Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Мне эта полемика напоминает творчество М.М. Жванецкого .

“Ну давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов ! До хрипоты спорить , до драки . С теми - кто их ел …” (С)

Отличить в полёте влияние того или иного профиля , той или иной развесовки , того или иного винта , да даже способа привязывания ленты - может только опытный , знающий и влётанный пилот . Обладающий , кроме всего прочего , аналитическим складом ума . Как пример , я видел как один широко известный в узких кругах пилот настраивал дифферент отклонения машинок элеронов на крыле . 8-10 полётов для того , чтобы поймать расходы вверх и вниз , экспоненты для того , чтоб самолёт летел комфортно .

Ну , а новичкам - всё хорошо . Они кайфуют просто от того , что самолёт не падает сам по себе .
Какие профили ? Какие крутки ? Зачем всё это ?
“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .

Про аэродинамику малых скоростей . Раздел действительно мало изученный академической наукой , ввиду некоторой бесполезности в прошлом . Однако уверяю вас , во всём мире сейчас именно этот раздел изучается и систематизируется со всем возможным тщанием , ввиду массового использования БПЛА во всех сферах деятельности .И все выдающиеся ПРАКТИКИ в этой области активно привлекаются заинтересованными организациями к сотрудничеству . Такшта процесс - идёт .

Ну а воинствующим дилетантам - достаточно тапок маркером обвести , вот тебе и профиль . Это не я сказал , а Великий и Ужасный В.Б.Пахомов .
Впрочем , они всё равно не знают , кто это такой …

Moonlight_Dreamer:

Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.

Иллюстрация …

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .

Алексей Миронов, произнеся ЭТУ фразу, имел в виду совсем другое. К данной теме отношение не имеющее. 😃
И, кстати, к профилям (круткам и прочему) у него отношение самое наисерьёзнейшее.

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Кто это ?

Ай-яй-яй! Как стыдно-то! Забывать ТАКИХ людей!
Все помнят, все знают,
а вот Зазулин - нет.

Некрасиво. 😦

Андрей_Зазулин

Хорошего парня Лёшу Миронова я помню . Но какое отношение он имеет к моделям для “Союз-500” и к аэродинамике малых скоростей - не понимаю .

Денис_из_Петергофа

Какое отношение?
Самое прямое: он является одним из основателей полукопийного радиобоя в Санкт-Петербурге, много лет строил модели и все эти годы обеспечивал Питерскую тусовку матчастью. И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин. И в аэродинамике малых скоростей, уж будьте спокойны, разбирается неплохо.
И что бы не происходило с ним сейчас (перестал воевать, “ушел в себя”) - это не повод забывать его прежние заслуги .

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин.

😁😁😁😛:P:P

Денис , создайте тему " Не стареют душой ветераны" и прекратите уже засорять ветку .

Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться … Впрочем , о чём я …В Питере с пятью отрубами за старты люди на тумбочке стоят …

rcred
Андрей_Зазулин:

Денис , создайте тему "

А Денис уже создал тему, эту…, вы здесь всего лишь гость, а пузо дуете как хозяин…, всем посещающим тему, рекомендую посетить начало темы, шикарные модели Дениса…, а потом посмотреть конец ,и это действительно конец…, эти ужасные пенопластовые Буратины,сикось-накось оклеенные цветным скотчем, а потом удивляемся, что это никто не приезжает на старты…

Александр_М

А по намотам статистика есть у постоянных пилотов? Большинство намотов происходит в каком из А/Б/В случаев, нарисованных в картинке (сорри за качество)? Самолет синего цвета - противник. Зеленый - страдающий от намота. Просто в каждом случае кусок отрубленной ленты наматывается по разным траекториям (вплоть до “лента тянется сзади”). 😃

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться

Да, тема про модели для СОЮЗа-500. Вот и пишите про ЭТО.

Только без попыток при этом унизить кого-либо.

10V
Александр_М:

из А/Б/В случаев

Видел сотни боёв … намот наиболее вероятен в случаи В.

Александр_М

А если в основном случай В, то получается отрубленная лента сразу после отрубания находится за плоскостью винта самолета-победителя. И лента приползает сзади, скользя по поверхностям фюзеляжа и по капоту самолета-победителя?😵

10V

Не всегда именно так. Порой рубишь на дагоном курсе имея некоторое преимущество в скорости, сначала намотав, а потом оторвав, и да, наматывает кусок и до и после места в которое прилетел. Бывает рвёт впереди и без преимущества скорости, это иногда даже можно увидеть (особенно если смотришь со стороны) - лента наматывается на винт, натягивается и затем рвётся. Иногда за одну атаку рубится несколько кусков, что то улетает, что то наматывается.

Да и угол влёта в ленту он как бы всегда присутствует и куски порой небольшие.

Андрей_Зазулин

Фишка в том , чтобы найти простое , эффективное и надёжное решение по рассеканию ленты в процессе намота . Мелкие куски - не страшны . Их просасывает в фюзеляж , потом дома пылесосом удаляешь . Страшно когда метров 6 в одном комке . Как от этого уйти ?

Андрей_Зазулин

Из доступного перепробовал всё . И зубчики , и наждачку по краю входного отверстия капота , и минимизация зазора между капотом и винтом , и установку кока-обтекателя . Всё равно мотает . И если в “тупорылых” самолётах типа “Ла-7” или “F-4F” есть куда ленту намотать (внутрикапотный объём позволяет) , то в “селёдочках” типа “Ки-61” или “Бэттл” , лентой просто заклинивает мотор . И удалить ленту без снятия винта и капота - невозможно . Это проигранный бой .
Решение должно быть простым и неожиданным . Подумаем ?

Александр_М

И всё равно: кусок ленты после отруба в воздухе останавливается. Самолет-победитель продолжает лететь вперед. Таким образом лента в основном (отрубленная её часть) приходит на мотор самолета-победителя сзади, а не спереди. И раз ее наматывает мотор, то по любому она огибает поверхность капота (по кратчайшему расстоянию). И встречный поток воздуха (если самолет-победитель ещё в состоянии лететь вперед, а не парашютируя вниз) отрубленную ленту прижимает к поверхности капота. Соответственно, если эту ленту отсекать (во избежании глобального намота), то ни как не на моторе и коке, а на поверхности капота.
Вот так пробовали делать (с учетом наклона зубцов в правильную сторону и бесконечно острыми углами вершин и впадин зубцов)?😵

Александр_М

Следующий вариант с бОльшим углом захвата ленты (наверно уже пробовал кто-нить):

ty56
Александр_М:

Следующий вариант

Лучше применить систему резки ленты “ниньзя” от Лялисов. Оно хоть и “страшное снаружи, но добрая внутри” (С). Куда затягивает ленту? - на мотор! Значить лента должна “перемалываться” (да и лучше) возле вращающих - движущих элементов. Конечно не требуется столько (много) ножей, достаточно и двух (можно и побольше для копийности).
Ну а лучший вариант это требуется лента, которая легко рубится как бумага, но независимая от погодных условий.

Александр_М

Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…

ty56
Александр_М:

Нельзя разрубить вращающееся вращающимся (с теми же оборотами)…

Посмотри! как Лялис ради шутки на “лавке” установил ножи (не помню на какой странице). Ножи на капоте (внутри), а винт вращается.

Андрей_Зазулин

Братцы , а вот вы зачем это всё здесь пишете , не попробовав и не проверив сами ?