Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer

Всё равно, в Союзе главная цифра - это 500!!! Соблюдение 500 грамм надо делать строже, пусть не через недопуск, а через очки. Класс Союз 500 массовый дворово стадионный с минимальным травмориском за счёт небольшой энергии если вдруг…

moldavan

Лично я давно летаю на истребителе и строю ещё один. Так что “исторически” ничего не нарушаю…

10V

Да с этим моментом (летать именно на истребителе) нет проблем, они есть под все моторы, в том числе и 25-ые и под 21-ые.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Лично я давно летаю на истребителе и строю ещё один.

В “Союз-500” ?

Тема , если что , именно про него .😛 Игорёк , ну давай построим “Спит” с твоим фюзом (уж очень они у тебя крепкие) , и с крылом от Сани Поповича (уж очень они у него летучие ) …😁😁😁

moldavan

Саня не сможет сделать крыло для Спита, да и не интересно это ему. Он пересел на большущие самолётики… А Спит будет, точнее уже делается…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Саня не сможет сделать крыло для Спита

Жалко очень . А фюз - готов у тебя ?

moldavan

Сейчас заканчиваем формы для фюза…

Андрей_Зазулин

А Лёша Горбунов всё-таки победил пенорезку , в эти выходные надеюсь облетать "Ме-10Е (“Эмиль”) и F-6F (“Хеллкет”) . Хочу в Воскресенске полететь на новом “коте” .

Андрей_Зазулин
Concord:

Пора предлагать FlightTest международный турнир

Костя , наши мальчики 10-14 лет на бойцовках “Союз-500” разорвут их , как Тузик грелку в шесть секунд . Ты просто давно не был на наших соревнованиях . Всё уже совсем по-другому . В Борисове - крайних стартах в первые две минуты финала было больше 15 отрубов . Ленты с неба сыпались , как конфетти .

moldavan:

Сейчас заканчиваем формы для фюза…

Пришлёшь фюзеляжик ?

См.личку.

dENISCA

У них на хвосте камеры стоят ))
Прицеливаться легче )))

Андрей_Зазулин
dENISCA:

У них на хвосте камеры стоят ))
Прицеливаться легче )))

Напомнило старый анекдот .

“Добрыня , посыпь его мелом …” (С)

moldavan

Сейчас гоню Хелкета, хочу в мае (коли получится) показать его в Словакии. Ну а Спит, думаю, будет к середине лета… Плюс надо маски на покраску ещё делать!

Андрей_Зазулин

Ну и коль уж тема про бойцовки “Союз-500” , позволю себе пару фото новых зверьков . К Воскресенску готовлю , предполагаю , будут производиться серийно .

10V

Коль не тайна, какой вес получился и что за борт стоит ?

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ну и коль уж тема про бойцовки “Союз-500” , позволю себе пару фото новых зверьков . К Воскресенску готовлю , предполагаю , будут производиться серийно .


стабилизатор на киле у 109го - один главных элементов узнаваемости.

делать его в фюзеляже - неромантичненько:)

тем более на Ешке подкосы оригинала позволяют и на киле его надежно установить.
тем более - не мне учить…

но уже интересней, чем учебные потребоносцы😁
верной дорогой идем:)

Андрей_Зазулин
Bob=:

делать его в фюзеляже - неромантичненько

Согласен , Петя . Это был главный пункт раздора между мной и Горбуновым . Пока не придумал , как это делать быстро и просто . Скорей всего буду формовать киль из пены , с закладными из фанёрки . Дорого это по нынешним временам , но мне самому противно смотреть . В общем , “Честь - дороже денег !!!” (С)

10V:

какой вес получился и что за борт стоит ?

Вес получился запредельный , что у “Хеллкета” , что у “Эмиля” . Неизбывная моя любовь к двукратному запасу прочности . Всё-таки 25 лет в мебелестроении - мешают культуре весового проектирования . Но ничего , серийные “Мессеры” в стандартной начинке будут весить 450 , а “Хеллкеты” - 480 . Я уже понимаю , где и что мы перетяжелили . Плюс - это экструда , ЕРР - легче и прочнее . Так шта - "Дорогу осилит идущий " (С) .

Главное - не останавливаться !!!

Bob=
Андрей_Зазулин:

Согласен , Петя . Это был главный пункт раздора между мной и Горбуновым . Пока не придумал , как это делать быстро и просто . Скорей всего буду формовать киль из пены , с закладными из фанёрки . Дорого это по нынешним временам , но мне самому противно смотреть . В общем , “Честь - дороже денег !!!” (С)

Вес получился запредельный , что у “Хеллкета” , что у “Эмиля” . Неизбывная моя любовь к двукратному запасу прочности . Всё-таки 25 лет в мебелестроении - мешают культуре весового проектирования . Но ничего , серийные “Мессеры” в стандартной начинке будут весить 450 , а “Хеллкеты” - 480 . Я уже понимаю , где и что мы перетяжелили . Плюс - это экструда , ЕРР - легче и прочнее . Так шта - "Дорогу осилит идущий " (С) .

не надо никаких закладных.

практика показывает, что достаточно вставить стаб в прорезь коропластового киля

и подпереть подкосами.

мой мессер много лет беспроблемно летает с таким хвостом в лендлизе и на показухах

Андрей_Зазулин
Bob=:

не надо никаких закладных.

Разная у нас религия , Петя .

Bob=:

мой мессер много лет беспроблемно летает с таким хвостом в лендлизе и на показухах

А мой ВОЕВАТЬ будет . С жёсткими и настырными соперниками . Мне надо - крепко , жёстко и надёжно .

Sergej
Bob=:

стабилизатор на киле у 109го

Гдеее 109? к сожалению на этих фотках я бы и под автоматом не смог найти 109Е,
да ещё и с звездой под капотом…😃😃😃

Андрей_Зазулин
Sergej:

да ещё и с звездой под капотом…

Напрасно вы нашу птичку обижаете , любезный . Как раз с капотом-то всё хорошо . 601 мотор , по-честному , “перевёртыш” , цилиндры капотированы по-старому …Серёжа , болванку часа 3 пилил , чтобы сохранить контуры родные . Обидно говоришь , право …Со стабильником - обздался , да , в угоду технологичности , на следующем - исправлюсь , но про капот такие слова писать - енто ты зря , ей-Богу !.