Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
10V:

За три крайних года из где то 30 предложений мы не приняли ни одного

смысл принятия изменений не в движухе – а в конкретной пользе от этих изменений. А у нас есть единственный критерий этой пользы – насколько это помогает росту массовости. Если бы вопрос стоял как “для привлечения конкретно вот этих пилотов нам надо сделать такую-то поправку” или “если мы сделаем такие-то изменения – к нам присоединяться такие-то пилоты по таким-то причинам” – уж наверное бы приняли. А когда предложения вносятся в стиле “я художник, я так вижу” – может, лучше и косность, чем такая гибкость )))

Что касается идеи интеграции с ЕПА – нам навстречу не идут. А нам самим идти – так это сразу половину (хорошо если) пилотов потерять. Ситуация патовая.

10V:

сейчас топ летит на “ведре икры”

домыслы, и домыслы опасные. На этом “ведре” летят полтора человека, все остальные летят на том же, на чем и раньше. Просто батарейки свежие и модели хорошие. А так все то же самое, не надо отпугивать народ.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

На этом “ведре” летят полтора человека

Ну , три , если быть честным . Это из 100 . Причём , “ведро икры”(С) - скорее дань врождённому перфекционизму , чем объективной реальности . Ни Серёжа , ни Дима , ни Альгис - совершенно точно не считают , что стоимость потрошков прямо пропорциональна количеству завоёванных призов и наград . В чём и вся прелесть “Союза” . Спасибо , Антон .

10V:

Что уже больше не сдувает Союз-500 при полётном времени в 7 минут ?

Научились маленько , умеем уже . Если сдувает - то сдувает всех . После тех боёв в Заливе Питерском - уже ничего не страшно . Жалко , что тебя там не было .

Algimantas

Если в рамках WASG-18 будут бои EPA, то с удовольствием подготовимся и выступим. Всё полетит, ничего не сдует.
Также есть мысль (если будет кворум из России) ещё раз подготовить и продемонстрировать что такое Союз-500 и с чем его едят!
Недавно где-то проскакивала мысль от Алексея о том, что Союз-500 превращается в ACES. Соглашусь, наши ТОП пилоты в лёгкую разберуться с 10/15 классом ACES на Союзной мат.части, причём с формулировкой “За явным преимуществом!”

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Недавно где-то проскакивала мысль от Алексея о том, что Союз-500 превращается в ACES. Соглашусь, наши ТОП пилоты в лёгкую разберуться с 10/15 классом ACES на Союзной мат.части, причём с формулировкой “За явным преимуществом!”

ну, истина где-то рядом – СОЮЗу, пожалуй, будет проще скорешиться с 10-15 классами АСЕСа, нежели с ЕПА. Если выкинуть ненавистные мне асесовские ленты и столь же ненавистный зазор между ЛБ и стартом – я бы прям загорелся энтузиазмом ))

Андрей_Зазулин

Ну вот , собственно …Получив от Лёши Горбунова нарезку , собрал к Середнёво очередного “Эмиля” в очень желанной раскраске . Взлётный вес 485 грамм (краски много налил , “Хайвольт” тяжёлый , да машинки все по 14-16 грамм ) .

10V
Algimantas:

Если в рамках WASG-18 будут бои EPA

Уже сказано что нет, разве что показательно / вечерком.

Van_Der_Graaf:

домыслы, и домыслы опасные.

Если на топовых моторах народу ещё немного, то хорошие батареи встречаются уже поголовно. Они и близко не те что в ЕРА (кои изначально брались за ориентир). Гарантирую что гонка вооружений никуда не денется и дальше, и разрыв с “шапкой сухарей” будет только расти.

moldavan

Антон, прошу прощения за “помидор”, ну а чем ленточки наши плохи? А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог! Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!

Андрей_Зазулин
moldavan:

ну а чем ленточки наши плохи?

В “Союзе” они наматываются немилосердно , особенно влажные , но самое главное - не видно их ни хера - судьям . Да , собственно как и в АСЕS . Ядрёный металлизированный кетайский полисилк доставляет массу радости участнегам , зрителям и судьям .

moldavan:

зазор-это безопасность!!!

Вот уж небылбыстолькатегоричен . По моему глубочайшему убеждению , ЛБ , проходящая через ноги пелота , несказанно дисциплинирует и не допускает ложных толкований . Не секрет , что глубина боя - самый трудный момент для глазомера . Так зачем же его (оный глазомер) подвергать дополнительному насилию " …в особо циничной форме , совершённому по предварительному сговору группой лиц …" (С) ???

Serg_S
10V:

Гарантирую что гонка вооружений никуда не денется и дальше, и разрыв с “шапкой сухарей” будет только расти.

А что в этом плохого?
Если ты вышел не пускать фанфлай, а рубить ленты, ты задумаешься, как это сделать лучше. И будешь искать способы достижения этой цели.

Андрей_Зазулин:

Ни Серёжа , ни Дима , ни Альгис - совершенно точно не считают , что стоимость потрошков прямо пропорциональна количеству завоёванных призов и наград .

