Модели для СОЮЗ-500
“толсто-бутылочные”, да ещё с двойной мордой (бронебойные) могут жить годами - только успевай менять крылья да хвосты.
Вот опять . Да конечно они могут “жить годами” . Особенно успешно они живут , будучи подвешенными на стене . Если посчитать количество боевых вылетов , столкновений , щелчков и таранов , падений и грубых посадок на одном из моих самолётов ( “Уайлдкет” от Вити Трухана в ЕРР-шном исполнении ) , то любой другой самолёт уже давно занял бы почётное место в ближайшем мусорном баке . А я 3 (ТРИ !!!) сезона на нём летаю , и давно уже перестал считать , сколько стартов посетил за это время . Вот в Середнёво опять на нём полечу . Четырехлетней давности “Биркеты” от Саши Поповича (в ЕРР-шном исполнении) до сих пор успешно пользуют Димон Шаманов и Серёжа Сытников на тренировках в Нахабино . Вот это я называю боевой живучестью . Что опять-таки отличает спортивную модель от хоббийной полукопии .
Вот на фото “Хеллкет” , именно в таком виде он долётывал последние 2 минуты одного из боёв в Гатчине . Ни один из известных мне бутылочников подобных разрушений не пережил бы .
Вот на фото “Хеллкет” , именно в таком виде он долётывал последние 2 минуты одного из боёв в Гатчине . Ни один из известных мне бутылочников подобных разрушений не пережил бы .
Перечислите, пожалуйста, известные Вам “бутылочники”, которые не пережили бы подобных разрушений. Похоже, Вы пытаетесь судить о технологиях, с которыми не слишком хорошо знакомы. Либо судите по состоянию этой технологии в 2010 году. С тех пор очень многое изменилось.
И чемпион и вице-чемпион Европы по ACES 2016 года - летали на “бутылочных” самолетах. Разработки и изготовления Олега Васильевича Мельникова и Василия Александровича Лукашова.
Чемпионом России в Союзе 2016 стал Максимилиан Лялис. Весь сезон он летал на Ла-7, разработанном Лукашовым В.А., Мироновым А.Б., изготавливаемых Лялисом А.Р.
Модели Дениса - замечательные. Вместе с тем, чтобы на них побеждать в соревнованиях, как говорит В.А. Лукашов - необходима модернизация.
Всё-всё-всё . Умолкаю . Полностью признаю Вашу правоту . Чувствуется высокий профессионализм и обширный боевой опыт .
Чувствуется высокий профессионализм и обширный боевой опыт
Зря иронизируете. И первого и второго в данном случае хоть отбавляй 😈.
Наша песня хороша!!!
Начинай сначала!!!
Я тот человек который летал сезон на бутылки и после этого все стальные сезоны на нормальном нет на ОТЛИЧНОМ !прототипе ил 2 от Братанов.Могу сказать за бутылку следующее перед каждым полетом надо тримироваться, чуть похолодало тримироваться ,потеплело тримироваться и так до бесконечности.На высокой скорости фюз скручивает во общем постоянная борьба ну его нафик.А тут взял и полетел и все один раз тримернулся.А в Борисове в прошлом году Сергей Сытников так порезал на меха мой ил а ему пофиг бутылка пошла бы вся винтом.
Денис, не мечи перед ними бисер, мы выбрали красиво и дерзко, а они сильно тупо и решительно…, они пришли к тому, с чего я начинал в 96 году . может закончат бумажными самолетиками…
Вот такое вот п.здобольство в Интернете . Офигенные бойцы . Топ рейтинга .Что Денис , что Лёша . Ну ничего ровным счётом из себя не представляют в классе “Союз-500” , зато апломба - хоть отбавляй . Особенно радует пост Дианы .
А закончим мы радиоуправляемыми мыльными пузырями , по меткому выражению Анатолия Львова .
Господа пилоты!!! Честное слово задолбали.
Шли бы что ли в курилку, там и мерились регалиям.
Насчет бутылки. Ничего не ведет ее, кроме братских объятий земли. И то выдернул морковку, вытянул морду и дальше.
Вот и пример… www.instagram.com/p/BSqnS_ihCiR/
Ну ничего ровным счётом из себя не представляют в классе “Союз-500” ,
А мы вообще к этому классу теперь не относимся, после того что вы из него сделали, мой первый истребитель, Мессер 1:10 из экструды, оклеенный скотчем (цветным), ноябрь 96 года, ну разъело его выхлопом МК-12, но я хотя бы искал способы усовершенствовать пенную технологию, и преуспел в этом, за что и получил прозвище “Леша-Пенопласт”, а вы…, чем дальше в лес, тем толще партизаны… извиняюсь за творчество.
