Модели для СОЮЗ-500

Александр_М

А по намотам статистика есть у постоянных пилотов? Большинство намотов происходит в каком из А/Б/В случаев, нарисованных в картинке (сорри за качество)? Самолет синего цвета - противник. Зеленый - страдающий от намота. Просто в каждом случае кусок отрубленной ленты наматывается по разным траекториям (вплоть до “лента тянется сзади”). 😃

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться

Да, тема про модели для СОЮЗа-500. Вот и пишите про ЭТО.

Только без попыток при этом унизить кого-либо.

10V
Александр_М:

из А/Б/В случаев

Видел сотни боёв … намот наиболее вероятен в случаи В.

Александр_М

А если в основном случай В, то получается отрубленная лента сразу после отрубания находится за плоскостью винта самолета-победителя. И лента приползает сзади, скользя по поверхностям фюзеляжа и по капоту самолета-победителя?😵

10V

Не всегда именно так. Порой рубишь на дагоном курсе имея некоторое преимущество в скорости, сначала намотав, а потом оторвав, и да, наматывает кусок и до и после места в которое прилетел. Бывает рвёт впереди и без преимущества скорости, это иногда даже можно увидеть (особенно если смотришь со стороны) - лента наматывается на винт, натягивается и затем рвётся. Иногда за одну атаку рубится несколько кусков, что то улетает, что то наматывается.

Да и угол влёта в ленту он как бы всегда присутствует и куски порой небольшие.

Андрей_Зазулин

Фишка в том , чтобы найти простое , эффективное и надёжное решение по рассеканию ленты в процессе намота . Мелкие куски - не страшны . Их просасывает в фюзеляж , потом дома пылесосом удаляешь . Страшно когда метров 6 в одном комке . Как от этого уйти ?

Андрей_Зазулин

Из доступного перепробовал всё . И зубчики , и наждачку по краю входного отверстия капота , и минимизация зазора между капотом и винтом , и установку кока-обтекателя . Всё равно мотает . И если в “тупорылых” самолётах типа “Ла-7” или “F-4F” есть куда ленту намотать (внутрикапотный объём позволяет) , то в “селёдочках” типа “Ки-61” или “Бэттл” , лентой просто заклинивает мотор . И удалить ленту без снятия винта и капота - невозможно . Это проигранный бой .
Решение должно быть простым и неожиданным . Подумаем ?

Александр_М

И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед. Таким образом лента в основном (отрубленная её часть) приходит на мотор самолета-победителя сзади, а не спереди. И раз ее наматывает мотор, то по любому она огибает поверхность капота (по кратчайшему расстоянию). И встречный поток воздуха (если самолет-победитель ещё в состоянии лететь вперед, а не парашютируя вниз) отрубленную ленту прижимает к поверхности капота. Соответственно, если эту ленту отсекать (во избежании глобального намота), то ни как не на моторе и коке, а на поверхности капота.
Вот так пробовали делать (с учетом наклона зубцов в правильную сторону и бесконечно острыми углами вершин и впадин зубцов)?😵

Александр_М

Следующий вариант с бОльшим углом захвата ленты (наверно уже пробовал кто-нить):

ty56
Александр_М:

Следующий вариант

Лучше применить систему резки ленты “ниньзя” от Лялисов. Оно хоть и “страшное снаружи, но добрая внутри” (С). Куда затягивает ленту? - на мотор! Значить лента должна “перемалываться” (да и лучше) возле вращающих - движущих элементов. Конечно не требуется столько (много) ножей, достаточно и двух (можно и побольше для копийности).
Ну а лучший вариант это требуется лента, которая легко рубится как бумага, но независимая от погодных условий.

Александр_М

Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…

ty56
Александр_М:

Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…

Посмотри! как Лялис ради шутки на “лавке” установил ножи (не помню на какой странице). Ножи на капоте (внутри), а винт вращается.

Андрей_Зазулин

Братцы , а вот вы зачем это всё здесь пишете , не попробовав и не проверив сами ?

ty56
Андрей_Зазулин:

, не попробовав и не проверив сами ?

Вот и хочу попробовать на “Зеро”.(применить “ниньзя”)

Yurich
Александр_М:

И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед.

Мой скромный опыт участия в этом балагане говорит о несколько другом варианте развития событий. Винт одной лопастью цепляет ленту за середину, НЕ ПЕРЕРУБАЯ, и мотает её на вал/ кок, затем рвёт. Тут поможет только подогрев вала и ротора градусов до 600-800. Как это обеспечить энергией, имеющейся на борту - ума не приложу.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Лазеры. Фото датчик и лазер.

Полная херня . Дорого , хлопотно и ненадёжно . Пиропатрон . Стадартный , промышленный . Запитанный от 4 канала приёмника . Намотался - руддером качнул - и морда вдребезги . Вместе с лентой . . . Камикадзе , @пта …

mihail_9

Может проще убрать очки за полное время. Не будет смысла болтаться в небе с намотанной лентой, ожидая когда сгорит мотор с регулем

Van_Der_Graaf
Yurich:

Винт одной лопастью цепляет ленту за середину, НЕ ПЕРЕРУБАЯ,

ВОТ ключевой момент!
Вы все пытаетесь придумать устройство, которое режет ленту ЗА плоскостью винта, там, куда она мотается, но в этом смысла ровно НОЛЬ, потому что надо резать ее ПЕРЕД винтом, который ее сматывает… А эта задача, боюсь, нерешаема…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

А эта задача, боюсь, нерешаема…

Решаема . Материалом ленты . Сто раз об этом писал . Нужен новый материал . Дешёвый , негигроскопичный и легко рубящийся . Нас просто расслабили видеокассеты с порнухой и типографский лавсан от Шаманова . На свете миллион разных пластиков . И непластиков .