Модели для СОЮЗ-500

rulik74

Сегодня облетал новую модель.

В Берестовице будет боевое крещение, а пока я доволен.

Но борьба с весом продолжается.

rulik74

С этим мотором и винтом MA S-2 8*6 1050-1090mah за 5 минут полета без ленты.

Algimantas

Юра, ну нахрена размещать фото на говно сайтах? Неужели сложно это сделать по человечески?
Садись-два!!!

10V

Крайние годы пользовал Савепик … а он уже неделю как лежит ((( Сейчас использую imgbb.com но Савепик мне нравился больше.

Видео Р-36 с облётов:

www.youtube.com/watch?v=GFKGJVItS6g

rulik74

В верхней точке петли притормаживает, или мне показалось.

10V

Были первые настроченные полёты, отклонения рулей были чрезмерные, порой на виражах и вовсе останавливались.

Если по рулю высоты всё получилось великолепно, то вот элероны, на удивление, оказались мало эффективными. Расходы конечно поправели это дело, но обычно самолёт великолепно вертится по крену на гораздо меньших. То ли сказывается серьёзная обратная стреловидность крыла по задней кромке, то ли то что я много от за концовки отступил.

Александр_М

По ходу строительства моделек возник вопрос: как сделать V-образность крыла если лонжероны из стеклопалок 2-х мм-вых? Или сделать не V-образность, а U-образность? Кто как выходит из положения? Дайте ЦУ.

Moonlight_Dreamer

А Коты среднепланы и им прямое крыло с симметричным профилем самое то.

Serg_S

Профиль Витя делает несимметричный. Но хочу попробовать.

Александр_М

При строительстве моделек придерживаюсь тактики “собрать со всех концов света самое правильное, надежное, проверенное, качественное, практичное и применить при строительстве своих самолетиков, внеся конструктивные доработки, которые должны улучшить результат”. Короче, не буду ставить эксперименты и уже применил НЕ симметричный…

ty56
Александр_М:

Короче, не буду ставить эксперименты и уже применил НЕ симметричный…

Пробовал и симметричный, и двояковыпуклый (не симметричный), и плосковыпуклый. Лучше всего было на двояковыпуклом, хуже из всего (мне не понравилось) на симметричном, хотя и у него были плюсы. Плюсы симметричного: а) устойчив на фигурах б) полет хоть в перевернутом, хоть в нормальном положении - одинаково в) проще выбрать профиль. г) проще делать крыло (угла V не требуется). Минусы: а) просадка на фигурах (если делать петли “маленькие”, будут обязательно с провалом) б) имеет большее сопротивление, нет подъемной тяги в) расход акк. увеличивается г) уступает в скорости перед другими профилями. На двояковыпуклом этих недостатков практически нет, но и плюсов тоже не хватает перед симметричном.

Александр_М
Андрей_Зазулин:

Саша , ты их главное уныло-синими не делай . Там были достаточно весёленькие окраски . Например на одном из авианосцев были (по изящному выражению Серёжи Сытникова ) “черножопые” самолёты с яркими жёлтыми крыльями .

А черные Коты в своё время на планете существовали? На картинке ясно виден 100%-ный черный раскрас с белыми знаками.
С профилем решено: наса2412. Тем более он есть в ProfiliPro. Крутки крыла на первых моих самолетиках не будет.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

А черные Коты в своё время на планете существовали?

Да .

Александр_М:

Крутки крыла на первых моих самолетиках не будет.

После облёта возьмёшь утюжок в руки и закрутишь законцовки вниз на 2 градуса .

Александр_М

Ок. Сделаю сразу два варианта: с круткой -2° и без крутки. Применяемая технология позволяет хоть по законцовке делать крутку с точностью до 6 знака после зпт, хоть по корневой. Причем как в “-”, так и в “+”. 😒

10V
Serg_S:

Мне нравится прямое крыло

Это всё же не совсем так. Там крыло только по верхней части прямое, по нижней V присутствует.

Александр_М:

как сделать V-образность крыла если лонжероны из стеклопалок 2-х мм-вых?

Они немного изгибаются и небольшая V-образность таки получается.