Модели для СОЮЗ-500
Антон, в ACES ЛБ была всегда! Только вначале 5 метров, а сейчас 7-10. В С-500 мы отказались в Борисове, т.к. летали близко и залётов было много… В С-500 (за счёт веса модели и скоростей) это логично, в ACES без ЛБ-страх…
в ACES без ЛБ-страх…
Игорь , давай рассудим здраво , как пилоты , а не функционеры . Ты согласен , что оценить глубину боя гораздо трудней , чем высоту или влево-вправо ?
Ты согласен , что безопасность в первую очередь зависит от серьёзности подготовки пилота и его матчасти ?
Ты согласен , что АСЕC и “Союз” должны быть зрелищными и результативными видами спорта ?
Ты согласен , что 90% залётов совершаются именно из-за невлётанности пилотов ?
Ты согласен , что оставшиеся 10% залётов разбитых , неуправляемых и повреждённых моделей - чихать хотели на ЛБ и ЛП ? (случай с украинским “Су-2” с отпиленным хвостом у вас в Ваду-Луй-Воде в 2012 году - яркое тому подтверждение .
С-500 без зазора с ЛБ-это нормально, я сам за это голосовал, а вот ACES-100% не согласен. А Су-2 так летел потому что пилот не ВЫРУБИЛ своевременно мотор.
А Су-2 так летел потому что пилот не ВЫРУБИЛ своевременно мотор.
Игорь , там было ВЫРУБЛЕНО всё хвостовое оперение , точнее , фюз был аккуратно , как циркуляркой , распилен пополам . Коллеги , надеюсь , найдут и выложат здесь эти фотки . С мотором , без мотора , этот огрызок ни ЛБ , ни ЛП уже не заметил …
Впрочем , спор беспредметен , ибо аргументов ты не приводишь , а только настаиваешь на СВОЁМ отношении к вопросу . Как большинство европейцев .
Вот скажи - что останавливает пилотов ЕРА от обтяжки скотчем своих моделей ? Они что , пипец какие травмоопасные становятся ? Или грязь , которая вьедается в поры ЕРР - милее сердцу Европейскому ?
А ленты , которые видны только соколиноглазым профессионалам воздушного боя - это некий фетиш ? Я вот чаще всего лечу не в ленту , а в то место , где она по моему представлению , должна находиться . Что останавливает от полисилковых лент или хотя бы от цельной лесоразметочной шириной 25 мм ?
АРС очень грузят мотор,регуль, батарейку
Попробуй Graupner 8x5, очень лёгкие и эффективные. К тому же острые, прям пипец!
Ещё раз обращаю внимание сообщества на реально хорошие винты под Союз-500

Пы.Сы. Олег, это полетело к тебе на пробу. Винты обратного вращения, не забудь в регуле пару проводов поменять местами. Отпишись потом об ощущениях.
найдут и выложат здесь эти фотки

Спасибо , Саня .
А вот теперь , друг мой , коллега и учитель (а первую свою радиоуправляемую модель я собрал по чертежам Берекета) ,
ответствуй мне по-честному , какое отношение зазор между ЛБ и ЛП в 10 метров имеет к случившемуся ?
Убеждён , что зазор - это зло . Он приводит только к боям “в космосе” и на неадекватно длинных дистанциях , снижает результативность и зрелищность оных боёв и вводит в блуд неопытных пилотов .
P.S. Дама в шляпке - наглядный пример высокопрофессиональной и оперативной работы Ангела-Хранителя …
Винты обратного вращения
У моего вроде реверс есть… а так то, провода мотора прямо к плате регулятора припаяны…
провода мотора прямо к плате регулятора припаяны…
Ни разу ещё при ударе с мясом не вырывало ?
не вырывало ?
Нет.
Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально. Фюзеляж формован с бортиком (донышком) под мотошпангоут. Мотошпангоут втавлен в фюз изнутри, приклеен и ещё прихвачен мелкими саморезами.
)))ну ну
Серёжа , всё приходит с опытом . Некоторые конструктивные решения , априори казавшиеся мне верными ещё 5 лет назад , сегодня уже вызывают только улыбку . Убеждать никого ни в чём не нужно , умный учится на чужих ошибках , сокращая себе время и экономя деньги …
Большинство же предпочитает русскую народную забаву - танец на граблях …
Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?
Я всегда всё ставлю в ноль . Витя - сам ответит . У него они летят сразу и хорошо .
Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально
Гы-гы-гы… “…О, сколько нам открытий чудных…” (С)
Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?
Всё в ноль. Присутствует крутка крыла где то -3 миллиметра на за концовке. Крыло максимально увеличено, профиль НАСА-2414.
Кстати, на Борисовских котах выемка в районе кабины-гаргрота то же присутствие, просто она частично выжигается струной, частично сошкуривается при последующей обработке, вот о остаётся от неё совсем ничего.
Ну не знаю. Когда я летаю у украинских пилотов или они у нас-бои всегда близкие и низкие. Наличие ЛБ на это не влияет!!! А вот в Австрии и Чехии летали их пилоты на расстояниях таких, что модели были видны с трудом… А скотч на ЕПП. А зачем он им? Причём немцы меня с удовольствием пускали на бойцовке С-500 (Ла-5), которая вся в скотче, полетать в ин стартах ЕПП. К сожалению не ожидал такого предложения и не зарядил акки… Так что они не особо против наших моделей С-500.
Наличие ЛБ на это не влияет!!!
Игорь , ты правда вопроса не понял , или разговор в сторону уводишь ?
Речь не о ЛБ , а о “ЗАЗОРЕ” в 10 метров (!!!) между ЛБ и ЛП . На хрена он нужен ?
Так что они не особо против наших моделей С-500.
Антон с ними год лапти пытался сплести . Ничего не вышло . Саня Малышев этим вопросом особо не заморачивается . Так что будем летать у себя . Сами .
И мой пост 4552 посмотри .
Я так и имел в виду-о зазоре. Только зазор 7-10 метров, ранее был вообще 5 метров. Может стоит об этом с ними поговорить?
Друзья, позвольте напомнить: эта тема - “модели”. Соседняя тема - “правила”. Спасибо за понимание.
…
А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог!
Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!
-
опыт проведения состязаний показывает, что для безопасности необходим “зазор” не между пилотами и линией безопасности, а между линией безопасности и зрителями.
10-20 метров достаточно -
нет в союзе таких моделей.
Лично мое мнение как пилота и организатора соревнований - ЛБ должна находиться перед линией пилота, а вот на сколько - зависит от ветра, 3-10 метров. При ветре в Лицо линия должна быть дальше, при ветре в спину - ближе. В любом случае это решает организатор и ставит в известность участников перед началом соревнований. Все в одинаковых условиях… Безопасность превыше всего!
Котики заполонили всю планету…
Котики заполонили всю планету…
“Кругом сиськи и котики!”(С)
Я человек пожилой, поэтому выбираю котиков, ну а молодёжЪ… 😃
А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