Модели для СОЮЗ-500

moldavan

Антон, в ACES ЛБ была всегда! Только вначале 5 метров, а сейчас 7-10. В С-500 мы отказались в Борисове, т.к. летали близко и залётов было много… В С-500 (за счёт веса модели и скоростей) это логично, в ACES без ЛБ-страх…

Андрей_Зазулин
moldavan:

в ACES без ЛБ-страх…

Игорь , давай рассудим здраво , как пилоты , а не функционеры . Ты согласен , что оценить глубину боя гораздо трудней , чем высоту или влево-вправо ?
Ты согласен , что безопасность в первую очередь зависит от серьёзности подготовки пилота и его матчасти ?
Ты согласен , что АСЕC и “Союз” должны быть зрелищными и результативными видами спорта ?
Ты согласен , что 90% залётов совершаются именно из-за невлётанности пилотов ?
Ты согласен , что оставшиеся 10% залётов разбитых , неуправляемых и повреждённых моделей - чихать хотели на ЛБ и ЛП ? (случай с украинским “Су-2” с отпиленным хвостом у вас в Ваду-Луй-Воде в 2012 году - яркое тому подтверждение .

moldavan

С-500 без зазора с ЛБ-это нормально, я сам за это голосовал, а вот ACES-100% не согласен. А Су-2 так летел потому что пилот не ВЫРУБИЛ своевременно мотор.

Андрей_Зазулин
moldavan:

А Су-2 так летел потому что пилот не ВЫРУБИЛ своевременно мотор.

Игорь , там было ВЫРУБЛЕНО всё хвостовое оперение , точнее , фюз был аккуратно , как циркуляркой , распилен пополам . Коллеги , надеюсь , найдут и выложат здесь эти фотки . С мотором , без мотора , этот огрызок ни ЛБ , ни ЛП уже не заметил …

Впрочем , спор беспредметен , ибо аргументов ты не приводишь , а только настаиваешь на СВОЁМ отношении к вопросу . Как большинство европейцев .
Вот скажи - что останавливает пилотов ЕРА от обтяжки скотчем своих моделей ? Они что , пипец какие травмоопасные становятся ? Или грязь , которая вьедается в поры ЕРР - милее сердцу Европейскому ?

А ленты , которые видны только соколиноглазым профессионалам воздушного боя - это некий фетиш ? Я вот чаще всего лечу не в ленту , а в то место , где она по моему представлению , должна находиться . Что останавливает от полисилковых лент или хотя бы от цельной лесоразметочной шириной 25 мм ?

Algimantas
Algimantas:

АРС очень грузят мотор,регуль, батарейку
Попробуй Graupner 8x5, очень лёгкие и эффективные. К тому же острые, прям пипец!

Ещё раз обращаю внимание сообщества на реально хорошие винты под Союз-500

Пы.Сы. Олег, это полетело к тебе на пробу. Винты обратного вращения, не забудь в регуле пару проводов поменять местами. Отпишись потом об ощущениях.

Андрей_Зазулин

Спасибо , Саня .

А вот теперь , друг мой , коллега и учитель (а первую свою радиоуправляемую модель я собрал по чертежам Берекета) ,

ответствуй мне по-честному , какое отношение зазор между ЛБ и ЛП в 10 метров имеет к случившемуся ?

Убеждён , что зазор - это зло . Он приводит только к боям “в космосе” и на неадекватно длинных дистанциях , снижает результативность и зрелищность оных боёв и вводит в блуд неопытных пилотов .

P.S. Дама в шляпке - наглядный пример высокопрофессиональной и оперативной работы Ангела-Хранителя …

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

Винты обратного вращения

У моего вроде реверс есть… а так то, провода мотора прямо к плате регулятора припаяны…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

провода мотора прямо к плате регулятора припаяны…

Ни разу ещё при ударе с мясом не вырывало ?

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

не вырывало ?

Нет.
Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально. Фюзеляж формован с бортиком (донышком) под мотошпангоут. Мотошпангоут втавлен в фюз изнутри, приклеен и ещё прихвачен мелкими саморезами.

Андрей_Зазулин

Серёжа , всё приходит с опытом . Некоторые конструктивные решения , априори казавшиеся мне верными ещё 5 лет назад , сегодня уже вызывают только улыбку . Убеждать никого ни в чём не нужно , умный учится на чужих ошибках , сокращая себе время и экономя деньги …

Большинство же предпочитает русскую народную забаву - танец на граблях …

Александр_М

Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?

Андрей_Зазулин

Я всегда всё ставлю в ноль . Витя - сам ответит . У него они летят сразу и хорошо .

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально

Гы-гы-гы… “…О, сколько нам открытий чудных…” (С)

10V
Александр_М:

Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?

Всё в ноль. Присутствует крутка крыла где то -3 миллиметра на за концовке. Крыло максимально увеличено, профиль НАСА-2414.

Кстати, на Борисовских котах выемка в районе кабины-гаргрота то же присутствие, просто она частично выжигается струной, частично сошкуривается при последующей обработке, вот о остаётся от неё совсем ничего.

moldavan

Ну не знаю. Когда я летаю у украинских пилотов или они у нас-бои всегда близкие и низкие. Наличие ЛБ на это не влияет!!! А вот в Австрии и Чехии летали их пилоты на расстояниях таких, что модели были видны с трудом… А скотч на ЕПП. А зачем он им? Причём немцы меня с удовольствием пускали на бойцовке С-500 (Ла-5), которая вся в скотче, полетать в ин стартах ЕПП. К сожалению не ожидал такого предложения и не зарядил акки… Так что они не особо против наших моделей С-500.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Наличие ЛБ на это не влияет!!!

Игорь , ты правда вопроса не понял , или разговор в сторону уводишь ?

Речь не о ЛБ , а о “ЗАЗОРЕ” в 10 метров (!!!) между ЛБ и ЛП . На хрена он нужен ?

moldavan:

Так что они не особо против наших моделей С-500.

Антон с ними год лапти пытался сплести . Ничего не вышло . Саня Малышев этим вопросом особо не заморачивается . Так что будем летать у себя . Сами .

И мой пост 4552 посмотри .

moldavan

Я так и имел в виду-о зазоре. Только зазор 7-10 метров, ранее был вообще 5 метров. Может стоит об этом с ними поговорить?

Александр_М

Друзья, позвольте напомнить: эта тема - “модели”. Соседняя тема - “правила”. Спасибо за понимание.

Bob=
moldavan:

  1. А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог!

  2. Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!

  1. опыт проведения состязаний показывает, что для безопасности необходим “зазор” не между пилотами и линией безопасности, а между линией безопасности и зрителями.
    10-20 метров достаточно

  2. нет в союзе таких моделей.

TrVV

Лично мое мнение как пилота и организатора соревнований - ЛБ должна находиться перед линией пилота, а вот на сколько - зависит от ветра, 3-10 метров. При ветре в Лицо линия должна быть дальше, при ветре в спину - ближе. В любом случае это решает организатор и ставит в известность участников перед началом соревнований. Все в одинаковых условиях… Безопасность превыше всего!

Тем временем готовимся…

Yurich

Котики заполонили всю планету…

Algimantas
Yurich:

Котики заполонили всю планету…

“Кругом сиськи и котики!”(С)
Я человек пожилой, поэтому выбираю котиков, ну а молодёжЪ… 😃

Serg_S

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