Модели для СОЮЗ-500
Володь , перфекционизм отдельных топовых пилотов - не есть общая тенденция .
Я тебе открою секрет : в “Союзе” можно лететь даже на откровенном шлаке и тем не менее - побеждать . Если ты помнишь , в начале , при становлении класса я летел на плосколётах , трэшевых батарейках и моторчиках “ноунейм” из “Ефлая” . И энергетика там была соответствующая .
Ничего , получалось ведь .
Более того , если Димону или Максу дать самолётик , заряженный на 7 минут полётного времени и выпустить в бой , уверяю - ты разницы не заметишь .
Так что не матчасти тут дело , а как правильно заметил Антон , в косности и нежелании что-либо менять , пусть даже и в лучшую сторону .
перфекционизм отдельных топовых пилотов - не есть общая тенденция
В топе все летят на хороших батареях, значительно превосходящих батареи используемые в ЕРА.
Если ты помнишь , в начале
Отсутствовал я тогда, но сути это не меняет. Тогда летали на “шапке сухарей” и летали так все, сейчас топ летит на “ведре икры” и мы не предпринимаем никаких мер для для уравнивания мат части, так что гонка вооружений, и соответственно разрыв, продолжат расти.
Более того , если Димону или Максу дать самолётик , заряженный на 7 минут полётного времени и выпустить в бой , уверяю - ты разницы не заметишь .
Что уже больше не сдувает Союз-500 при полётном времени в 7 минут ?
Так что не матчасти тут дело , а как правильно заметил Антон , в косности и нежелании что-либо менять , пусть даже и в лучшую сторону .
За три крайних года из где то 30 предложений мы не приняли ни одного … но нехорошие почему то кто то другой.
За три крайних года из где то 30 предложений мы не приняли ни одного
смысл принятия изменений не в движухе – а в конкретной пользе от этих изменений. А у нас есть единственный критерий этой пользы – насколько это помогает росту массовости. Если бы вопрос стоял как “для привлечения конкретно вот этих пилотов нам надо сделать такую-то поправку” или “если мы сделаем такие-то изменения – к нам присоединяться такие-то пилоты по таким-то причинам” – уж наверное бы приняли. А когда предложения вносятся в стиле “я художник, я так вижу” – может, лучше и косность, чем такая гибкость )))
Что касается идеи интеграции с ЕПА – нам навстречу не идут. А нам самим идти – так это сразу половину (хорошо если) пилотов потерять. Ситуация патовая.
сейчас топ летит на “ведре икры”
домыслы, и домыслы опасные. На этом “ведре” летят полтора человека, все остальные летят на том же, на чем и раньше. Просто батарейки свежие и модели хорошие. А так все то же самое, не надо отпугивать народ.
На этом “ведре” летят полтора человека
Ну , три , если быть честным . Это из 100 . Причём , “ведро икры”(С) - скорее дань врождённому перфекционизму , чем объективной реальности . Ни Серёжа , ни Дима , ни Альгис - совершенно точно не считают , что стоимость потрошков прямо пропорциональна количеству завоёванных призов и наград . В чём и вся прелесть “Союза” . Спасибо , Антон .
Что уже больше не сдувает Союз-500 при полётном времени в 7 минут ?
Научились маленько , умеем уже . Если сдувает - то сдувает всех . После тех боёв в Заливе Питерском - уже ничего не страшно . Жалко , что тебя там не было .
Если в рамках WASG-18 будут бои EPA, то с удовольствием подготовимся и выступим. Всё полетит, ничего не сдует.
Также есть мысль (если будет кворум из России) ещё раз подготовить и продемонстрировать что такое Союз-500 и с чем его едят!
Недавно где-то проскакивала мысль от Алексея о том, что Союз-500 превращается в ACES. Соглашусь, наши ТОП пилоты в лёгкую разберуться с 10/15 классом ACES на Союзной мат.части, причём с формулировкой “За явным преимуществом!”
Недавно где-то проскакивала мысль от Алексея о том, что Союз-500 превращается в ACES. Соглашусь, наши ТОП пилоты в лёгкую разберуться с 10/15 классом ACES на Союзной мат.части, причём с формулировкой “За явным преимуществом!”
ну, истина где-то рядом – СОЮЗу, пожалуй, будет проще скорешиться с 10-15 классами АСЕСа, нежели с ЕПА. Если выкинуть ненавистные мне асесовские ленты и столь же ненавистный зазор между ЛБ и стартом – я бы прям загорелся энтузиазмом ))
Если в рамках WASG-18 будут бои EPA
Уже сказано что нет, разве что показательно / вечерком.
домыслы, и домыслы опасные.
Если на топовых моторах народу ещё немного, то хорошие батареи встречаются уже поголовно. Они и близко не те что в ЕРА (кои изначально брались за ориентир). Гарантирую что гонка вооружений никуда не денется и дальше, и разрыв с “шапкой сухарей” будет только расти.
Антон, прошу прощения за “помидор”, ну а чем ленточки наши плохи? А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог! Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!
ну а чем ленточки наши плохи?
В “Союзе” они наматываются немилосердно , особенно влажные , но самое главное - не видно их ни хера - судьям . Да , собственно как и в АСЕS . Ядрёный металлизированный кетайский полисилк доставляет массу радости участнегам , зрителям и судьям .
зазор-это безопасность!!!
Вот уж небылбыстолькатегоричен . По моему глубочайшему убеждению , ЛБ , проходящая через ноги пелота , несказанно дисциплинирует и не допускает ложных толкований . Не секрет , что глубина боя - самый трудный момент для глазомера . Так зачем же его (оный глазомер) подвергать дополнительному насилию " …в особо циничной форме , совершённому по предварительному сговору группой лиц …" (С) ???