Насчет бутылки. Ничего не ведет ее, кроме братских объятий земли. И то выдернул морковку, вытянул морду и дальше.
Это вопрос о кошках…
А мы вообще к этому классу теперь не относимся
Это - правда . Осмелюсь напомнить - тема называется "Модели для “Союз-500” . Выводы - сами сделаете ?
Господа пилоты!!! Честное слово задолбали.
Шли бы что ли в курилку, там и мерились регалиям.
Георгий , я честно и регулярно выкладываю здесь фото СВОИХ моделей и делюсь соображениями с товарищами . К кому обращён твой пост ?
зато апломба - хоть отбавляй
Да по тому что мы не левей, …мы круче! как говорил генерал Лебедь, нам ваш С-Х знает что…, ехало бежало, ну а достоинства бытылочников, это призы Макса, и Миши.
Осмелюсь напомнить - тема называется "Модели для “Союз-500” . Выводы - сами сделаете ?
Ну и что, мои Ишаки не соответствуют данному классу?
Есть положение о Союз-500,любое что подпадает под него имеет все права…
ну а достоинства бытылочников, это призы Макса, и Миши.
Мы пахали!!! Я и трактор!
Скучно с тобой , Лёша . Жалкий ты . Не буду я тебе отвечать . Незачем .
Да и я влез сюда только из-за Дениса, вааще тут у вас отстой…, извини.
Ко всем Андрей, и к Вам также как и Алексею.
Ну не интересна Ваша и не ваша словесная баталия и бряцанье заслугами своими и чужими и тд и тому подобное .
Хочу получать и делится информацией по существу дела.
Насчет же моделей. Предлагаю новую тему по обмену опытом. Я готовлю модель например для тестирования отдаю например Вам Андрей , от Вас же получаю модель из Вашей мастерской или другого пилота у которого есть интерес. Появляется возможность получить дополнительный опыт и возможность оценить свой уровень и тд. О чем можно и поговорить и высказать как положительные моменты так и недостатки, дать рекомендации и тд. Кроме того, появляется более обширный парк моделей и соответственно возможность найти свою “ЛЮБИМУЮ” модель,… что то в этом духе.
Офигенные бойцы . Топ рейтинга .Что Денис , что Лёша . Ну ничего ровным счётом из себя не представляют в классе “Союз-500” ,
О, Великий и Ослепительный! 😇 Сотворивший Великое Чудо - обмотавший два куска пенопласта цветным скотчем!
Мы падаем ниц перед тобой и целуем прах ног твоих!
Предлагаю новую тему по обмену опытом
Это как раз тема - не новая . Я регулярно даю свои модели топовым пилотам для тестирования . Олег Ершов , Серёжа Сытников , Димон Шаманов и особенно Лёша Горбунов - регулярно на них летают , высказывают замечания и предложения , я их учитываю и идём дальше . Макса Лялиса я регулярно “катаю” на своих моделях . Даже Костю Куца как-то “угощал” “Лавочкиным” …
А с Максом мы вообще как-то отчудили . Вышли на бой …Да и поменялись матчастью и передатчиками . Просто вот так , без настроек и триммирования . Взяли - и полетели . И отличный бой провели , Макс выиграл 1-0 …
С Сашей Поповичем , когда работали над “Тензаном” - выслали друг другу каждый свою версию самолёта . Как раз для облёта и тестирования .
Так что - надо чаще встречаться , Георгий .
Для того, чтоб немного разбавить…
мы тем временем летаем…😉
Фестиваль в г. Щучин:
sergey.by/papa/IMG_2602.JPG
Давайте жить дружно!😇
и целуем прах ног твоих!
Правильно : " У ног твоих…" ТщательнЕй , Денис , тщательнЕй … Это ж классика , стыдно не знать .
Давайте жить дружно!
Да нормально всё . Просто каждый родитель считает своего ребёнка самым красивым и самым умным . Так что я Дениса понимаю как никто другой . Обычная родительская ревность . Ничего личного …
Нужно. Петр вот 13 в белоярку приглашает. Приезжайте. Понятно что не реально мотаться на такие расстояния часто. Я пробовал, весьма напряжно. Так что будем концентрироваться пока в своих региональных центрах притяжения. Но обмен всегда можно организовать.