Модели для СОЮЗ-500
никакие 10 метров не спасут
Безопасность, как всегда, не в метрах, а в голове. А от случайностей спасёт страховка. Не предотвратит, а разрулит неприятные последствия.
Я против 10 метров, ибо глубину полёта очень трудно контролировать.
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?
Таких хулиганов, как ты, ещё поискать 😃
Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют . А способствуют они только показухе и усложнению боя . Как правильно заметил Олег , безопасность - в голове . А если там её нет , будет как в анекдоте про стеклянный член .
Заинтриговал Андрей Витальевич, не знаю такого анекдота 😦
В личке . Здесь нас дети читают .
Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют .
Более того, я считаю, что залёт залёту рознь. Пролёт над головами пилотов - однозначно залёт подлежащий штрафу, залёт же за воображаемую линию в 20 метрах правее или левее крайнего пилота, да ещё при завершении разворота - так себе опасность… и внимания то не стоит…
Антон, мне нет желания кого-то переубеждать, тем более спорить.
Есть ситуация типичная для практически каждых соревнований, когда после столкновения самолет летит в сторону пилотов
Совершенно верно что разнеся ЛБ и ЛП мы “углубляем” бой. Из чего следует логичный вывод, что если взять два одинаковых расстояниях (которое пролетит неуправляемая модель в сторону пилотов), будет лучше, если бой будет глубже.
Да конечно, может случиться и так что, при “единой линии” модель упадет за спину, а не в ноги. Можно об этом рассуждать долго и бесполезно, скажу так, летаю я с 2003 года, в каких только боях не участвовал и какие страны не посещал, одних кубков выиграно больше 150 штук, может уже и более 200
И каждый год я вижу, а то и сам участвую в выкапывании самолета между ЛБ и ЛП. Про сажающих себе в ноги юношей и говорить нечего, хоть раз, но каждый активный пилот был свидетелем, либо имел желание пнуть самолет прилетевший в любимую ногу. Я не говорю что ты мало видел, нет ты так же имеешь право высказать свою точку зрения и будешь по-своему прав, как и любой другой.
Как пилот, я тоже за совмещение ЛБ и ЛП, как организатор-против.
Один замечательный питерский пилот отказался от участия в ОПЕН из-за летающих вдоль линии самолетов. В 2012, в Смоленске в финале народ, был мягко говоря недоволен, тем что я защищался у линии, это действительно неприятно и опасно, более того, мало кто удержит передатчик и герметичность организма, если направить самолет в лоб и перед очень большими глазами резко уйти в свечу, а ведь все по правилам.
Сажать или не сажать самолет, после столкновения, в ACES судья по безопасности, такое право имеет, но если принять категоричное решение в СОЮЗЕ, то мы ударимся в формализм и кучу споров, был это щелчок об ленту или самолет, почему посадили меня, а не его и т.д. Мое мнение Главный судья, должен подобное право иметь, ведь именно он отвечает за безопасность.
Еще бы, было неплохо ограничить зону, из которой можно забирать модели во время боя, тут надеюсь двух мнений относительно бегающих по полю во время боя людей ищущих свои запчасти, быть не может.
залёт же за воображаемую линию в 20 метрах правее или левее крайнего пилота, да ещё при завершении разворота - так себе опасность…
Хе …В Гатчине мне впендюрил -200 очков паренек , который впервые в жизни судил авиамодельные соревнования . Он узрел залёт не в 20 , а в 150 метрах . Через воображаемую линию …
Упал - кури!
Вот это лоббирую со дня основания “Союза” . Вообще не должно быть людей в поле во время боя . Ни в касках , ни в доспехах , ни с голым э-э-э …торсом .
Мое мнение Главный судья, должен подобное право иметь, ведь именно он отвечает за безопасность.
Главный Судья должен быть деспотом , тираном и Самодержцем в одном флаконе . Для меня образцом такого Судьи является Андрей Макаркин . Мы дружим с ним уже 28 лет , у нас прекрасные личные отношения , но если он принимает решение , то хоть атомная война вокруг - он доведёт его до конца . Все про это знают , и поэтому количество протестов на соревнованиях , где он ГС , исчезающе ничтожно . Страх должен быть перед командиром больше , чем перед врагом . Так устроен мир .
в 150 метрах . Через воображаемую линию …
Оооо!!! И я об этом же. ЛБ можно закончить в 10 метрах от крайнего пилота, обозначив вешками.
Ни в касках , ни в доспехах , ни с голым э-э-э …торсом .
Только с голой попой разрешить. Так поржать…
Главный Судья должен быть деспотом , тираном и Самодержцем в одном флаконе
+100500
Может в ветку правил переместимся?
Антон, мне нет желания кого-то переубеждать, тем более спорить.
И мне нет. Просто я, вы уж меня извините, ВИЖУ, что все эти спекуляции за безопасность есть попытка сохранить лицо и прикрыть свое полное бессилие как-то повлиять на великую Европу, которая поставила вас перед выбором – опять очень хочется сказать жестко, но сдержусь – либо летайте, как мы скажем, либо летайте сами по себе. Вы выбрали – как они скажут. Мы выбрали – сами по себе. Просто имейте мужество признаться.
Из чего следует логичный вывод, что если взять два одинаковых расстояниях (которое пролетит неуправляемая модель в сторону пилотов), будет лучше, если бой будет глубже.
