Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

У меня пока не получается . 209-211 …

Это не есть хорошо, потому что на “потрошках” экономить трудно, ну разве граммов 10-15 можно на приемнике без корпуса и самых легких сервах, еще какие-то копейки на проводах, а на моторе, винте и регуле вообще ничего не скинешь без потери в качестве. По-хорошему надо укладывать планер в 200. Это я понял для себя уже пару лет назад.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

По-хорошему надо укладывать планер в 200.

Конечно . Только с большими самолётами это делать значительно труднее . Тем более мне - с моей маниакальной страстью всё упрочнять …

Algimantas

“У меня пока не получается” (С)
Не вижу проблем, если “лишний вес” уходит в прочность и живучесть. При использовании качественных комплектующих возможно без труда облегчиться на 30-50 грамм, при этом не потеряв качества ВМГ. (Иногда даже выиграв) Единственная существенная проблема это то, что на ценник комплектующих смотреть нельзя вообще!!! 😦😦😦

Андрей_Зазулин
Algimantas:

“лишний вес” уходит в прочность и живучесть.

Если прочность и живучесть достигается “лишним весом” - значит конструкция неоптимальна . Буду работать над этим . Резервы есть , только вот трудоёмкость растёт . Тоже параметр немаловажный , и тоже над ним работать надо . При внешней простоте конструкции бойцовки - столько нюансов выплывает в практике боевого применения - ахнешь ! Всё-таки наверно правильно , когда конструктор сам активно участвует в соревнованиях , это позволяет на очень многие решения посмотреть с точки зрения пользователя . Практика - критерий истины .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Только с большими самолётами это делать значительно труднее

Об чем и речь… Поэтому я – для себя, и если все же смогу опять активно летать – рассматриваю все же прототипы не “на грани”, а те же лавки, кишки, мессеры и т.д…

Algimantas:

При использовании качественных комплектующих возможно без труда облегчиться на 30-50 грамм

Не, Альгис, при всем моем огромном уважении – это иллюзия. Даже с невероятными ценами. У батарейки связь веса с реальной емкостью и токоотдачей все равно никуда не девается, цена позволяет получить скорее стабильность и долговечность. В случае регуля и мотора – количество меди в обмотках, радиаторы и физические параметры силовых ключей – тоже напрямую связаны с током и потерями. Очень качественный набор в статоре, какой-нибудь ажурный титановый ротор, интегрированный с адаптером винта, уникальное оребрение с продувкой – теоретически… но это не 50 грамм, ну никак.

Algimantas

Заинтриговал Антон, аж интересно стало. Ты отводишь около 300 грамм на потрошки, вернусь в СПб. обязательно взвешу прошлогодний сетап Макса. Как ты понимаешь-это не теория, а вполне себе практика…

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Заинтриговал Антон, аж интересно стало. Ты отводишь около 300 грамм на потрошки, вернусь в СПб. обязательно взвешу прошлогодний сетап Макса. Как ты понимаешь-это не теория, а вполне себе практика…

Конечно, и мне интересно )) Только я еще раз сделаю акцент на том, что в “потрошки” я отношу ВСЁ, что не голая тушка: кабанчики, тяги, винт, адаптер, резинки и палочки под них, наждачку, лючок и застежки батарейного отсека – ну, ВСЁ. Это для того, чтобы понимать, сколько можно оставить именно на тушку с навешенными рулями, покрашенную/обтянутую, с кабинкой и капотом.

10V

Одинаковые моторы вполне способны различаться на 10г (в соответствующей теме приведены реальные, проверенные примеры). Регулятор, провода и разъёмы легко дадут ещё 10г, машинки метал / не метал в количестве 3 штук это опять 10г (а то и больше). Приёмники вообще все по разному, даже мелкие +/- 5 грамм, так же батареи, порой используем совсем разные где то от 110 до 130, это 20г разницы. Итого 55г разницы просто на ровном месте и это совершенно бюджетная матчасть.

300г на борт это совсем много. Мы взвешивали свой (за исключением машинок всё остальное лёгким не назовёшь) - 130г (включая всю фурнитуру), аккумулятор ещё 130г, не помню был ли приёмник … пусть в итоге -270г. Возьмём грамм 20 на ремонты, тогда получаем чистый планер модели в 210г (с запасом не ремонт), делать легче смысла не видно.

Кстати, винты то же легко могут отличатся по весу грамм на 5.

Андрей_Зазулин

Второй нах … Первые 10 моделек будут окрашены в строгом соответствии с пожеланиями заказчика . Олег , принимай аппарат !

Окраска , надо сказать , злостная . Аж в глазах рябило , пока собирал . Это , кстати - безпелотничег …Один из первых , если не первый успешно применённый . Им - мосты взрывали …

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Олег , принимай аппарат !

Это мне?

Андрей_Зазулин:

Окраска , надо сказать , злостная .

Офигенный колер! Мне такое яркое и надо!
Коммерческая часть обсуждаема? В личку?

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

В личку?

Конечно . У Карабаса тапок бьёт без промаха .

Moonlight_Dreamer:

Это мне?

Нет . Другому Олегу .

Кстати , у подобных расцветок есть ещё и недостаток . В бою они очень заметны , и все охотятся за ними .

10V

Взвесил. Мотор + регулятор + 3 серво машинки (в упаковке со всеми качалками) + приёмник + пропеллер = 165г. Это пожалуй один из самых возможно тяжёлых вариантов, машинки метал, приёмник в корпусе и все разъёмы крупные, да и провода во всю длину.

То же самое только машинки полегче (пластик) и мотор более лёгкий (примерно тех же параметров) = 152г.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Кстати , у подобных расцветок есть ещё и недостаток . В бою они очень заметны , и все охотятся за ними .

Или все хорошо видят, что на них заходят;)

Андрей_Зазулин

На самом деле - вопрос влётанности и остроты зрения . В Опен летают вообще на прозрачных стрекозах , и скорости там совсем другие , и ничего , модели не теряют . Только вот класс у нас - весёлый и чем больше будет разных , ярких и красивых моделек , тем лучше . А то что-то в последнее время выходишь на бой , а там одни синие “Коты” . Грустненько как-то . Разнообразия хочется .

Algimantas

Один “Синий кот”(С) обещает, что 08.07.2017 грустненько не будет. 😃

Serg_S

Присоединяюсь. Будем убирать грусть !!!))))

Андрей_Зазулин

“Мессершмитт” Ме-109Е . Первый серийный . Пустой самолётик получился 180 грамм .

10V

Старый добрый F-4F.

Взвесил полностью собранный планер, кабинка, капот (чуть иной чем обычно), опознавательные знаки, кабанчики и тяги то же есть (уложены внутрь самолёта для удобства транспортировки), колёсики присутствуют в виде наклейки.