Полностью согласен. А еще не понятно почему Шаманова (топ пилота) причислили к пользователям дорогого сетапа??? Он летает на стандартном гов…е китайском.
Он просто умеет летать и РУБИТЬ!!!
Я обзавелся дорогими моторчиками, потому что я очень ленивый человек и меня ломает каждый раз проверять токи, обороты, регулировать и отстраивать это все безобразие.
Эти моторчики не быстрее летят, а стабильно и одинаково.
А еще я лечу вот на таких моторчиках, которые не уступают.
А все остальные участники у нас святые. В корпусах турниговских моторчиков нормальные перемотанные моторы.
Поэтому “Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины”.(Abraham Lincoln)

Андрей_Зазулин
Serg_S:

не понятно почему Шаманова (топ пилота) причислили к пользователям дорогого сетапа???

Я про Ягунова говорил … Он тоже Дима .

Van_Der_Graaf
10V:

хорошие батареи встречаются уже поголовно. Они и близко не те что в ЕРА (кои изначально брались за ориентир)

Если внимательно почитать правила ЕПА, то там разрешено 3s 1350мАч, без ограничений по токам. Учитывая, что кабы не все “икроеды”, наигравшись с псевдо-легкими псевдо-емкими батареями, пришли к 1300 с вертолетными токами – что ты и сам иллюстрируешь – где противоречие с ЕПА?

moldavan:

ну а чем ленточки наши плохи?

  1. Их и с асесовской шириной не видно, а с вдвое меньшей вообще издевательство
  2. Они и сухие довольно тяжелые (особенно для СОЮЗа), а мокрые вообще ппц (полисилк союз-ная матчасть замечает только если все 12 метров на конце крыла повисли)
  3. Намот - 100% на посадку или ппц мотору, полисилк – 50/50
  4. Есть определенный гемор с их подготовкой, надо загодя отрезать, сматывать в комочки, а полисилк режется вместе с куском катушки, на старте отмотал и оторвал, красота.
  5. Я уже сказал, что их не видно? ГЛАВНАЯ причина (не единственная, но главная), по которой я не летаю в АСЕС – я не вижу этих лент. Да, это моя личная проблема. Но она есть. И я не летаю.
moldavan:

А зазор-это безопасность!!!

Этим словом можно прикрываться бесконечно. И договориться до того, что вообще воздушный бой запретить. А решать эти проблемы ТАКИМ способом… Ну вот давайте такое предложение: я ни разу не видел, чтобы отсутствие зазора между ЛП и ЛБ привело к опасным ситуациям, но я видел ДЕСЯТКИ случаев, когда модель, продолжающая полет после столкновения, не сразу, а через время, и даже в другом вылете, внезапно разваливалась или теряла управление, что РЕАЛЬНО приводило к РЕАЛЬНЫМ опасным ситуациям. Так давайте примем, что после ЛЮБОГО контакта ОБЕ модели должны быть немедленно приземлены, с запрещением повторного взлета этих моделей в течении стартов? Скажите мне, ханжи несчастные, что опасней, отсутствие зазора (которое, как верно сказал АВ, помогает нормально чувствовать глубину, и между прочим в ОПЕНе ничего такого нет, а там матчасть страшнее), или хромающая в небе модель с подломанным крылом и болтащимся стабом, которая в любой момент, совершенно без контроля пилота может рухнуть – вообще куда угодно?! Вот ненавижу, когда словом “безопасность” прикрываются для того, чтобы оправдать – даже не свою – а заморскую дурость…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

заморскую дурость…

Скорее консервативность и обычную человеческую лень …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Скорее консервативность и обычную человеческую лень …

да я бы не сказал… этот дебилизм с зазором придумали недавно, уже/еще когда я в АСЕС летал, году то ли в 12-м, то ли в 13-м. Я еще помню, что летал без зазора. И, скажу я вам честно, помню, что многие введением зазора возмущались у нас и в РБ. Но – стерпели (очень хотелось пожестче написать, написал и стер, вы меня поняли), и стали летать с зазором. Как же. Европа же.

mihail_9

Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?

Van_Der_Graaf
mihail_9:

Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт.

Михаил, ты прекрасно знаешь, что даже в СОЮЗе, где это не запрещено, никто намеренно так полетит. А ненамеренно, в результате повреждения – никакие 10 метров не спасут. А случаи повреждения – чуть не в каждом бою. Во Внуково есть палатка с дырой от самолета, под этой палаткой в тот момент мой сын сидел, кстати. Как твои 10 метров что-то изменили бы в этой ситуации? Прочитай выше мой ответ Игорю, и скажи, что ты, если такой ревнитель безопасности, думаешь о моем предложении насчет немедленного запрета до конца стартов нахождения в воздухе для модели, имевшей контакт с другой моделью? Жду ответа.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

никакие 10 метров не спасут

Безопасность, как всегда, не в метрах, а в голове. А от случайностей спасёт страховка. Не предотвратит, а разрулит неприятные последствия.
Я против 10 метров, ибо глубину полёта очень трудно контролировать.

Algimantas
mihail_9:

Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?

Таких хулиганов, как ты, ещё поискать 😃

Андрей_Зазулин

Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют . А способствуют они только показухе и усложнению боя . Как правильно заметил Олег , безопасность - в голове . А если там её нет , будет как в анекдоте про стеклянный член .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют .

Более того, я считаю, что залёт залёту рознь. Пролёт над головами пилотов - однозначно залёт подлежащий штрафу, залёт же за воображаемую линию в 20 метрах правее или левее крайнего пилота, да ещё при завершении разворота - так себе опасность… и внимания то не стоит…