нешедевра”? От Свердловска до Воскресенска все затаили дыхание…
Юра , Гилевичи - не отпишутся , это очевидно .
Что увидел я :
- Крыло формованное из потолочки вакуумным формованием с подогревом в негативной форме . Качество поверхности - 14 квалитет .
- Профиля и крутки - я бы лучше не нарисовал . Андрей Гилевич абсолютно правильно понимает аэродинамику малых ЛА в заданных числах Рейнольдса .
- Фюзеляж - формованный . Не уверен , что из бутылки . Скорее всего из ПЭТ , в негативной матрице .
- Хвост - бальзовый , правильно спрофилированный .
- Мотоустановка полностью самодельная , включая мотор , кок и угольный складной винт . На эту ВМУ получен международный патент .
- Огромная “фанфлайская” площадь элеронов . Элероны переменные по ширине к размаху . Скорее всего бальзовые .
Самолёт достаточно лёгкий , по ощущениям примерно 460 грамм , но не легче точно .
Манёвр - потрясающий . Крутится , что по тангажу , что по крену , не теряя скорости . Вообще , БОЕВАЯ скорость - запредельная . Не виснет даже в самых мелких “козявочках” .
Сложилось полное ощущение , что возможности модели превосходят возможности пилота . Когда идёт ближний манёвренный бой , этот “Кот” - король . Как только ситуация осложняется , все мелкие выкрутасы не приносят никаких преференций .
Недостатки : Категорически нельзя рубить винтом . Ленте супостата уходить некуда . От слова “Вообще” . Намот = посадка . Существенный (и по-моему непреодолимый недостаток) . Пожалуй , всё .
Вывод : Модель бесспорно лучшая в своём классе . Чудовищно трудоёмкая . Подлежит доводке .
Спасибо, замечательный отчёт.
Котики вместе:
Вес моделей представленных на взвешивание составил порядка 490г, при весе аккумулятора примерно 110г.
Профиль крыла тонкий, процентов 10. Само крыло формовано (в том числе и элероны), снаружи потолочка (подложка под ламинат) внутри пена, лонжерон рейка. Сфотографировал как то не очень, но думаю понять можно.
Мотоустановка описывалась ранее тут - rcopen.com/forum/f84/topic348432/3868
Насчёт бальзового оперения не уверен, как то не обратил внимание, нужно уточнить, может и так.
Фюзеляж действительно не бутылка. Радует имитация колёс (очень хороший отличительный признак Вайлдкета), вот немножко пузика:
Юра , по моим прикидкам , себестоимость этого самолёта в районе 300 Евро , учитывая квалификацию исполнителей и качество оснастки . . .
Не в этой жизни .
Они никогда не будут его продавать . Им это - не надо . Повторить такую штуку - можно , но не в России .
Поэтому - “Коты” от Вити и наши с тобой упражнения в начертательной геометрии в области резки эллипсных крыльев в заневоленной оснастке .
“Союз-500” это упражнения для пионеров и пенсионеров . Пионеры летают , пенсионеры строят . Норм .
Фюзеляж действительно не бутылка.
Стоимость пресс-формы (включая жопо-часы квалифицированного труда в России будет запредельной ) .
Радует имитация колёс
Ну да . Это очень улучшает полётные свойства . И приводит к 6 отрубам в финале . ОДНОЗНАЧНО .
Некрасивый самолёт - некрасиво летает (с)
Некрасивый самолёт некрасиво летает
Это - правда , Володечка . Но я видел очень много красивых самолётов , которые летать - не умели .
Здесь , друг мой , другая ситуация .
Самолёт - прекрасен . Но это - не бойцовка . Это - произведение искусства . И на следующих стартах я вынесу его в первом же бою . Он - обречён быть неким символом . Респект и уважуха Андрею Гилевичу , он - большой Мастер . Жаль только , что мало воюет . И очень уверен в своей правоте , как конструктор , а не как пилот . Если бы эту технологию можно было бы тиражировать - цены бы этому самолёту не было .
А так - ну да , М-16 стреляет дальше и точнее . Только вот АК-47 уже весь мир покорил , и ни одной причины отказаться от него во всех армиях мира (ну , во всяком случае , тех , которые реально воюют) - так и не нашлось …