Модели для СОЮЗ-500
Гарантирую что гонка вооружений никуда не денется и дальше, и разрыв с “шапкой сухарей” будет только расти.
А что в этом плохого?
Если ты вышел не пускать фанфлай, а рубить ленты, ты задумаешься, как это сделать лучше. И будешь искать способы достижения этой цели.
Ни Серёжа , ни Дима , ни Альгис - совершенно точно не считают , что стоимость потрошков прямо пропорциональна количеству завоёванных призов и наград .
Полностью согласен. А еще не понятно почему Шаманова (топ пилота) причислили к пользователям дорогого сетапа??? Он летает на стандартном гов…е китайском.
Он просто умеет летать и РУБИТЬ!!!
Я обзавелся дорогими моторчиками, потому что я очень ленивый человек и меня ломает каждый раз проверять токи, обороты, регулировать и отстраивать это все безобразие.
Эти моторчики не быстрее летят, а стабильно и одинаково.
А еще я лечу вот на таких моторчиках, которые не уступают.
А все остальные участники у нас святые. В корпусах турниговских моторчиков нормальные перемотанные моторы.
Поэтому “Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины”.(Abraham Lincoln)
не понятно почему Шаманова (топ пилота) причислили к пользователям дорогого сетапа???
Я про Ягунова говорил … Он тоже Дима .
хорошие батареи встречаются уже поголовно. Они и близко не те что в ЕРА (кои изначально брались за ориентир)
Если внимательно почитать правила ЕПА, то там разрешено 3s 1350мАч, без ограничений по токам. Учитывая, что кабы не все “икроеды”, наигравшись с псевдо-легкими псевдо-емкими батареями, пришли к 1300 с вертолетными токами – что ты и сам иллюстрируешь – где противоречие с ЕПА?
ну а чем ленточки наши плохи?
- Их и с асесовской шириной не видно, а с вдвое меньшей вообще издевательство
- Они и сухие довольно тяжелые (особенно для СОЮЗа), а мокрые вообще ппц (полисилк союз-ная матчасть замечает только если все 12 метров на конце крыла повисли)
- Намот - 100% на посадку или ппц мотору, полисилк – 50/50
- Есть определенный гемор с их подготовкой, надо загодя отрезать, сматывать в комочки, а полисилк режется вместе с куском катушки, на старте отмотал и оторвал, красота.
- Я уже сказал, что их не видно? ГЛАВНАЯ причина (не единственная, но главная), по которой я не летаю в АСЕС – я не вижу этих лент. Да, это моя личная проблема. Но она есть. И я не летаю.
А зазор-это безопасность!!!
Этим словом можно прикрываться бесконечно. И договориться до того, что вообще воздушный бой запретить. А решать эти проблемы ТАКИМ способом… Ну вот давайте такое предложение: я ни разу не видел, чтобы отсутствие зазора между ЛП и ЛБ привело к опасным ситуациям, но я видел ДЕСЯТКИ случаев, когда модель, продолжающая полет после столкновения, не сразу, а через время, и даже в другом вылете, внезапно разваливалась или теряла управление, что РЕАЛЬНО приводило к РЕАЛЬНЫМ опасным ситуациям. Так давайте примем, что после ЛЮБОГО контакта ОБЕ модели должны быть немедленно приземлены, с запрещением повторного взлета этих моделей в течении стартов? Скажите мне, ханжи несчастные, что опасней, отсутствие зазора (которое, как верно сказал АВ, помогает нормально чувствовать глубину, и между прочим в ОПЕНе ничего такого нет, а там матчасть страшнее), или хромающая в небе модель с подломанным крылом и болтащимся стабом, которая в любой момент, совершенно без контроля пилота может рухнуть – вообще куда угодно?! Вот ненавижу, когда словом “безопасность” прикрываются для того, чтобы оправдать – даже не свою – а заморскую дурость…
заморскую дурость…
Скорее консервативность и обычную человеческую лень …
Скорее консервативность и обычную человеческую лень …
да я бы не сказал… этот дебилизм с зазором придумали недавно, уже/еще когда я в АСЕС летал, году то ли в 12-м, то ли в 13-м. Я еще помню, что летал без зазора. И, скажу я вам честно, помню, что многие введением зазора возмущались у нас и в РБ. Но – стерпели (очень хотелось пожестче написать, написал и стер, вы меня поняли), и стали летать с зазором. Как же. Европа же.