Гарантирую что гонка вооружений никуда не денется и дальше, и разрыв с “шапкой сухарей” будет только расти.
А что в этом плохого?
Если ты вышел не пускать фанфлай, а рубить ленты, ты задумаешься, как это сделать лучше. И будешь искать способы достижения этой цели.
Ни Серёжа , ни Дима , ни Альгис - совершенно точно не считают , что стоимость потрошков прямо пропорциональна количеству завоёванных призов и наград .
Полностью согласен. А еще не понятно почему Шаманова (топ пилота) причислили к пользователям дорогого сетапа??? Он летает на стандартном гов…е китайском.
Он просто умеет летать и РУБИТЬ!!!
Я обзавелся дорогими моторчиками, потому что я очень ленивый человек и меня ломает каждый раз проверять токи, обороты, регулировать и отстраивать это все безобразие.
Эти моторчики не быстрее летят, а стабильно и одинаково.
А еще я лечу вот на таких моторчиках, которые не уступают.
А все остальные участники у нас святые. В корпусах турниговских моторчиков нормальные перемотанные моторы.
Поэтому “Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины”.(Abraham Lincoln)
не понятно почему Шаманова (топ пилота) причислили к пользователям дорогого сетапа???
Я про Ягунова говорил … Он тоже Дима .
хорошие батареи встречаются уже поголовно. Они и близко не те что в ЕРА (кои изначально брались за ориентир)
Если внимательно почитать правила ЕПА, то там разрешено 3s 1350мАч, без ограничений по токам. Учитывая, что кабы не все “икроеды”, наигравшись с псевдо-легкими псевдо-емкими батареями, пришли к 1300 с вертолетными токами – что ты и сам иллюстрируешь – где противоречие с ЕПА?
ну а чем ленточки наши плохи?
- Их и с асесовской шириной не видно, а с вдвое меньшей вообще издевательство
- Они и сухие довольно тяжелые (особенно для СОЮЗа), а мокрые вообще ппц (полисилк союз-ная матчасть замечает только если все 12 метров на конце крыла повисли)
- Намот - 100% на посадку или ппц мотору, полисилк – 50/50
- Есть определенный гемор с их подготовкой, надо загодя отрезать, сматывать в комочки, а полисилк режется вместе с куском катушки, на старте отмотал и оторвал, красота.
- Я уже сказал, что их не видно? ГЛАВНАЯ причина (не единственная, но главная), по которой я не летаю в АСЕС – я не вижу этих лент. Да, это моя личная проблема. Но она есть. И я не летаю.
А зазор-это безопасность!!!
Этим словом можно прикрываться бесконечно. И договориться до того, что вообще воздушный бой запретить. А решать эти проблемы ТАКИМ способом… Ну вот давайте такое предложение: я ни разу не видел, чтобы отсутствие зазора между ЛП и ЛБ привело к опасным ситуациям, но я видел ДЕСЯТКИ случаев, когда модель, продолжающая полет после столкновения, не сразу, а через время, и даже в другом вылете, внезапно разваливалась или теряла управление, что РЕАЛЬНО приводило к РЕАЛЬНЫМ опасным ситуациям. Так давайте примем, что после ЛЮБОГО контакта ОБЕ модели должны быть немедленно приземлены, с запрещением повторного взлета этих моделей в течении стартов? Скажите мне, ханжи несчастные, что опасней, отсутствие зазора (которое, как верно сказал АВ, помогает нормально чувствовать глубину, и между прочим в ОПЕНе ничего такого нет, а там матчасть страшнее), или хромающая в небе модель с подломанным крылом и болтащимся стабом, которая в любой момент, совершенно без контроля пилота может рухнуть – вообще куда угодно?! Вот ненавижу, когда словом “безопасность” прикрываются для того, чтобы оправдать – даже не свою – а заморскую дурость…
заморскую дурость…
Скорее консервативность и обычную человеческую лень …
Скорее консервативность и обычную человеческую лень …
да я бы не сказал… этот дебилизм с зазором придумали недавно, уже/еще когда я в АСЕС летал, году то ли в 12-м, то ли в 13-м. Я еще помню, что летал без зазора. И, скажу я вам честно, помню, что многие введением зазора возмущались у нас и в РБ. Но – стерпели (очень хотелось пожестче написать, написал и стер, вы меня поняли), и стали летать с зазором. Как же. Европа же.
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт.
Михаил, ты прекрасно знаешь, что даже в СОЮЗе, где это не запрещено, никто намеренно так полетит. А ненамеренно, в результате повреждения – никакие 10 метров не спасут. А случаи повреждения – чуть не в каждом бою. Во Внуково есть палатка с дырой от самолета, под этой палаткой в тот момент мой сын сидел, кстати. Как твои 10 метров что-то изменили бы в этой ситуации? Прочитай выше мой ответ Игорю, и скажи, что ты, если такой ревнитель безопасности, думаешь о моем предложении насчет немедленного запрета до конца стартов нахождения в воздухе для модели, имевшей контакт с другой моделью? Жду ответа.
никакие 10 метров не спасут
Безопасность, как всегда, не в метрах, а в голове. А от случайностей спасёт страховка. Не предотвратит, а разрулит неприятные последствия.
Я против 10 метров, ибо глубину полёта очень трудно контролировать.
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?
Таких хулиганов, как ты, ещё поискать 😃
Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют . А способствуют они только показухе и усложнению боя . Как правильно заметил Олег , безопасность - в голове . А если там её нет , будет как в анекдоте про стеклянный член .
Заинтриговал Андрей Витальевич, не знаю такого анекдота 😦