Модели для СОЮЗ-500
А если в основном случай В, то получается отрубленная лента сразу после отрубания находится за плоскостью винта самолета-победителя. И лента приползает сзади, скользя по поверхностям фюзеляжа и по капоту самолета-победителя?😵
Не всегда именно так. Порой рубишь на дагоном курсе имея некоторое преимущество в скорости, сначала намотав, а потом оторвав, и да, наматывает кусок и до и после места в которое прилетел. Бывает рвёт впереди и без преимущества скорости, это иногда даже можно увидеть (особенно если смотришь со стороны) - лента наматывается на винт, натягивается и затем рвётся. Иногда за одну атаку рубится несколько кусков, что то улетает, что то наматывается.
Да и угол влёта в ленту он как бы всегда присутствует и куски порой небольшие.
Фишка в том , чтобы найти простое , эффективное и надёжное решение по рассеканию ленты в процессе намота . Мелкие куски - не страшны . Их просасывает в фюзеляж , потом дома пылесосом удаляешь . Страшно когда метров 6 в одном комке . Как от этого уйти ?
Из доступного перепробовал всё . И зубчики , и наждачку по краю входного отверстия капота , и минимизация зазора между капотом и винтом , и установку кока-обтекателя . Всё равно мотает . И если в “тупорылых” самолётах типа “Ла-7” или “F-4F” есть куда ленту намотать (внутрикапотный объём позволяет) , то в “селёдочках” типа “Ки-61” или “Бэттл” , лентой просто заклинивает мотор . И удалить ленту без снятия винта и капота - невозможно . Это проигранный бой .
Решение должно быть простым и неожиданным . Подумаем ?
И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед. Таким образом лента в основном (отрубленная её часть) приходит на мотор самолета-победителя сзади, а не спереди. И раз ее наматывает мотор, то по любому она огибает поверхность капота (по кратчайшему расстоянию). И встречный поток воздуха (если самолет-победитель ещё в состоянии лететь вперед, а не парашютируя вниз) отрубленную ленту прижимает к поверхности капота. Соответственно, если эту ленту отсекать (во избежании глобального намота), то ни как не на моторе и коке, а на поверхности капота.
Вот так пробовали делать (с учетом наклона зубцов в правильную сторону и бесконечно острыми углами вершин и впадин зубцов)?😵
Следующий вариант
Лучше применить систему резки ленты “ниньзя” от Лялисов. Оно хоть и “страшное снаружи, но добрая внутри” (С). Куда затягивает ленту? - на мотор! Значить лента должна “перемалываться” (да и лучше) возле вращающих - движущих элементов. Конечно не требуется столько (много) ножей, достаточно и двух (можно и побольше для копийности).
Ну а лучший вариант это требуется лента, которая легко рубится как бумага, но независимая от погодных условий.
Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…
Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…
Посмотри! как Лялис ради шутки на “лавке” установил ножи (не помню на какой странице). Ножи на капоте (внутри), а винт вращается.
Братцы , а вот вы зачем это всё здесь пишете , не попробовав и не проверив сами ?
, не попробовав и не проверив сами ?
Вот и хочу попробовать на “Зеро”.(применить “ниньзя”)
И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед.
Мой скромный опыт участия в этом балагане говорит о несколько другом варианте развития событий. Винт одной лопастью цепляет ленту за середину, НЕ ПЕРЕРУБАЯ, и мотает её на вал/ кок, затем рвёт. Тут поможет только подогрев вала и ротора градусов до 600-800. Как это обеспечить энергией, имеющейся на борту - ума не приложу.
только подогрев вала и ротора градусов до 600-800
😃
Лазеры. Фото датчик и лазер.
Лазеры. Фото датчик и лазер.
Полная херня . Дорого , хлопотно и ненадёжно . Пиропатрон . Стадартный , промышленный . Запитанный от 4 канала приёмника . Намотался - руддером качнул - и морда вдребезги . Вместе с лентой . . . Камикадзе , @пта …
Может проще убрать очки за полное время. Не будет смысла болтаться в небе с намотанной лентой, ожидая когда сгорит мотор с регулем
Винт одной лопастью цепляет ленту за середину, НЕ ПЕРЕРУБАЯ,
ВОТ ключевой момент!
Вы все пытаетесь придумать устройство, которое режет ленту ЗА плоскостью винта, там, куда она мотается, но в этом смысла ровно НОЛЬ, потому что надо резать ее ПЕРЕД винтом, который ее сматывает… А эта задача, боюсь, нерешаема…
А эта задача, боюсь, нерешаема…
Решаема . Материалом ленты . Сто раз об этом писал . Нужен новый материал . Дешёвый , негигроскопичный и легко рубящийся . Нас просто расслабили видеокассеты с порнухой и типографский лавсан от Шаманова . На свете миллион разных пластиков . И непластиков .
Тут поможет только подогрев вала и ротора градусов до 600-800. Как это обеспечить энергией, имеющейся на борту - ума не приложу.
Даешь движки с нихромовыми обмотками!😆
Надо искать материал для ленты . В пищевой , упаковочной , почтовой индустрии , хоть в сантехнической . Освобождайте мозги , мои юные друзья , на вас вся надежда !
Очень интересны материалы для упаковки цветов и почтовых посылок . Европейские . Они должны быть биоразлагаемые и непрочные и яркие .