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт.
Михаил, ты прекрасно знаешь, что даже в СОЮЗе, где это не запрещено, никто намеренно так полетит. А ненамеренно, в результате повреждения – никакие 10 метров не спасут. А случаи повреждения – чуть не в каждом бою. Во Внуково есть палатка с дырой от самолета, под этой палаткой в тот момент мой сын сидел, кстати. Как твои 10 метров что-то изменили бы в этой ситуации? Прочитай выше мой ответ Игорю, и скажи, что ты, если такой ревнитель безопасности, думаешь о моем предложении насчет немедленного запрета до конца стартов нахождения в воздухе для модели, имевшей контакт с другой моделью? Жду ответа.
никакие 10 метров не спасут
Безопасность, как всегда, не в метрах, а в голове. А от случайностей спасёт страховка. Не предотвратит, а разрулит неприятные последствия.
Я против 10 метров, ибо глубину полёта очень трудно контролировать.
Антон, давай решим уравнение. Ты стоишь на ЛБ в 20 см от твоего лица пролетает самолёт. Вопрос: какова будет производительность “кирпичного завода” ниже спины?
Таких хулиганов, как ты, ещё поискать 😃
Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют . А способствуют они только показухе и усложнению боя . Как правильно заметил Олег , безопасность - в голове . А если там её нет , будет как в анекдоте про стеклянный член .
Заинтриговал Андрей Витальевич, не знаю такого анекдота 😦
В личке . Здесь нас дети читают .
Ни 5 -метровый , ни 10-метровый зазор между ЛП и ЛБ безопасности не способствуют .
Более того, я считаю, что залёт залёту рознь. Пролёт над головами пилотов - однозначно залёт подлежащий штрафу, залёт же за воображаемую линию в 20 метрах правее или левее крайнего пилота, да ещё при завершении разворота - так себе опасность… и внимания то не стоит…
Антон, мне нет желания кого-то переубеждать, тем более спорить.
Есть ситуация типичная для практически каждых соревнований, когда после столкновения самолет летит в сторону пилотов
Совершенно верно что разнеся ЛБ и ЛП мы “углубляем” бой. Из чего следует логичный вывод, что если взять два одинаковых расстояниях (которое пролетит неуправляемая модель в сторону пилотов), будет лучше, если бой будет глубже.
Да конечно, может случиться и так что, при “единой линии” модель упадет за спину, а не в ноги. Можно об этом рассуждать долго и бесполезно, скажу так, летаю я с 2003 года, в каких только боях не участвовал и какие страны не посещал, одних кубков выиграно больше 150 штук, может уже и более 200
И каждый год я вижу, а то и сам участвую в выкапывании самолета между ЛБ и ЛП. Про сажающих себе в ноги юношей и говорить нечего, хоть раз, но каждый активный пилот был свидетелем, либо имел желание пнуть самолет прилетевший в любимую ногу. Я не говорю что ты мало видел, нет ты так же имеешь право высказать свою точку зрения и будешь по-своему прав, как и любой другой.
Как пилот, я тоже за совмещение ЛБ и ЛП, как организатор-против.
Один замечательный питерский пилот отказался от участия в ОПЕН из-за летающих вдоль линии самолетов. В 2012, в Смоленске в финале народ, был мягко говоря недоволен, тем что я защищался у линии, это действительно неприятно и опасно, более того, мало кто удержит передатчик и герметичность организма, если направить самолет в лоб и перед очень большими глазами резко уйти в свечу, а ведь все по правилам.
Сажать или не сажать самолет, после столкновения, в ACES судья по безопасности, такое право имеет, но если принять категоричное решение в СОЮЗЕ, то мы ударимся в формализм и кучу споров, был это щелчок об ленту или самолет, почему посадили меня, а не его и т.д. Мое мнение Главный судья, должен подобное право иметь, ведь именно он отвечает за безопасность.
Еще бы, было неплохо ограничить зону, из которой можно забирать модели во время боя, тут надеюсь двух мнений относительно бегающих по полю во время боя людей ищущих свои запчасти, быть не может.
залёт же за воображаемую линию в 20 метрах правее или левее крайнего пилота, да ещё при завершении разворота - так себе опасность…
Хе …В Гатчине мне впендюрил -200 очков паренек , который впервые в жизни судил авиамодельные соревнования . Он узрел залёт не в 20 , а в 150 метрах . Через воображаемую линию …
Упал - кури!
