Модели для СОЮЗ-500
предпочтения у пилотов - существенно разные
я бы не стал настаивать, если бы все было хорошо. Но если, как я вижу, восторга особого нет – может, все же для разнообразия ассортимента хотя бы поработать в этом направлении?..
Именно плоскость снизу?
практически да, лобик только немного с заходом, если я понятно объясняю…
Мне надо, чтоб максимально симметрично рулился…
Увы. Он из обратных петель не вываливается, но они минимум вдвое больше прямых. Но ведь это кому как ))
мне не хватает сервы на РН…
я пробовал, работать будет только на посадке. В бою бесполезно от слова совсем.
В Опене воевать - не пробовали ?
Нет. Только корды ранее.
В бою бесполезно от слова совсем.
А на вертикалях?
восторга особого нет
Антон , да его и быть не должно . Каждый выбирает матчасть под себя . Вот мне всегда комфортно лететь на больших , относительно медленных , очень разворотливых самолётах с передней центровкой . Которые железобетонно стоят на траектории . Я не смог лететь на бешеных “Белланках” в “Союзе” или на “Тензанах” в АСЕS . Но это же не значит , что они - плохие . Другие пилоты летят на них с удовольствием . За всё время я знаю только 2 модели , которые устроили всех . Это “Ил-2” в АСЕS (и от Братов , и от Вити) , и “Уайлдкет” в "Союзе (и от Вити , и от Влада и от Гилевичей) .
А на вертикалях?
развороты на горке делать? это не та тема. При все негативном отношении некоторых )) к авиасимуляторам, я много лет посветил ил-у и был не самым последним дуэлянтом, так что отлично понимаю, чего и зачем хочется, но в нашем виде боя, уверяю, это все ни к чему. Пока ты там будешь устраивать эти пируэты, противник уже на другом конце неба будет, притом даже 1:1.
Антон , да его и быть не должно
ну все-таки )) за годы знакомства я могу отличить эмоции от действительно удачной модели – и нечто на грани разочарования )) Все-таки был бы рад, если бы фабрика Зазулин-Горбунов попробовала “мой” профилек для 109, это может пойти на пользу конкретно этой модели – и ее последующей судьбе…
“мой” профилек для 109
Лихко . Тем более , что шаблоны у мну остались . Вырежем . Тем более , что я закусился на этот самолёт , и пока его не доведу до ума - не успокоюсь . Мне просто интересно , чтоб он полетел на уровне “кота” . Такой вот я извращенец . Ну заставил же я в своё время “Як-9” лететь …
Антон, в ACES ЛБ была всегда! Только вначале 5 метров, а сейчас 7-10. В С-500 мы отказались в Борисове, т.к. летали близко и залётов было много… В С-500 (за счёт веса модели и скоростей) это логично, в ACES без ЛБ-страх…
в ACES без ЛБ-страх…
Игорь , давай рассудим здраво , как пилоты , а не функционеры . Ты согласен , что оценить глубину боя гораздо трудней , чем высоту или влево-вправо ?
Ты согласен , что безопасность в первую очередь зависит от серьёзности подготовки пилота и его матчасти ?
Ты согласен , что АСЕC и “Союз” должны быть зрелищными и результативными видами спорта ?
Ты согласен , что 90% залётов совершаются именно из-за невлётанности пилотов ?
Ты согласен , что оставшиеся 10% залётов разбитых , неуправляемых и повреждённых моделей - чихать хотели на ЛБ и ЛП ? (случай с украинским “Су-2” с отпиленным хвостом у вас в Ваду-Луй-Воде в 2012 году - яркое тому подтверждение .
С-500 без зазора с ЛБ-это нормально, я сам за это голосовал, а вот ACES-100% не согласен. А Су-2 так летел потому что пилот не ВЫРУБИЛ своевременно мотор.
А Су-2 так летел потому что пилот не ВЫРУБИЛ своевременно мотор.
Игорь , там было ВЫРУБЛЕНО всё хвостовое оперение , точнее , фюз был аккуратно , как циркуляркой , распилен пополам . Коллеги , надеюсь , найдут и выложат здесь эти фотки . С мотором , без мотора , этот огрызок ни ЛБ , ни ЛП уже не заметил …
Впрочем , спор беспредметен , ибо аргументов ты не приводишь , а только настаиваешь на СВОЁМ отношении к вопросу . Как большинство европейцев .
Вот скажи - что останавливает пилотов ЕРА от обтяжки скотчем своих моделей ? Они что , пипец какие травмоопасные становятся ? Или грязь , которая вьедается в поры ЕРР - милее сердцу Европейскому ?
А ленты , которые видны только соколиноглазым профессионалам воздушного боя - это некий фетиш ? Я вот чаще всего лечу не в ленту , а в то место , где она по моему представлению , должна находиться . Что останавливает от полисилковых лент или хотя бы от цельной лесоразметочной шириной 25 мм ?
АРС очень грузят мотор,регуль, батарейку
Попробуй Graupner 8x5, очень лёгкие и эффективные. К тому же острые, прям пипец!
Ещё раз обращаю внимание сообщества на реально хорошие винты под Союз-500

Пы.Сы. Олег, это полетело к тебе на пробу. Винты обратного вращения, не забудь в регуле пару проводов поменять местами. Отпишись потом об ощущениях.
найдут и выложат здесь эти фотки

Спасибо , Саня .
А вот теперь , друг мой , коллега и учитель (а первую свою радиоуправляемую модель я собрал по чертежам Берекета) ,
ответствуй мне по-честному , какое отношение зазор между ЛБ и ЛП в 10 метров имеет к случившемуся ?
Убеждён , что зазор - это зло . Он приводит только к боям “в космосе” и на неадекватно длинных дистанциях , снижает результативность и зрелищность оных боёв и вводит в блуд неопытных пилотов .
P.S. Дама в шляпке - наглядный пример высокопрофессиональной и оперативной работы Ангела-Хранителя …
Винты обратного вращения
У моего вроде реверс есть… а так то, провода мотора прямо к плате регулятора припаяны…
провода мотора прямо к плате регулятора припаяны…
Ни разу ещё при ударе с мясом не вырывало ?
не вырывало ?
Нет.
Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально. Фюзеляж формован с бортиком (донышком) под мотошпангоут. Мотошпангоут втавлен в фюз изнутри, приклеен и ещё прихвачен мелкими саморезами.
)))ну ну
Серёжа , всё приходит с опытом . Некоторые конструктивные решения , априори казавшиеся мне верными ещё 5 лет назад , сегодня уже вызывают только улыбку . Убеждать никого ни в чём не нужно , умный учится на чужих ошибках , сокращая себе время и экономя деньги …
Большинство же предпочитает русскую народную забаву - танец на граблях …
Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?
Я всегда всё ставлю в ноль . Витя - сам ответит . У него они летят сразу и хорошо .
Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально
Гы-гы-гы… “…О, сколько нам открытий чудных…” (С)
Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?
Всё в ноль. Присутствует крутка крыла где то -3 миллиметра на за концовке. Крыло максимально увеличено, профиль НАСА-2414.
Кстати, на Борисовских котах выемка в районе кабины-гаргрота то же присутствие, просто она частично выжигается струной, частично сошкуривается при последующей обработке, вот о остаётся от неё совсем ничего.