Модели для СОЮЗ-500

rulik74

Сделай его легким из угля и он станет быстрыми и дорогим каким и был по отношению к деревянным Ла-7.

Андрей_Зазулин
10V:

не исторично получается.

Зашибись . А исторично , что на малоизвестном английском бомбардировщике или “цементбомбере” Ил-2 лучшие пилоты мира выносят в одну калитку Як-3 , Ме-109 и “Спитфайров” ?
Именно поэтому , когда создавался “Союз-500” мы категорически не разрешили для двухмоторников увеличение веса и мощности батарейки . Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…
А уж если исполнить “Пфейль” (тоже ведь двухмоторник) , да зарядить его по-полной , всех “котов” и “кишек” можно сразу в помойку выбрасывать .

10V
Андрей_Зазулин:

А исторично

Не совсем, впрочем Ил имел и версию И-стребитель.

rulik74:

Сделай его легким из угля и он станет быстрыми

Не станет, тупо размер существенно больше, соответственно и сопротивление выше. Поэтому, для достижения равенства, на них стояли моторы существенно разной мощности.

Андрей_Зазулин:

Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…

Никак бы не повеселился, при приведённом (к 850 мм) масштабе и таком весе он способен лишь по прямой летать, да шустро, но только прямо.

Двух моторникам не нужно не большая батарейка, не больший вес.

Андрей_Зазулин
10V:

Ил имел и версию И-стребитель.

Ага . Гроза “мессеров” и “Фоккеров”. Терминатор . Выпущенный десятками тысяч экземпляров . Герой Сталинграда и Эль-Аламейна . Мля .

10V:

при приведённом (к 850 мм) масштабе

В “Союзе” разрешён 12 масштаб , если чо …

Moonlight_Dreamer

Всё равно, в Союзе главная цифра - это 500!!! Соблюдение 500 грамм надо делать строже, пусть не через недопуск, а через очки. Класс Союз 500 массовый дворово стадионный с минимальным травмориском за счёт небольшой энергии если вдруг…

moldavan

Лично я давно летаю на истребителе и строю ещё один. Так что “исторически” ничего не нарушаю…

10V

Да с этим моментом (летать именно на истребителе) нет проблем, они есть под все моторы, в том числе и 25-ые и под 21-ые.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Лично я давно летаю на истребителе и строю ещё один.

В “Союз-500” ?

Тема , если что , именно про него .😛 Игорёк , ну давай построим “Спит” с твоим фюзом (уж очень они у тебя крепкие) , и с крылом от Сани Поповича (уж очень они у него летучие ) …😁😁😁

moldavan

Саня не сможет сделать крыло для Спита, да и не интересно это ему. Он пересел на большущие самолётики… А Спит будет, точнее уже делается…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Саня не сможет сделать крыло для Спита

Жалко очень . А фюз - готов у тебя ?

moldavan

Сейчас заканчиваем формы для фюза…

Андрей_Зазулин

А Лёша Горбунов всё-таки победил пенорезку , в эти выходные надеюсь облетать "Ме-10Е (“Эмиль”) и F-6F (“Хеллкет”) . Хочу в Воскресенске полететь на новом “коте” .

Андрей_Зазулин
Concord:

Пора предлагать FlightTest международный турнир

Костя , наши мальчики 10-14 лет на бойцовках “Союз-500” разорвут их , как Тузик грелку в шесть секунд . Ты просто давно не был на наших соревнованиях . Всё уже совсем по-другому . В Борисове - крайних стартах в первые две минуты финала было больше 15 отрубов . Ленты с неба сыпались , как конфетти .

moldavan:

Сейчас заканчиваем формы для фюза…

Пришлёшь фюзеляжик ?

См.личку.

dENISCA

У них на хвосте камеры стоят ))
Прицеливаться легче )))

Андрей_Зазулин
dENISCA:

У них на хвосте камеры стоят ))
Прицеливаться легче )))

Напомнило старый анекдот .

“Добрыня , посыпь его мелом …” (С)

moldavan

Сейчас гоню Хелкета, хочу в мае (коли получится) показать его в Словакии. Ну а Спит, думаю, будет к середине лета… Плюс надо маски на покраску ещё делать!

Андрей_Зазулин

Ну и коль уж тема про бойцовки “Союз-500” , позволю себе пару фото новых зверьков . К Воскресенску готовлю , предполагаю , будут производиться серийно .

10V

Коль не тайна, какой вес получился и что за борт стоит ?

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ну и коль уж тема про бойцовки “Союз-500” , позволю себе пару фото новых зверьков . К Воскресенску готовлю , предполагаю , будут производиться серийно .


стабилизатор на киле у 109го - один главных элементов узнаваемости.

делать его в фюзеляже - неромантичненько:)

тем более на Ешке подкосы оригинала позволяют и на киле его надежно установить.
тем более - не мне учить…

но уже интересней, чем учебные потребоносцы😁
верной дорогой идем:)

Андрей_Зазулин
Bob=:

делать его в фюзеляже - неромантичненько

Согласен , Петя . Это был главный пункт раздора между мной и Горбуновым . Пока не придумал , как это делать быстро и просто . Скорей всего буду формовать киль из пены , с закладными из фанёрки . Дорого это по нынешним временам , но мне самому противно смотреть . В общем , “Честь - дороже денег !!!” (С)

10V:

какой вес получился и что за борт стоит ?

Вес получился запредельный , что у “Хеллкета” , что у “Эмиля” . Неизбывная моя любовь к двукратному запасу прочности . Всё-таки 25 лет в мебелестроении - мешают культуре весового проектирования . Но ничего , серийные “Мессеры” в стандартной начинке будут весить 450 , а “Хеллкеты” - 480 . Я уже понимаю , где и что мы перетяжелили . Плюс - это экструда , ЕРР - легче и прочнее . Так шта - "Дорогу осилит идущий " (С) .

Главное - не останавливаться !!!