Модели для СОЮЗ-500
не исторично получается.
Зашибись . А исторично , что на малоизвестном английском бомбардировщике или “цементбомбере” Ил-2 лучшие пилоты мира выносят в одну калитку Як-3 , Ме-109 и “Спитфайров” ?
Именно поэтому , когда создавался “Союз-500” мы категорически не разрешили для двухмоторников увеличение веса и мощности батарейки . Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…
А уж если исполнить “Пфейль” (тоже ведь двухмоторник) , да зарядить его по-полной , всех “котов” и “кишек” можно сразу в помойку выбрасывать .
А исторично
Не совсем, впрочем Ил имел и версию И-стребитель.
Сделай его легким из угля и он станет быстрыми
Не станет, тупо размер существенно больше, соответственно и сопротивление выше. Поэтому, для достижения равенства, на них стояли моторы существенно разной мощности.
Я представляю , как знатно бы повеселился Виктор Викторович на килограммовом “Москито” с батарейкой 2650 мАч…
Никак бы не повеселился, при приведённом (к 850 мм) масштабе и таком весе он способен лишь по прямой летать, да шустро, но только прямо.
Двух моторникам не нужно не большая батарейка, не больший вес.
Ил имел и версию И-стребитель.
Ага . Гроза “мессеров” и “Фоккеров”. Терминатор . Выпущенный десятками тысяч экземпляров . Герой Сталинграда и Эль-Аламейна . Мля .
при приведённом (к 850 мм) масштабе
В “Союзе” разрешён 12 масштаб , если чо …
Всё равно, в Союзе главная цифра - это 500!!! Соблюдение 500 грамм надо делать строже, пусть не через недопуск, а через очки. Класс Союз 500 массовый дворово стадионный с минимальным травмориском за счёт небольшой энергии если вдруг…
Лично я давно летаю на истребителе и строю ещё один. Так что “исторически” ничего не нарушаю…
Да с этим моментом (летать именно на истребителе) нет проблем, они есть под все моторы, в том числе и 25-ые и под 21-ые.
Лично я давно летаю на истребителе и строю ещё один.
В “Союз-500” ?
Тема , если что , именно про него .😛 Игорёк , ну давай построим “Спит” с твоим фюзом (уж очень они у тебя крепкие) , и с крылом от Сани Поповича (уж очень они у него летучие ) …😁😁😁
Саня не сможет сделать крыло для Спита, да и не интересно это ему. Он пересел на большущие самолётики… А Спит будет, точнее уже делается…
Саня не сможет сделать крыло для Спита
Жалко очень . А фюз - готов у тебя ?
Сейчас заканчиваем формы для фюза…
Правильные идеи захватывают мир 😃
Пора предлагать FlightTest международный турнир
Пора предлагать FlightTest международный турнир
Костя , наши мальчики 10-14 лет на бойцовках “Союз-500” разорвут их , как Тузик грелку в шесть секунд . Ты просто давно не был на наших соревнованиях . Всё уже совсем по-другому . В Борисове - крайних стартах в первые две минуты финала было больше 15 отрубов . Ленты с неба сыпались , как конфетти .
Сейчас заканчиваем формы для фюза…
Пришлёшь фюзеляжик ?
См.личку.
У них на хвосте камеры стоят ))
Прицеливаться легче )))
У них на хвосте камеры стоят ))
Прицеливаться легче )))
Напомнило старый анекдот .
“Добрыня , посыпь его мелом …” (С)
Сейчас гоню Хелкета, хочу в мае (коли получится) показать его в Словакии. Ну а Спит, думаю, будет к середине лета… Плюс надо маски на покраску ещё делать!
Коль не тайна, какой вес получился и что за борт стоит ?
Ну и коль уж тема про бойцовки “Союз-500” , позволю себе пару фото новых зверьков . К Воскресенску готовлю , предполагаю , будут производиться серийно .
стабилизатор на киле у 109го - один главных элементов узнаваемости.
делать его в фюзеляже - неромантичненько:)
тем более на Ешке подкосы оригинала позволяют и на киле его надежно установить.
тем более - не мне учить…
но уже интересней, чем учебные потребоносцы😁
верной дорогой идем:)
делать его в фюзеляже - неромантичненько
Согласен , Петя . Это был главный пункт раздора между мной и Горбуновым . Пока не придумал , как это делать быстро и просто . Скорей всего буду формовать киль из пены , с закладными из фанёрки . Дорого это по нынешним временам , но мне самому противно смотреть . В общем , “Честь - дороже денег !!!” (С)
какой вес получился и что за борт стоит ?
Вес получился запредельный , что у “Хеллкета” , что у “Эмиля” . Неизбывная моя любовь к двукратному запасу прочности . Всё-таки 25 лет в мебелестроении - мешают культуре весового проектирования . Но ничего , серийные “Мессеры” в стандартной начинке будут весить 450 , а “Хеллкеты” - 480 . Я уже понимаю , где и что мы перетяжелили . Плюс - это экструда , ЕРР - легче и прочнее . Так шта - "Дорогу осилит идущий " (С) .
Главное - не останавливаться !!!
Согласен , Петя . Это был главный пункт раздора между мной и Горбуновым . Пока не придумал , как это делать быстро и просто . Скорей всего буду формовать киль из пены , с закладными из фанёрки . Дорого это по нынешним временам , но мне самому противно смотреть . В общем , “Честь - дороже денег !!!” (С)
Вес получился запредельный , что у “Хеллкета” , что у “Эмиля” . Неизбывная моя любовь к двукратному запасу прочности . Всё-таки 25 лет в мебелестроении - мешают культуре весового проектирования . Но ничего , серийные “Мессеры” в стандартной начинке будут весить 450 , а “Хеллкеты” - 480 . Я уже понимаю , где и что мы перетяжелили . Плюс - это экструда , ЕРР - легче и прочнее . Так шта - "Дорогу осилит идущий " (С) .
не надо никаких закладных.
практика показывает, что достаточно вставить стаб в прорезь коропластового киля
и подпереть подкосами.
мой мессер много лет беспроблемно летает с таким хвостом в лендлизе и на показухах