ну если ты хочешь со стороны геометрии подойти – ну нарисуй, высоту полета модели в бою, и траекторию падения неуправляемого снаряда с этой высоты и скорости 100км/ч. И посмотри, на каком расстоянии это будет. Наверное, ты и без вычислений поймешь, что это не 10 метров. Отодвинем ЛБ на 100м? Это же безопасность?
Как пилот, я тоже за совмещение ЛБ и ЛП
ЧиТД
как организатор-против
а как организатор – я вообще против соревнований. От этого ни доходу, ни удовольствия, один напряг и стрем. Просто, так уж получается, что кому-то надо и саночки возить.
Сегодня в Нахабино облетал обоих “Мессеров” . Ну что сказать …Летят , конечно . Белый (с подкосами и вклеенным крылом) - порадовал . Жёсткий , резкий , быстрый . Конечно же не хватает площади для боёв “в козявочках” , но это было предсказуемо . А вот красивый камуфлированный , со съёмным крылом - огорчил . Да , летит , биться можно . Но нет той железобетонной жёсткости на выходах из пикирования (а кто со мной летал , знает , как я люблю атаковать) . Всё-таки его “вихляет” , нет абсолютной чёткости прописывания траектории , к которой я привык . Нужны и подкосы на стаб , и крыло нужно вклеивать насмерть . Ну и вес …Для этой площади нужен взлётный вес 430-440 грамм . При 127-граммовой графеновой батарейке и 72-граммовом “Хайвольте” . Вот тогда это будет орудие убийства . А не хоббийная полукопия .
Мы выбрали – сами по себе.
облетал обоих “Мессеров”
И я облетал Мессера с новым крылом. Относительно тонкий симметричный профиль и V - образность градуса 2. Летит замечательно, как продолжение руки. Обратные петли отлично. Скорость конкурентная.
А вот регулятор грелся как электроплитка и снижал мощность двигателя, это с винтом 8х6Е и при температуре воздуха +25. С винтом 8х4Е тоже хорошо и не перегревался, но летит уже без задоринки. Попробую радиатор на регулятор запилить более эффективный.
Скорость конкурентная.
С кем конкурентная , Олег ?
Обратные петли отлично
О ! Месье знает толк в извращениях ?
Попробую радиатор на регулятор запилить более эффективный.
Или поменять место его расположения . А ещё винты 8*6 бывают очень существенно разные . Некоторые тупо грузят мотор без полезного фефекту …
С кем конкурентная
Не ниже, чем у лучших представителей на Уральских “Раздолбаях”
Месье знает толк в извращениях ?
Я ещё и на 3Дэ пилотажках летаю, обратный пилотаж там есть…
поменять место его расположения
Снаружи не вариант. Придёт зима, скоро, а снег не лучший товарищ липездрическим девайсам. Внутри кардинально ничего не поменять. Воздухозаборники есть.
Ставить регуляторы на 40А? Ну это перебор.
винты 8*6
Самые дишманские, клоны АРС серые.
АРС очень грузят мотор,регуль, батарейку 😦
Попробуй Graupner 8x5, очень лёгкие и эффективные. К тому же острые, прям пипец!
Регуль 30А не должен греться вообще, ибо рабочий ток 12А. Я со своих даже радиатор снимаю для облегчения.
Graupner 8x5, очень лёгкие и эффективные.
Ты ж давал ссылку где то… Надо поискать…
рабочий ток 12А
21 - 22 А… У меня так…
С такими токами небо в опасности!!! Если не порвёшь, то расплавишь! Теперь понятно, что значит у суровых парней “лететь с задоринкой!” 😃😃😃
Напомни адрес в личку, подгоню пару винтиков на попробовать.
По поводу профиля для мессера – у меня волшебно летели оба моих мессера с плосковыпуклым профилем, который АВ в свое время нарисовал для АСЕСовского Харрикейна (это чтобы самому АВ было понятно, о каком речь), только я его еще утончил, отрезав от заготовки (прорезанной дальше концевой нервюры хурика) ее “внешнюю” часть. Да, я не пилотажник, “от себя” летаю мало, так, “клюнуть” градусов под 60, не более, но, в конце концов, чем-то можно пожертвовать… Летали реально здорово – и (критерий истины)) нарублено и выиграно на них было изрядно, тому немало свидетелей )) Может, попробовать этот вариант?..
Самые дишманские, клоны АРС серые.
ФТОПКУ !!! Однозначно !!! Говно , какое поискать ещё . Я не пользовал лучше винтов , чем Граупнер . Ну , кроме самодельных , от Дениса Михайлова из Украины . Возьми тот же АРС 8*5 , (ДВС-ные) . По деньгам лишь чуточку дороже , но летят заметно лучше . И мотор не грузят .
По поводу профиля для мессера
Да всё там уже давно понятно , вопрос только в том , что предпочтения у пилотов - существенно разные . Мне вот очень нравится , как летит наша с Горбуновым Ки61/100 , а Олежка Зорин её забраковал , в пользу модели Юры Попова . А я вообще на плоско-выпуклом лететь не могу , настолько несимметричный пилотаж получается . Мосх просто не успевает , наверно …
21 - 22 А.
Ужоснах … Я никогда за 15 не переваливал …
с плосковыпуклым профилем
Именно плоскость снизу?
предпочтения у пилотов - существенно разные
Мне надо, чтоб максимально симметрично рулился… и ещё мне не хватает сервы на РН…