Модели для СОЮЗ-500
А Коты среднепланы и им прямое крыло с симметричным профилем самое то.
Профиль Витя делает несимметричный. Но хочу попробовать.
При строительстве моделек придерживаюсь тактики “собрать со всех концов света самое правильное, надежное, проверенное, качественное, практичное и применить при строительстве своих самолетиков, внеся конструктивные доработки, которые должны улучшить результат”. Короче, не буду ставить эксперименты и уже применил НЕ симметричный…
С таким подходом ты станешь непобедимым! 😃
Короче, не буду ставить эксперименты и уже применил НЕ симметричный…
Пробовал и симметричный, и двояковыпуклый (не симметричный), и плосковыпуклый. Лучше всего было на двояковыпуклом, хуже из всего (мне не понравилось) на симметричном, хотя и у него были плюсы. Плюсы симметричного: а) устойчив на фигурах б) полет хоть в перевернутом, хоть в нормальном положении - одинаково в) проще выбрать профиль. г) проще делать крыло (угла V не требуется). Минусы: а) просадка на фигурах (если делать петли “маленькие”, будут обязательно с провалом) б) имеет большее сопротивление, нет подъемной тяги в) расход акк. увеличивается г) уступает в скорости перед другими профилями. На двояковыпуклом этих недостатков практически нет, но и плюсов тоже не хватает перед симметричном.
Саша , ты их главное уныло-синими не делай . Там были достаточно весёленькие окраски . Например на одном из авианосцев были (по изящному выражению Серёжи Сытникова ) “черножопые” самолёты с яркими жёлтыми крыльями .
А черные Коты в своё время на планете существовали? На картинке ясно виден 100%-ный черный раскрас с белыми знаками.
С профилем решено: наса2412. Тем более он есть в ProfiliPro. Крутки крыла на первых моих самолетиках не будет.
А черные Коты в своё время на планете существовали?
Да .
Крутки крыла на первых моих самолетиках не будет.
После облёта возьмёшь утюжок в руки и закрутишь законцовки вниз на 2 градуса .
Ок. Сделаю сразу два варианта: с круткой -2° и без крутки. Применяемая технология позволяет хоть по законцовке делать крутку с точностью до 6 знака после зпт, хоть по корневой. Причем как в “-”, так и в “+”. 😒
Мне нравится прямое крыло
Это всё же не совсем так. Там крыло только по верхней части прямое, по нижней V присутствует.
как сделать V-образность крыла если лонжероны из стеклопалок 2-х мм-вых?
Они немного изгибаются и небольшая V-образность таки получается.
Здравствуйте, решил представить нашу новую модель Martin AM-1 Mauler.
Этот прототип был выбран по нескольким причинам, во первых очень хорошая площадь крыла по отношению к габаритным размерам, у нас Sкр.-14,74дм2. Это при полетном весе ~ 500гр. нагрузка на кр. около 34гр./дм2
Небольшой мидель фюзеляжа вкупе с 10% гоночным профилем крыла, хорошая самолетная компоновка да и чисто эстетически нравится экстерьер самолета.
По новому решена жесткостно-прочностная конструкция фюзеляжа, Наружная работающая обшивка из тонкой легкой ПЕТ бутылки,половина фюзеляжа (хвостовая часть) заполненна с"натягом" шариковым ПС-15, в носовой, рамная из сотового поликарбоната в распор между подмоторным шпангоутом и хвостовым полистирольным заполнением. По нашим представления такой жесткости будет достаточно для сохранения живучести при падении фюзеляжа с неба, деформируется съемный капот а жесткости фюзеляжа массой 400гр. должно быть достаточно что бы сохранить живучесть, по крайней мере на ACESовских моделях у нас так…Перерубить же фюзеляж винтом полностью тоже не всегда получится. К сведению, у нас вес полистирольного заполнения в связи с маленьким объемом не превышает 8гр. ну а прочность и жесткость от него довольно таки ощутимая в прямом смысла слова… Вес фюзеляжа в пределах 100гр.
Вес крыльев: на 3 модели было сделано: 3 крыла из экструдированного полистирола весом 96 -108гр. очень мощный и тяжелый деревянный лонжерон (сильно перестарался) и 3 крыла из ПС-25 и тоже перетяжелил, теперь реечными сосновыми лонжеронами, виноват не я один но и пилот Михаил Михалыч с его манерой пилотировать с большими разнопеременными перегрузками, в общем вес “шариковых” крыльев 85-89гр. Посмотрим в эксплуатации, но что то не хочется отказываться от “шариковых” крыльев так как с легкими реечными - карбоновыми лонжеронами и карбоновой передней кромкой рабочей прочности будет вполне достаточно, а ремонтировать пеной-клеем с применением активатора полистирола без разницы - экструдированный или шариковый. Вес же шариковых несравненно меньше,трудо затраты на изготовления новых крыльев можем себе позволить и про запас иметь крылья тоже, долет после тарана это уж -как повезет…
Крылья по просьбе пилота имеют довольно большое и разное на каждом крыле “V”. С правой стороны фюзеляжа -аккумуляторный лючок. Крылья- чёрный скотч, все остальное покрыто - акриловая грунтовка по пластику Montana, чёрно-синяя акриловая краска Montana Gold G5090 и матовый акриловый лак.
В “личке” в альбомах больше фото для тех кому интересно, здесь же не стал перегружать тему лишним.
Какой же ты трудолюбивый Человек , Олег Василич !
… Наружная работающая обшивка из тонкой легкой ПЕТ бутылки,половина фюзеляжа (хвостовая часть) заполненна с"натягом" шариковым ПС-15, в носовой, рамная из сотового поликарбоната в распор между подмоторным шпангоутом и хвостовым полистирольным заполнением. …
шариковый “вставыш” усилен в месте упора в “распорку”?
покрупнее фотки “распорки”, стыка с мотошпангоутом есть?
Петр,вот как смог нарисовал, не знаю насколько понятно…
Для легкой конструкции это должно работать,желательно что бы площадка из поликарбоната находилась по высоте как можно ближе к осевой мотора.
На редкость, симпатичный американец. обычно енто пеные буратины сикось накусь обтянутые скотчем синим…
Петр,вот как смог нарисовал, не знаю насколько понятно…
А что такой узкий как селедка ?
Сережа,узкий что? Рисованный дрожащей рукой картинко, или сама модель?
Модель - шутка на тему плосколетов, ширина ужата от правильной масштабной на 18мм.
К такому Природному совершенству форм, слабо даже не близко - приблизится …
Уж тебе ли об этом не знать ! Кокетничаешь , Василич !
Вот такой получился “Кот из Гатчины” по Белорусской технологии. На этой неделе предстоит облет. После чего будет над чем подумать.😒
Процесс постройки в альбоме “дикий Кот”.
Самолет изготовлен на 90% на чпу пенорезке. Руками только подшкуривалось и склеивалось. Крутка 0°. Угол атаки крыла 0°. Угол атаки стабилизатора 0°. Выкос двигателя 0°. Профиль крыла НАСА2412. Масштаб приведен к размаху 850 мм. Оперение: 2 мм ячеистый полипропилен. Обшивка: черный скотч. Фонарь/капот - бутылка. На этом образце лонжерон - рейка 5×3 сосна мелкослойная (долбаная почта еще не доставила стеклопалки, а время идет). В 500 гр уложусь.