Вот это лоббирую со дня основания “Союза” . Вообще не должно быть людей в поле во время боя . Ни в касках , ни в доспехах , ни с голым э-э-э …торсом .
Мое мнение Главный судья, должен подобное право иметь, ведь именно он отвечает за безопасность.
Главный Судья должен быть деспотом , тираном и Самодержцем в одном флаконе . Для меня образцом такого Судьи является Андрей Макаркин . Мы дружим с ним уже 28 лет , у нас прекрасные личные отношения , но если он принимает решение , то хоть атомная война вокруг - он доведёт его до конца . Все про это знают , и поэтому количество протестов на соревнованиях , где он ГС , исчезающе ничтожно . Страх должен быть перед командиром больше , чем перед врагом . Так устроен мир .
в 150 метрах . Через воображаемую линию …
Оооо!!! И я об этом же. ЛБ можно закончить в 10 метрах от крайнего пилота, обозначив вешками.
Ни в касках , ни в доспехах , ни с голым э-э-э …торсом .
Только с голой попой разрешить. Так поржать…
Главный Судья должен быть деспотом , тираном и Самодержцем в одном флаконе
+100500
Может в ветку правил переместимся?
Антон, мне нет желания кого-то переубеждать, тем более спорить.
И мне нет. Просто я, вы уж меня извините, ВИЖУ, что все эти спекуляции за безопасность есть попытка сохранить лицо и прикрыть свое полное бессилие как-то повлиять на великую Европу, которая поставила вас перед выбором – опять очень хочется сказать жестко, но сдержусь – либо летайте, как мы скажем, либо летайте сами по себе. Вы выбрали – как они скажут. Мы выбрали – сами по себе. Просто имейте мужество признаться.
Из чего следует логичный вывод, что если взять два одинаковых расстояниях (которое пролетит неуправляемая модель в сторону пилотов), будет лучше, если бой будет глубже.
ну если ты хочешь со стороны геометрии подойти – ну нарисуй, высоту полета модели в бою, и траекторию падения неуправляемого снаряда с этой высоты и скорости 100км/ч. И посмотри, на каком расстоянии это будет. Наверное, ты и без вычислений поймешь, что это не 10 метров. Отодвинем ЛБ на 100м? Это же безопасность?
Как пилот, я тоже за совмещение ЛБ и ЛП
ЧиТД
как организатор-против
а как организатор – я вообще против соревнований. От этого ни доходу, ни удовольствия, один напряг и стрем. Просто, так уж получается, что кому-то надо и саночки возить.
Сегодня в Нахабино облетал обоих “Мессеров” . Ну что сказать …Летят , конечно . Белый (с подкосами и вклеенным крылом) - порадовал . Жёсткий , резкий , быстрый . Конечно же не хватает площади для боёв “в козявочках” , но это было предсказуемо . А вот красивый камуфлированный , со съёмным крылом - огорчил . Да , летит , биться можно . Но нет той железобетонной жёсткости на выходах из пикирования (а кто со мной летал , знает , как я люблю атаковать) . Всё-таки его “вихляет” , нет абсолютной чёткости прописывания траектории , к которой я привык . Нужны и подкосы на стаб , и крыло нужно вклеивать насмерть . Ну и вес …Для этой площади нужен взлётный вес 430-440 грамм . При 127-граммовой графеновой батарейке и 72-граммовом “Хайвольте” . Вот тогда это будет орудие убийства . А не хоббийная полукопия .
Мы выбрали – сами по себе.
облетал обоих “Мессеров”
И я облетал Мессера с новым крылом. Относительно тонкий симметричный профиль и V - образность градуса 2. Летит замечательно, как продолжение руки. Обратные петли отлично. Скорость конкурентная.
А вот регулятор грелся как электроплитка и снижал мощность двигателя, это с винтом 8х6Е и при температуре воздуха +25. С винтом 8х4Е тоже хорошо и не перегревался, но летит уже без задоринки. Попробую радиатор на регулятор запилить более эффективный.
Скорость конкурентная.
С кем конкурентная , Олег ?
Обратные петли отлично
О ! Месье знает толк в извращениях ?
Попробую радиатор на регулятор запилить более эффективный.
Или поменять место его расположения . А ещё винты 8*6 бывают очень существенно разные . Некоторые тупо грузят мотор без полезного фефекту …