Модели для СОЮЗ-500
Заинтриговал Антон, аж интересно стало. Ты отводишь около 300 грамм на потрошки, вернусь в СПб. обязательно взвешу прошлогодний сетап Макса. Как ты понимаешь-это не теория, а вполне себе практика…
Конечно, и мне интересно )) Только я еще раз сделаю акцент на том, что в “потрошки” я отношу ВСЁ, что не голая тушка: кабанчики, тяги, винт, адаптер, резинки и палочки под них, наждачку, лючок и застежки батарейного отсека – ну, ВСЁ. Это для того, чтобы понимать, сколько можно оставить именно на тушку с навешенными рулями, покрашенную/обтянутую, с кабинкой и капотом.
Одинаковые моторы вполне способны различаться на 10г (в соответствующей теме приведены реальные, проверенные примеры). Регулятор, провода и разъёмы легко дадут ещё 10г, машинки метал / не метал в количестве 3 штук это опять 10г (а то и больше). Приёмники вообще все по разному, даже мелкие +/- 5 грамм, так же батареи, порой используем совсем разные где то от 110 до 130, это 20г разницы. Итого 55г разницы просто на ровном месте и это совершенно бюджетная матчасть.
300г на борт это совсем много. Мы взвешивали свой (за исключением машинок всё остальное лёгким не назовёшь) - 130г (включая всю фурнитуру), аккумулятор ещё 130г, не помню был ли приёмник … пусть в итоге -270г. Возьмём грамм 20 на ремонты, тогда получаем чистый планер модели в 210г (с запасом не ремонт), делать легче смысла не видно.
Кстати, винты то же легко могут отличатся по весу грамм на 5.
Олег , принимай аппарат !
Это мне?
Окраска , надо сказать , злостная .
Офигенный колер! Мне такое яркое и надо!
Коммерческая часть обсуждаема? В личку?
В личку?
Конечно . У Карабаса тапок бьёт без промаха .
Это мне?
Нет . Другому Олегу .
Кстати , у подобных расцветок есть ещё и недостаток . В бою они очень заметны , и все охотятся за ними .
Взвесил. Мотор + регулятор + 3 серво машинки (в упаковке со всеми качалками) + приёмник + пропеллер = 165г. Это пожалуй один из самых возможно тяжёлых вариантов, машинки метал, приёмник в корпусе и все разъёмы крупные, да и провода во всю длину.
То же самое только машинки полегче (пластик) и мотор более лёгкий (примерно тех же параметров) = 152г.
Кстати , у подобных расцветок есть ещё и недостаток . В бою они очень заметны , и все охотятся за ними .
Или все хорошо видят, что на них заходят;)
На самом деле - вопрос влётанности и остроты зрения . В Опен летают вообще на прозрачных стрекозах , и скорости там совсем другие , и ничего , модели не теряют . Только вот класс у нас - весёлый и чем больше будет разных , ярких и красивых моделек , тем лучше . А то что-то в последнее время выходишь на бой , а там одни синие “Коты” . Грустненько как-то . Разнообразия хочется .
Один “Синий кот”(С) обещает, что 08.07.2017 грустненько не будет. 😃
Присоединяюсь. Будем убирать грусть !!!))))
“Синий Кот” …Опять …
Кот, да не тот? 😃
Старый добрый F-4F.
Взвесил полностью собранный планер, кабинка, капот (чуть иной чем обычно), опознавательные знаки, кабанчики и тяги то же есть (уложены внутрь самолёта для удобства транспортировки), колёсики присутствуют в виде наклейки.
Ну , то есть он у вас в таком виде весит 238 грамм и в 500 взлётного - укладывается ?
Легкий борт в 130-140г + наши АКБ весят 110-115г, вот и получается менее 500г.
Вообще Кот (ввиду его размеров) самолёт не лёгкий. Витя вспоминал что его F-6F (они ещё больше Вайлдкета) весили порядка 230 г, F-4F полегче будут, сколько мы возможно узнаем часа через три, коль не забудем взвесить.
Витя вспоминал что его F-6F (они ещё больше Вайлдкета)весили порядка 230 г
Ну вот и у меня такая же примерно история . Если делать всё по-честному , получается 227-232 грамма (в экструде) . В ЕРР , конечно будет легче , но не намного . Ослаблять конструкцию , утоньшая стенки фюза и отказываясь от армирования стеклянным скотчем - живучесть модельки будет никакущая . Понятно , что нужно уворачиваться от рьяных атакунов , но получается это отнюдь не всегда . Без скотча любой удар сбоку или снизу в центроплан - с неба падают три или (в лучшем случае два ) фрагмента . Это мы тоже проходили . Делать тонкие стенки и усиливать изнутри пластинками - тоже не выход , потеря устойчивости , свёрнутая набок морда - самолёт не взлётный . Идеально было бы переднюю часть ЕРР-фюзеляжа заключать в некую капсулу из ПЭТ или подобного пластика , но как это делать быстро , дёшево и просто - пока не знаю . Облегчать хвостег , делая его из бальзы - тоже проходили . У меня Биркеты долётывали бои с 4 надрезами винтом супостата на хвосту , на крайних стартах в финале - вообще долетел на половинке хвоста . В случае с бальзой - давно бы уже в бурьяне догорал . Не знаю , думаю пока …
Витя взвесил только что сделанного кота, порядка 215г получилось (с тягами, кабинкой, капотом и кабанчиками).
Можно считать что вес среднестатистического Кот от Чемпиона лежит в пределах 210-220г. Модели изготовлены из Батеплекса, хвост полипропилен, в носу усиление из сотового поликарбоната (или чего то ему подобного).
“Мессершмитт” Ме-109Е . Первый серийный . Пустой самолётик получился 180 грамм .
То, что мне надо )) А на них заказы-то сейчас принимаются или как? ))
Всем привет.
Про вес модели.
Посчитал что выходит у нас на наших моделях.
Взлетный вес 475 -485 грамм - это нулевый вариант. Вес “электропатрахов” примерно 240-245 грамм с пропеллером.
Фюз с кабанчиками, тягами и качалками и т.д. выходит 230-240 грамм. Примерно 20-грамм это мелочевка.