Модели для СОЮЗ-500
не реально мотаться на такие расстояния часто
Есть места , в которые просто НАДО ехать . Например , осенний Борисов . Это как хадж у мусульман . Хоть раз в жизни , но в Мекку ты попасть обязан …
Клёво! Взбодрили тему. Столько сообщений за день…
А как на соревнования, так 10 человек не набирается.
Всем интернет-пилотам предлагаю доказывать свое превосходство на стартах.
Начитавшись, посмотревши, получив опыт в боях, имея почти все продвинутые материалы в наличии, сделав своими руками не один десяток самолетов, затарившись всей топовой начинкой решил выпустить десяток пробных “Котов из Гатчины” (сугубо для внутреннего пользования). Так что, господа-товарищи, теперь судьи окосеют считать отрубы в турах, в которых будут летать по 5 “Котов” одновременно 😵
теперь судьи замучаются считать отрубы в турах, в которых будут одновременно летать по 5 “Котов”
Саша , ты их главное уныло-синими не делай . Там были достаточно весёленькие окраски . Например на одном из авианосцев были (по изящному выражению Серёжи Сытникова ) “черножопые” самолёты с яркими жёлтыми крыльями .
Чернохвостые уже Виктор делает. У меня будут зеленохвостые!!! Такой раскрас был у F-4-F-3/5 с какого-то авианосца
Да)))). “Унылые” голубенькие котики заняли всю тумбочку в Гатчине.
Но! У нас будет отличие от ффсех унылых! Конструктивное. За кабиной будет не плоская боковина фюзеляжа, а с “ямочкой” до киля. Так что не попутают нас судьи)
Аааааааа. Ну тогда конечно!!! Ямочку то видно с двадцати метров. С ямочкой ни с кем не спутаешь)))))😁😁😁
не попутают нас судьи)
Не видно этого в бою . Так что окраску повеселей , да пилота понаглей . Вон - фирменное Мишанькино покачивание крыльями его сразу в толпе выделяет .
Так что, господа-товарищи, теперь судьи окосеют считать отрубы в турах, в которых будут летать по 5 “Котов” одновременно
Союз-500 скатывается к Aces 😦
Там 7 Илов в одном бою, тут 5 Котов…
Одна отрада - Коты хоть истребители…
Там 7 Илов в одном бою, тут 5 Котов…
Именно поэтому я заранее начал делать Ки-61/100 и “Мессера” . Понятно , что “Уайлдкет” и “Хеллкет” сразу летят хорошо . Равно как “Ил-2” или “Фулмар” в АСЕS … Но на определённом этапе хочется уже помучиться и заставить полететь более сложный по аэродинамике аппарат . В Середнёво полечу на “Мессере” . Попробую настроить , чтоб летел не хуже “котов” .
Опять же судить будет легче .
Я свои илы на котов не променяю. Хотя может и поменяю а потом опять вернусь что -бы поменять опять но уже дороже.😃
Я свои илы на котов не променяю.
Дима , да и не надо оно тебе . Ты прилетался к ним , они комфортны тебе , на них у тебя всё получается …
Я-то просто из любви к искусству экспериментирую , мне любопытно всё время …
А “коты” и так летят замечательно . Это уже неинтересно …
Я Котов еще не делал. Так что уж извиняйте. Для меня это тоже проект с чистого листа. Основная преследуемая мной цель - необходимо дешевое и качественное орудие для уничтожения противника. Над раскрасом для идентификации поработаю. На этом пока всё. Теперь буду молча делать. Надеюсь процесс закончить до мекка-Борисова)
Взвесил стеклопалки-лонжероны . Получилось 14 грамм . Удручён . Сколько весит деревяшка ?
Основная преследуемая мной цель - необходимо дешевое и качественное орудие для уничтожения противника.
СлышЪ-злодей! У тебя это и так искусно получается! А то есть тут один молодой, горячий, говорит, что для дяди Саши у него должок:)😃
Взвесил стеклопалки-лонжероны . Получилось 14 грамм . Удручён . Сколько весит деревяшка ?
Ну тогда ладно . Получается , со стеклопалками и прочнее и технологичнее и надёжнее . Значит , надо заказывать . Беда в том , что у них линия не умеет делать меньше километра , надо как-то кооперироваться . Дело не вденьгах , а куда это всё девать …