Модели для СОЮЗ-500
Хорошего парня Лёшу Миронова я помню . Но какое отношение он имеет к моделям для “Союз-500” и к аэродинамике малых скоростей - не понимаю .
Какое отношение?
Самое прямое: он является одним из основателей полукопийного радиобоя в Санкт-Петербурге, много лет строил модели и все эти годы обеспечивал Питерскую тусовку матчастью. И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин. И в аэродинамике малых скоростей, уж будьте спокойны, разбирается неплохо.
И что бы не происходило с ним сейчас (перестал воевать, “ушел в себя”) - это не повод забывать его прежние заслуги .
И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин.
😁😁😁😛:P:P
Денис , создайте тему " Не стареют душой ветераны" и прекратите уже засорять ветку .
Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться … Впрочем , о чём я …В Питере с пятью отрубами за старты люди на тумбочке стоят …
Денис , создайте тему "
А Денис уже создал тему, эту…, вы здесь всего лишь гость, а пузо дуете как хозяин…, всем посещающим тему, рекомендую посетить начало темы, шикарные модели Дениса…, а потом посмотреть конец ,и это действительно конец…, эти ужасные пенопластовые Буратины,сикось-накось оклеенные цветным скотчем, а потом удивляемся, что это никто не приезжает на старты…
А по намотам статистика есть у постоянных пилотов? Большинство намотов происходит в каком из А/Б/В случаев, нарисованных в картинке (сорри за качество)? Самолет синего цвета - противник. Зеленый - страдающий от намота. Просто в каждом случае кусок отрубленной ленты наматывается по разным траекториям (вплоть до “лента тянется сзади”). 😃
Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться
Да, тема про модели для СОЮЗа-500. Вот и пишите про ЭТО.
Только без попыток при этом унизить кого-либо.
из А/Б/В случаев
Видел сотни боёв … намот наиболее вероятен в случаи В.
А если в основном случай В, то получается отрубленная лента сразу после отрубания находится за плоскостью винта самолета-победителя. И лента приползает сзади, скользя по поверхностям фюзеляжа и по капоту самолета-победителя?😵
Не всегда именно так. Порой рубишь на дагоном курсе имея некоторое преимущество в скорости, сначала намотав, а потом оторвав, и да, наматывает кусок и до и после места в которое прилетел. Бывает рвёт впереди и без преимущества скорости, это иногда даже можно увидеть (особенно если смотришь со стороны) - лента наматывается на винт, натягивается и затем рвётся. Иногда за одну атаку рубится несколько кусков, что то улетает, что то наматывается.
Да и угол влёта в ленту он как бы всегда присутствует и куски порой небольшие.
Фишка в том , чтобы найти простое , эффективное и надёжное решение по рассеканию ленты в процессе намота . Мелкие куски - не страшны . Их просасывает в фюзеляж , потом дома пылесосом удаляешь . Страшно когда метров 6 в одном комке . Как от этого уйти ?
Из доступного перепробовал всё . И зубчики , и наждачку по краю входного отверстия капота , и минимизация зазора между капотом и винтом , и установку кока-обтекателя . Всё равно мотает . И если в “тупорылых” самолётах типа “Ла-7” или “F-4F” есть куда ленту намотать (внутрикапотный объём позволяет) , то в “селёдочках” типа “Ки-61” или “Бэттл” , лентой просто заклинивает мотор . И удалить ленту без снятия винта и капота - невозможно . Это проигранный бой .
Решение должно быть простым и неожиданным . Подумаем ?
И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед. Таким образом лента в основном (отрубленная её часть) приходит на мотор самолета-победителя сзади, а не спереди. И раз ее наматывает мотор, то по любому она огибает поверхность капота (по кратчайшему расстоянию). И встречный поток воздуха (если самолет-победитель ещё в состоянии лететь вперед, а не парашютируя вниз) отрубленную ленту прижимает к поверхности капота. Соответственно, если эту ленту отсекать (во избежании глобального намота), то ни как не на моторе и коке, а на поверхности капота.
Вот так пробовали делать (с учетом наклона зубцов в правильную сторону и бесконечно острыми углами вершин и впадин зубцов)?😵
Следующий вариант
Лучше применить систему резки ленты “ниньзя” от Лялисов. Оно хоть и “страшное снаружи, но добрая внутри” (С). Куда затягивает ленту? - на мотор! Значить лента должна “перемалываться” (да и лучше) возле вращающих - движущих элементов. Конечно не требуется столько (много) ножей, достаточно и двух (можно и побольше для копийности).
Ну а лучший вариант это требуется лента, которая легко рубится как бумага, но независимая от погодных условий.
Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…
Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…
Посмотри! как Лялис ради шутки на “лавке” установил ножи (не помню на какой странице). Ножи на капоте (внутри), а винт вращается.
Братцы , а вот вы зачем это всё здесь пишете , не попробовав и не проверив сами ?
, не попробовав и не проверив сами ?
Вот и хочу попробовать на “Зеро”.(применить “ниньзя”)
И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед.
Мой скромный опыт участия в этом балагане говорит о несколько другом варианте развития событий. Винт одной лопастью цепляет ленту за середину, НЕ ПЕРЕРУБАЯ, и мотает её на вал/ кок, затем рвёт. Тут поможет только подогрев вала и ротора градусов до 600-800. Как это обеспечить энергией, имеющейся на борту - ума не приложу.
только подогрев вала и ротора градусов до 600-800
😃
Лазеры. Фото датчик и лазер.